Аквабайк или куда смотрят китайцы?

в блоге Выбор и покупка про велосипед
-2
Комментировать

26

Уже давно интересуюсь такой вот темой:
velowr.ru/index.php?option=com_content& ...
Очень расширяет возможности! Цена только там не любезная! И это без вела! Почему никто не выпускает? технически просто, продавать через инет. Чему там так дорого стоить? я понимаю, все хотят разбогатеть, но ведь и массовостью можно зарабатывать.
Я себе бы купил, причём двухместный. Тандем, так сказать… и ещё знаю людей купили бы…
А ещё можно придумать модель для рыбалки, чтоб якорь можно было бросать и удилища ставить.
Как раз в кризис хорошо осваивать новое!
Или опять вся надежда на наших друзей из Поднебесной?
Можете спросить — а чего сам-то? Староват, да и работа у меня есть.


Поделиться:


Prot, 0 28 января 2015

этот девайс в основном для велотуризма

eXeLe, 0 28 января 2015

@Prot, не представляю, в каком туризме и где эта штука будет полезна, учитывая ее вес в 12кг?

Vitamin, +3 28 января 2015

@..., Я не просто тестировал Вейвранер, но он у меня в личном пользовании уже несколько лет и я на нем совершил немало веловодных путешествий по Волге, по Вексе, по ИСтре и Москвее-реке, а также по Плещееву озеру. Скажу сразу, что сей девайс далеко не идеален по своей конструкции и имеет определенные недостатки, ну и нынешняя цена в 26,5 тыс руб. нагло завышена, о чем я лично производителям говорил не раз

Vitamin, +3 28 января 2015

@Vini75, там в принципе можно соединить два аппарата и получить тандем водный

Vitamin, +3 28 января 2015

Теперь выскажу мое конкретное мнение о всех недостатках:

- чрезмерно завышенная стоимость;
- слишком большой вес;
- невысокая скорость перемещения по воде (реально 5-7 км/ч);
- отсутствие заднего хода, что крайне необходимо на воде;
- низкое кпд привода и большое трение в металлорукаве;
- неважные гидродинамические качества формы баллонов;
- неудачная форма винта и способность его наматывать водоросли;
- отсутствие защиты лопастей винта от повреждений;
- недостаточная общая грузоподъемность Вейвранера;

Скажу еще, что сама идея комбинированных велопутешествий по суше и по воде очень интересная и позволяет посетить многие интересные места.
Однако, на основе моего опыта проведения подобных на Вейвранере, этот аппарат меня никак не устраивает. Я уже провел определенные работы по модернизации онного, но в итоге понял, что нужно кардинально менять всю конструкцию и делать его совсем из других более легких материалов, чем я сейчас и занимаюсь, но это будет уже вовсе не Вейвранер и я собираюсь определенные элементы узлов даже запатентовать

Vini75, 0 28 января 2015

@Vitamin, По ссылке антикризисное предложение, стоимость оборудования — 35 500 руб.

Vini75, 0 28 января 2015

@Vitamin, По ссылке антикризисное предложение, стоимость оборудования — 35 500 руб.

Vitamin, +3 28 января 2015

@Vini75, Ну вот, совсем уже охренели ! Не может быть велоприставка к велосипеду стоить дороже среднего велосипеда. Я несколько лет назад покупал Вейвранер за 13 тыс и то считал тогда, что это дорого, А сейчас производители вообще обнаглели. Ну какие продажи могут быть с такими нагло завышенными ценами?
Вот потому-то и непопулярен сей девайс, а сейчас и тем более, учитывая еще и все перечисленные мной выше его недостатки

Vitamin, +3 28 января 2015

@Vini75, Еще по данной теме скажу, что мы проводили сравнительные тестовые заплывы и сравнивали передвижение на Вейвранере с надувными байдарками и надувными лодками с погруженными на них велосипедами. Так вот, при том же аналогичном весе байдарки = 12 кг, ходовые качества на воде по скорости, маневренности и по парусности у байдарки безусловно выше. И потому использование компактной надувной байдарки и даже надувной лодки для веловодных путешествий заметно эффективнее и там только задача безопасно разместить велосипед на борту

Vitamin, +3 28 января 2015

Так что перспектив у Вейвранера, да и еще при нынешних ценах, практически нет никаких, увы. Зарубежные же аналоги при текущих курсах валюты и вовсе рассматривать не приходится
(они и ранее то были недешевы и больше 1000 евро).
Вероятно китайцы и предложат на рынке некую свою альтернативу, но совсем не факт, что это будет хорошая и надежная конструкция.
Сейчас же гораздо проще и эффективнее купить облегченную надувную лодку, закрепить на ней велосипед и отправляться в веловодные путешествия

slaw120, 0 29 января 2015

----только задача безопасно разместить велосипед на борту----

А какие лодки рассматривали? Сейчас ведь и байдарки недёшевы.

MegaShosse, 0 29 января 2015

Перес просто в обиде, он рассчитывал на "бизнес", что ему будут башлять за то, что он катается на этой херне и пишет как это круто на Катушкине. А его банально послали, он считает, что его кинули, теперь у него жестокая мстя))))))))))
А что это полная херня было понятно давно, в том числе когда Перес Цыпкин эту херню расхваливал)))

Vitamin, +3 29 января 2015

Полнейшую бредятину тут пишет Панамарев (MegaShosse).
Нисколько я не в обиде и никакого тут бизнеса нет и не предвиделось изначально, я практически сразу же после нескольких велозаплывов отметил ряд недостатков и даже связался с производителями в Питере и рассказал им свои мысли. Задумка эта на самом деле замечательная и удовольствий сей девайс приносит много, но вот вополощение конечно не идеальное, но тут уже у мелкосерийного производства есть свои законы и они не всегда отвечают всем требованиям потребителей, увы.
Еще раз повторю, что сейчас я проектирую и потихоньку изготавливаю нечто подобный облегченный аппарат, но иной конструкции, где будут воплощены некоторые интересные идеи и большинство деталей будут из дюрали и титана. Прошлым летом я также проводил эксперименты с подводными крыльями, но тут вариант похоже тупиковый, ибо подняться на крыльях над водой вполне возможно, но вот сколь долго идти на пк — это требует больших физических усилий, к тому же требуются водоемы с определенными глубинами и без водорослей. А так тема веловодного катамарана для меня лично актуальна и интересна и разные новые велопутешествия по рекам и озерам в наступающем сезоне будут еще

Vitamin, +3 29 января 2015

@slaw120, мы успешно с друзьями применяли для веловодных путешествий питерские надувные байдарки серии "Викинг"

slaw120, 0 30 января 2015

@Свердлов, Ненужен, потому что цена немалая! И ещё ведь вел надо иметь.
Это кто вокруг дома, да в парках катается — тому ненужно.
А любитель многодневных походов, да по неизвестным местам — с радостью купит. Я бы купил. И ещё желающие мне известны.
Причём, как я уже указывал — мне для двух велов хочется. Ведь вес не увеличится вдвое!

Свердлов, +1 30 января 2015

@slaw120, кто то уже говорил, что резиновая лодка удобней и приятнее…

Vini75, 0 30 января 2015

http://intex-kuban.ru/published/publicdata/INTEXKUBAN/attachments/SC/products_pictures/58824.jpg

Надувной плот INTEX 58824, размер 2310х1850, вес 10 кг, цена вопроса 2800 руб.

Свердлов, +1 30 января 2015

@Vini75, http://katushkin.ru/imgcache2/photo-580x350/56/f9/8351a7f76103f8f9396a9ccf8fd5-509053.jpg

slaw120, 0 31 января 2015

@Vini75, Вся надежда на китайцев!

tamgde, 0 11 февраля 2015

летающий есть, плавающий есть, на очереди конструирования подземный плазменный велосипед прожигающий грунты или такой, что запускает перед собой гравиболид рвущийся наружу и спокойно едит за ним по расчищенному тоннелю. пойду патентавать невидимый, для начала,а там посмотрю как пойдёт….

Ваш комментарий
Отменить