Суть. Добираться от дома до работы и обратно на веле. Сейчас эту роль исполняет МТБ. Едет, но уныло. Да можно попрыгать, можно говна помесить, но производительность его как средства доставки моей задницы из точки Дом до точки Работа стремится к показателю нипадходит
Поэтому после долгого изучения данной специфики передвижений мной был выбран циклокросс. Брать буду только посидев, покатавшись, так что заказ в интернетах сразу не подходит. Бюджет 40-50 +- рублей
Вопрос:
- когда брать? (Сейчас барыги брызгая слюной рассказывают про мегаскидки) Чей то им плохо верится. Стоит ли ждать?
- основной вопрос, что брать? Варианты которые я нарыл:
Ну как бы жду ответов
Поделиться:
SmartVeloGuy, 0 31 августа 2013
@Ефрик,
SmartVeloGuy, 0 31 августа 2013
@Lomtsh, ну да, псевдо, потому что в режиме фикса не катаю.
Ефрик, 0 31 августа 2013
@SmartVeloGuy, ну этак 30-40км
Ефрик, 0 31 августа 2013
Ну так синглспид и фикс — это совершенно разные вещи. Давайте называть все своими именами.
SmartVeloGuy, 0 31 августа 2013
@Ефрик, звучит неплохо, только вот даже озвученные в теми средние скорости совсем другого уровня. Ты не из нашей песочницы.
SmartVeloGuy, 0 1 сентября 2013
@Ефрик, слишком отец
Ефрик, 0 1 сентября 2013
@SmartVeloGuy, Ага. Только вот я лучше вас знаю, что такое повысить свою среднюю скорость и как она зависит от велосипеда.
Ounce (Унц), 0 1 сентября 2013
Моежет действительно ему фикс купить — научится нормально педалировать.
apique, 0 1 сентября 2013
@Wrbt,
категорически нельзя путать среднюю скорость езды и среднюю перемещения. Из своего старого (не московского) опыта, у меня была трасса (ночная) в 10 км, которую я проходил со скоростью 28-30 (20-21 минута на трассу), и там были медленные участки, и затяжные подъёмы. Но, это ночная трасса, с перегонами, после которой надо было долго приходить в себя. С моими же данными, на тех же велосипедах, средняя скорость передвижения по городу, причём без жёстких подъёмов, "от точки A до точки B", была на уровне 18-20, при условии, что педали всё же активно крутить, но ехать адекватно.
проедешь 5 минут со скоростью 30 (2.5 км! -- это где такие перегоны в городе найти, кроме набережных?), минуту постоишь на светофоре, и средняя скорость из 30 превратилась в 25.
За счёт инвентаря выиграть какое-то значимое время сложно. Можно трассу чуть оптимизировать, и выиграть много времени, лучше изучить какие-то особенности пути, грамотней нагрузку распределять (на каких-то участках ехать спокойно, силы экономить, так как всё равно на светофоре потом стоять, а где-то вжарить, чтобы "зелёную волну" поймать).
ps: контакты, кстати, реально удобная вещь.
SmartVeloGuy, 0 1 сентября 2013
@apique, Да, я говорил про среднюю дороги, в не среднюю езды конечно же, весь путь делить на время.
shizgara, 0 1 сентября 2013
@Occ,
> Циклокросс плох посадкой
Циклокросс хорош посадкой, точнее, посадками
(особенно при наличии дублирующих тормозных ручек)
Этим он даже лучше шоссера.
shizgara, 0 1 сентября 2013
@Ounce (Унц),
> specialized.ru/bikes/77/1594 отличный аппарат
гадкий аппарат, руль не баран.
Знаете, как погано пересаживаться с барана на палку
Ounce (Унц), 0 1 сентября 2013
@shizgara, Товарищ вообще то пересаживается с прямой палки (МТБ) на баран да еще и циклокросс.
Ounce (Унц), 0 1 сентября 2013
Если уж говорить о доп ручках и циклосе то у Трикросса того же Спеша они есть в базовой комплектации в отличии от Крукса
shizgara, 0 1 сентября 2013
@Ounce (Унц),
С палки на баран особых неприятностей нет.
Баран же элементарно удобней после небольшого привыкания.
gladsas, 0 28 сентября 2013
продолжим обсуждение?)) имею merida cyclo cross 4, после merida kalahari 510 очень хорошо, НО только как летний вариант. на зиму все же (после 5 лет круглогодичного катания) придется присматривать мтб.
Wrbt, 0 28 сентября 2013
@gladsas, Ну на зиму конечно МТБ. Посмотрю merida до кучи, почему то ее не рассматривал
59