Зачем мне циклокросс?

в блоге Выбор и покупка про велосипед
-1
Комментировать

11

Привет, Котаны!!

Давно хотел купить себе третий велик. А тут на тебе — повод!!! Сперли мой любимый найнер 2012 года. Жалко пипец!!!

Стою как боец с копьем на развилке перед камнем и думаю куда пустить ветвь своей эволюции в данном вопросе?))

Пойти дальше по найнерам или циклокросс???

Прошу по желанию свои обоснованные выводы с Учетом жизненного опыта изречь в коменты))) от себя обещаю вопросы и ответы незамедлительно.

Пы.Сы. контакты для связи на личной страничке


Поделиться:


RX3AVD, +8 27 июня 2018

IMHO если больше тянет на скоростное катание по ровным дорогам и очень редко по сухому грунту, то циклокросс. Если тянет залезть в говны и только иногда выползти на асфальт — найнер.

Я себе взял Trek 7.4 FX, поставил спереди 53/39 вместо штатного чего-то там и получилось вообще огонь.

Mitrich67, +10 27 июня 2018

Все зависит от того, как и куда ездишь.
Циклокросс все-таки спортивный снаряд, для любительского катания лучше выбирать гравел (это почти то же самое, только с возможностью крепления крыльев и багажника, дисковыми тормозами, большими грязевыми просветами и тд).
Вообще, чтобы определиться, стоит задать себе такие вопросы:
1 Хочу ли я ездить быстро, или мне важна проходимость (имеется в виду не возможность заехать на бордюр, а например, переправа через ручей по оси с крупными камнями на дне, или песочные дороги Мещоры)?
2 На сколько мне нужен амортизатор (или, вернее будет спросить: он мне больше мешает или помогает, на сколько часто я хочу его отключить)?
3 Готов ли я к более спортивной посадке (хоть гравел в этом отношении и должен быть более лайтовым, чем шоссер или циклокросс, но для меня переход был очень заметным, несмотря на то, что в молодости некоторый опыт был; строго говоря, я к нему до сих пор еще не притерся — на mtb я мог проехать за день 100-150 км, и не ощущать особой усталости, на гравеле — 80-100 км пока мой предел, правда средняя скорость заметно выше)?
4 Могу ли я потратить на велосипед больше денег (при прочих равных циклокросс или гравел обойдется дороже mtb)?
Кажется, основное я назвал, если придумаю еще чего, допишу

PS: Возможно стоит зайти куда-нибудь сюда: https://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=23

AcidGarry, +18 27 июня 2018

Забей на эту хрень и пошли бухать!

Mitrich67, +10 27 июня 2018

/riders/RX3AVD , а переклюки какие поставил?

RX3AVD, +8 27 июня 2018

@Mitrich67, А все штатно подошло. Поменял только кареточный узел. Новая ось немного короче должна быть, т.к. было три звезды, а стало две, ну и заблокировал регулировочным винтом лишнюю передачу.

Рекорд дальности за один день на этом велосипеде при такой конфигурации составил 230км. /rides/2018/05/12/62412

motor0877, +1 27 июня 2018

@Mitrich67, Спасибо!!! Доходчиво

HanzAkkerman, +10 29 июня 2018

Циклокросс — отличный универсальный велосипед для дорог всея Руси-матушки .
Основное преимущество CX по сравнению с найнером — это конечно скорость. У CX более удобная для вкручивания посадка и существенно лучшая аэродинамика, что весьма критично везде, где вообще речь может идти о скорости.Также при прочих равных CX поудобнее на дальняк, поскольку руль-баран позволяет не только держаться как минимум тремя хватами, но, при отсутствии дублирующих тормозных рычагов на руле, ещё и лежак удобно установить.
Относительно креплений для багажника и крыльев — на многих CX-ах эти дырки есть, на моём GIANT TCX 2 они, например, имеются.
Недостатки CX-а проявляются на грунтах: для того, чтобы ехать на нём по сложным грунтам и корням с корягами, особенно под хороший уклон, нужно иметь куда более высокий скилл, нежели при управлении найнером. На грунтах и в снегу "циклокросс — это дисциплина!" , т.е. от всадника требует хороших навыков вождения, но зато ощущается и едет совсем иначе, чем любой МТБ: где-то уделывает МТБ с приличным запасом, где-то, напротив, заставляет спешиваться… Это такой велосипед для упорных исследователей окружающего мира, потому мне и нравится циклокросс больше других форматов.
Кстати, если купите и освоитесь, можете ещё успеть поучаствовать в осенней циклокроссовой гонке в Беларуси, будет проходить в Гродненской области при участии дружелюбного и очень активно-инициативного клуба ВелоГродно

Joric99, +13 29 июня 2018

Грэвел — вариант. И ЦК как бы, и зубастую широкую резину можно ставить

andrrog, +8 1 июля 2018

За чистоту жанра. Для асфальта — шоссер, для говен — фэт…

motor0877, +1 2 июля 2018

@Joric99, Услышал!!!

motor0877, +1 2 июля 2018

@HanzAkkerman, Спасибо за мнение!!! Уже заказал покупочку)))

Ваш комментарий
Отменить