Электровелосипеды Otocycles: сбалансированное сочетание ретро и hi-tech

в блоге Выбор и покупка про велосипед
+5
Комментировать

12

Похоже, что поговорка «Всё новое — это хорошо забытое старое» звучит как никогда актуально для специалистов, работавших над проектом Otocycles. Под данным названием скрывается не что иное, как вроде бы и вполне обычный, на первый взгляд, электрический велосипед. Подобное транспортное средство, которое часто является продуктом самостоятельных инженерных экспериментов, хоть и крайне редко, но всё же встретчается на улице. С учётом растущего в США и странах Европы спроса на «зелёный транспорт», в Сети без труда можно приобрести готовые наборы инструментов и деталей для оснащения вашего велосипеда аккумулятором, электродвигателем и приставкой «электро». Однако подобные велосипеды явно не стоят $3700, которые просят испанские разработчики Otocycles. По сути их детище является симбиозом обычного велосипеда и современной технологии применения электрической тяги, представленного в обвёртке классического мотоцикла образца 1950-го года.
http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/05/27/821003/article-0-1E3A563100000578-253_634x286.jpg
Ретро мотоциклы (или правильнее сказать — велосипеды, стилизованные под ретро мотоциклы) Otocycles были созданы испанской семьёй из Барселоны, которая на протяжении 15 лет занимается производством велосипедов. Представленные ими Otocycles были выполнены в двух различных модификациях — исполнении OTok и в виде более спортивной и, соответственно, более динамичной модели под названием OtoR. Масса первого средства передвижения составляет 23 кг, а второго — 25 кг. Несмотря на достаточно простой внешний вид, который хорошо передаёт дух 50-х, электровелосипеды могут похвастаться и достаточно впечатляющими для подобного транспорта характеристиками.
http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/05/27/821003/article-0-1E3A562A00000578-771_634x422.jpg
http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/05/27/821003/article-0-1E3A561C00000578-377_634x422.jpg
Максимальная скорость, которую развивает ретро мотоцикл-велосипед, достигает 58 км/ч. За интенсивность ускорения OTok отвечает 250-Вт электромотор, а условно спортивный OtoR оснащается или двигателем с аналогичной мощностью, или по желанию клиента может комплектоваться 500-Вт и 750-Вт электроустановками. Последний мотор позволяет достичь заявленной выше предельной скорости более 50 км/ч, в то время как для 500-Вт модификации она ограничена примерно 40–42 км/ч.

Предельная дистанция, которую способен преодолеть на одном заряде как OtoK, так и OtoR, составляет 40–65 км. Такая разница между минимальным и максимальным значениями связана напрямую с типом местности и сложностью рельефа, через который будет проходить маршрут велосипедиста. Но а если показатель заряда аккумулятора сигнализирует о приближении к нулю, то в ход вступают обычные педали, с помощью которых можно как двигаться дальше, так и заряжать батарею.
http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/05/27/821003/article-0-1E3A561800000578-377_634x422.jpg
В качестве материала для каркаса велосипедов было выбрано не популярное сегодня углеродное волокно, а обычная сталь. Что касается дополнительных устройств, то на OTok и OtoR присутствуют LCD-дисплеи, на которых отображается вся необходимая в поездке информация.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bkm9A9AoFrs
Источники: dailymail.co.uk и 3dnews.ru/821003


Поделиться:


AV, милый АB, 0 28 мая 2014

PG для бедных на китайских моторчиках. А значит трещат и пердят как эльтреко и прочий самодел. ток чо минусики ставят?

Samat, 0 28 мая 2014

@AV, милый АB, Концепт идет в правильном направлении. Интересно наблюдать за развитием пауэр байков. Был бы гараж, этот байк занял свое место. А есть тут некоторые которые даже не читая минусуют. Не знают что логи я уже вижу…

Свердлов, 0 28 мая 2014

а мне понравилось. идея замаскировать аккум в бензобак — отличная. и общий вид неплохой.

eXeLe, 0 28 мая 2014

классные! плюсанул

apique, 0 28 мая 2014

@Samat, просто игрушка для хипстеров. Всё сделано под стиль лохматых годов в ущерб реальной функциональности. Например, пока производители мотоциклов заняты тем, чтобы максимально снизить центр масс своих машин, здесь… Взяли, и всю тяжёлую составляющую (батарею, в первую очередь) поставили наверх. Не думаю, что подобным велосипедом/мопедом удобно управлять из-за этого.

Хотя концепции электровелосипедов/электромопедов мне интересны, как красивые, так и практичные штуки.

Свердлов, 0 28 мая 2014

@apique, х бокс тоже игрушка, а знаешь, сколько их продают по всему миру? потому что люди иногда хотят играть в игрушки, а не нудить постоянно о целесообразности и практической пользе…

AV, милый АB, 0 29 мая 2014

А мне кажется с электровелами все просто. Есть две ветки развития электричек.

1. Спортивный велосипед. Легкий, с батарейкой относительно небольшой емкости, позволяющий кататься чисто на педальном приводе. Назначение — обычные катухи, походы и т.п. Взять тоже коломенское, спуститься с горы круто, а подниматься в лом. Резюме — легкий велосипед с асистентом без ручек "газа".

2. Веломопед. Может быть тяжелым. Должен быть мощным и быстрым. С ручкой "газа". Педальный привод — это просто один из видов трансмиссии позволяющий регулировать свою скорость. Передвигаться с помощью педалей без мотора не эффективно. предназначен не для катушек, а для перемещения из пункта а в пункт б.

Про эти велы те кто в теме тоже уже все знают, и живьем можно посмотреть известно где. Но вот в этом варианте grace-bikes.com/Bikes/One. Я прифигел от того сколько сил нужно потратить что бы поменять покрыху.

Ну и по основным производителям. Тут три ветки.

1. Утилитарные брэндовые. Наши кубы, грэйсы и т.п. К плюсам — качество сборки. Продуманые мелочи. Качественные компоненты.

2. Люксовые хипстеры. PG-байки, вероятно эти отоцайклы и т.п. Хотя вот с отоцайклами не все так внятно — качество говняшное. Особенности — необычный внешний вид, подразумеваются качественные компоненты. Для спорта не годятся.

3. Китайский трэш, эльтрэко, и то чем занимается грин байк и прочие экобайки. Вроде и заводская сборка, но компоненты говно, моторы говно, велики отстойные,экономят на мелочах. Из плюсов — продуманное место под батарейку.

4. Отдельной категорией можно добавить самодельщиков — но пока не один из велов толком мне не понравился.

...MW..., 0 29 мая 2014

пункт 1 — ф топку! спортивный не может быть с мотором!
пункт 2 — все что с мотором=мопэды!

Samat, 0 29 мая 2014

@...MW..., Для летнего цикла, тем кто едет по рабочим делам пауэр байк самое подходящее средство передвижения. Особо напрягаться и потеть не нужно.
Скоро спортивные мероприятия будем на пауэр байках устраивать. Надо жить в ногу со временем и не быть динозавром в этом вопросе.

AV, милый АB, 0 29 мая 2014

@Samat, Как твой ремонт кстати?

AV, милый АB, 0 29 мая 2014

@...MW..., Ты просто необразованный луддит.

Samat, 0 29 мая 2014

@AV, милый АB, Могу данный байк продать на запчасти Мотор в МагРашша так и лежит. Ни кто не может решить проблемму ремонта.

Ваш комментарий
Отменить