В начале (да и в середине) этой зимы некоторые из нас искали добротный фэтбайк. Очень быстро оказалось, что в Москве таких, к сожалению, практически нету, за редкими единичными исключениями, имеющими немалую стоимость. Катальцы остановились на шипованной резине и на сокольнических лыжепедах, на этом все закончилось.
На сайте konaworld.com я увидел отличный фэтбайк — Kona WO.
Вот статы байка вкратце:
— Размеры: 15, 17, 19, 21
— Рама: 6061
— Вилка: жесткая
— Манетки: Alivio
— Переклюк: SLX и Deore Shadow
— Тормоза: механические дисковые 160мм
— Покрышки: Vee Rubber Mission 26x4.0"
На таком можно с радостью колесить всю зиму, правда те, кто все же катал этой зимой, отлично знают, что на зимнем московском асфальте шиповки больше чем хватает, да и снег здесь особо не задерживается. Да и камеру на этого монстра непросто найти, в случае прокола.
Кстати говоря, недавно я был в sportiv'е, мне там один продавец сказал, что kona не будет поставлять 2014 в Россию. Не знаю, правда это или нет, но модели 2013 вроде все еще в продаже.
UPD:
нашелся этот байк в одном месте в продаже. Если вы сидите (или лежите), можете все же решиться открыть ссылку и посмотреть цену: wiggle.co.uk/ru/kona-wo-fat-bike-2014
Поделиться:
TovarishRasp, 0 26 февраля 2014
@Iris,
Фэт тема, но пока нет дешевых карборам и лайтовых вилсетов они удел туристов.
Fizik, 0 26 февраля 2014
@TovarishRasp, ээ баллон 4 дюйма в ширину и лайт как-то не представляю даже
TovarishRasp, 0 27 февраля 2014
@Fizik, Ну там же не ДХ, можно бескамерки хамутить на кевларе не по полтора кило а грамм по 600 вполне реально. Другое дело кто на таких "латексных" покрыхах будет катать.
Iris, 0 20 марта 2014
Нашлась цена на этот байк — почти 80 косарей.
Eovein, 0 20 марта 2014
С такой бюджетной навеской жесть.
Ефрик, 0 20 марта 2014
Ну ваще фэтбайки — это не дешевое удовольствие. Не все в ввелосипедном мире измеряется навеской.
Eovein, 0 20 марта 2014
За такую цену это уже бредово как-то, по сути тут просто кастомная недорогая рама, ригидная вилка, особые широкие обода и покрыхи, из-за небольшой серийности дикая наценка, а так уровень очень бюджетного велика.
Ефрик, 0 20 марта 2014
@Eovein,
в том то и дело, что кастомная (а поэтому дорогая) рама. Кастомные колеса, особая резина. Да, из-за несерийности выходит дорого.
Бредового в этом ничего не вижу.
Но лично я бы за те же деньги лучше бы взял это
Eovein, 0 20 марта 2014
Я к тому, что в таком ценовом сегменте ставить детали со "Стелса", а особенно тормоза механику от Тектро, это смех, экономия копеечная тем более, лучше бы вообще просто без навески и продавали))
Ефрик, 0 20 марта 2014
@Eovein,
Ну вот про то, что лучше бы ваще без навески — это согласен.
Но это кона, че с них взять
Ефрик, 0 20 марта 2014
Можно даже глянуть на эту модификацию Спеша
Он еще и подешевле Коны.
Правда в него зачем-то Тектровскую гидравлику всандалили, но зато в остальном мы имеем Срам Х7 и Карбоновую вилку.
Свердлов, 0 20 марта 2014
фирма рапид титан
заказываешь раму, а все остальное покупаешь по рыночным ценам без переплат.
Свердлов, 0 20 марта 2014
@AcidGarry, мое предположение, что такая рама будет не дороже 20круб. тем более все четежи у них должны остаться.
AcidGarry, 0 20 марта 2014
@Свердлов, ну да, вариант с рапид-титаном — самый дешевый вариант сделать флэт. о чем во флэт-конфе на Веломании перетиралось уже сто лет как. просто Катушкин не читает Веломанию видимо
Свердлов, 0 20 марта 2014
другой вопрос нахрен вообще нужен этот фетбайк по цене хорошего электровелосипеда? для понтов можно собрать что то более эпатажное, а практической ценности в нем нет.
29