Китайский фет с али.

в блоге Выбор и покупка про велосипед
0
Комментировать

10

Стукнуло в голову купить не за дорого фетбайк. Из доступного 14-16 тысяч китайские кони в Москве, самые простые, стальные, а-ля Ferrari. Случайно натолкнулся на ссылку алиэкспресс и вот оно счастье алюминий 24 скорости и грозная передняя вилка, прям мотоциклетная. К тому же со скидкой в 60 процентов. Так я стал обладателем монстра. Заказывал чисто черный пришел черно-желтый (кончились) и с другими наклейками, типа фирма иная. Часть этих велов находится в Екатеринбурге и доставка от 3 дней (Желдором) до бесконечности (почтой России), как отправит продавец. Мне немного повезло и через 3 дня приехала посылка.
Покоцан — конечно. Люминь — да. На сборку ушло полчаса, так как задняя часть уже была собрана и даже настроена. Тормоза механика дисковые — кривые, лечится. Пока только собрал, чтоб узнать, что за зверь и чем болен.
Так вот передняя жутко брутальная с виду вилка — просто мусор. Там есть какие-то пружинки и она как-то работает, но… она кривая — винтом. Потом пригляделся, а бугель, соединяющий две нижние трубы держится несколькими точками сварки. Да и сам бугель — то еще железо. А перья вилки приварены слегка к нижней траверсе. Все крайне ажурно и ходит ходуном от легкого нажима рукой (я с такой проблемой сталкивался с вилкой мопеда, когда пластиковые втулки умирали совсем). Сильно пожалел, что не взял ригид.
А в целом велик понравился. Да китайский, все переключатели педали, сиденья отстой, но он едет и неплохо. Передачи исправно щелкают при спокойной езде. При первом нажатии на педали кассета затянулась сама — гениально! Тормоза 160 мм вполне себе неплохо тормозят. Очень понравилось как он едет по щебню и песку — просто как по асфальту. Мелкие неровности — вообще не замечает. Небольшие бордюры даже не препятствие.
Из особенностей: колеса у него качают до 1.4 атм, я заднее дунул до 2, перед 1. У этого монстра (190 см в длину, 120 в высоту с рогами) неплохой накат. Да не смазанный китайский велик катится. Выбег вполне приличный. Разгон не быстрый. Штатные шины шумят несильно. Руль — 700 мм — просто гигантский. Взвесить не удалось, но посылка была 22 общим весом, предполагаю примерно 18 кил в нем есть. Рулится это чудо даже с болтающейся передней вилкой легко и проворно, с оговоркой на его общие размеры.
В общем неплохой аппарат, если есть место куда его ставить.
А к вопросу цены. Я его получил за 13 с половиной, с учетом скидки, сейчас ценник 24. В Москве такой можно взять алюминий, 24 скорости, облегченные колеса, крылья и прочее от 18 и далее (не ездил смотреть, только со слов по телефону). Сильно сомневаюсь, что в Москве они могут быть дешевле, чем от вторых продавцов (брал не у торгового представителя торговой марки). Так что с али брать немного выгоднее, если есть скидки, руки и транспорт все это привезти.
Конечно предстоят траты (если нет компонентов на замену, у меня есть доноры):педали, седло — первостепенно. Переднюю вилку я переварю, когда разберу полностью велик и смажу отрегулирую его. Как-то так.


Поделиться:


ЛесNick, 0 25 апреля 2019

А где фото7

Tisdare, 0 25 апреля 2019

Может я совсем расслабился, но как в блоге добавить фото? А так есть в гараже.

ЛесNick, 0 25 апреля 2019

Симпатичный.Заберу за 13тыс,если не нравится.

Mantus, 0 25 апреля 2019

Обзор этого "чуда" для тех, кого ничему жизнь не учит:



Уходящий, 0 25 апреля 2019

Пока читал не покидало ощущение что читаю юмористический рассказ.
И только потом понял, что это отзыв на покупку и главное человеку нравится

teleden, 0 26 апреля 2019

кассета сама не затягивается, сама затягивается трещотка

Tomodachi, 0 26 апреля 2019

Отдать 13к, чтобы потом ещё что-то там переваривать? Ну, такое себе…

Tisdare, 0 26 апреля 2019

@Mantus, Mantus, это видео я и сам видел. А при чем тут школа? Мне например все нравится. И да переварить вилку мне не в напряг — делов на полчаса с покраской, разбирать-смазывать дольше. Я это к чему, в свое время лет этак тнадцать назад очень захотелось двухподвес (только появились) — это был Астра — огромный стальной, на вибрейках. И эта зараза ездила просто великолепно (для того времени). Потом мне захотелось попробовать другие. Был Автор стальной простой ригид на 28 на Турнео и у меня появилось желание погнаться за накатом. Это привело к шоссеру мерида 803 который ехал и неплохо но очень нежно. Потом подвернулся автор на соре уже вполне себе неплохой начальник шоссер — люминь, на облегченных колесах 52-11. И постепенно эти доходы мне надоели. Я не супер гонщик. в Москве, даже на велодорожках местами грустно от покрытия (особенно на набережной у Лужников — ливневки). И я пересел на Мериду TFS, простую, поюзанную на гидравлике, легкую и т.д. А сейчас захотелось попробовать фет. Дороги вокруг меня отстой, гонять уже не интересно (лечить колени подозреваю дороже) — почему нет. А некоторые трудности и ошибки — кто их не совершает. Я еще и найнер из Поднебесной заказал за 10к (где в столице взять найнер за 10???). Ну очень хотелось когда они появились — сейчас появилась возможность.

StoRm, 0 31 мая 2019

Интересно, а когда через месяц или когда там спор уже нельзя открыть- 2 недели? лопнет рама у него, на али сдашь по гарантии?? У меня так случилось спустя 3 года в результате износа и скрытого брака, при 5 летней гарантии от производителя, в результате мне привезли бесплатно новую раму из германии по гарантии и соответственно продлили гарантию заново. Желание сэкономить и как кажется нае**ть всех с выгодной ценой и желанием выглядеть самым умным очень часто, а точнее почти всегда с серьезными вещами выходит боком, а заканчивается поговоркой, что скупой платит дважды. Если нужен нормальный вел, неважно дополнительный или основной, стоит раскашелится рассчитывая бюджет от 40 до 200 т.р. чтобы получить нормальный бренд на гарантии, а не говно собранное не пойми как в китайских подвалах умирающими с голоду китайцами.. Вот кстати из за таких экономщиков и крупные бренды начинают урезать в качестве свою продукцию чтобы понижать ценник, так люди в России не понимая специфики великого рубля и его место на мировом валютном рынке зачастую считают, что производитель который выставляет высокую цену за товар хочет просто его налюбить, а сборка его товара почти ничем не отличается более честных и потому более дешевых китайских коммунистических товаров, но это далеко не так, и подробный анализ многих товаров, как раз и показывает, что в расчете цена/качество налюбливает всех именно китай, притягивая за уши цены и как бы выдавая себя за конкурента крупным Европейским И Американским брендам. Много чего разного заказывал с али, и вплоть до простейшего шерпотреба все сыпиться и ломается зачастую в первый месяц , и не отвечает заявленным характеристикам, никому не советую что либо брать в этой вонючей китайской помойке — пожалейте свое время, деньги и нервы.

Tisdare, 0 1 июня 2019

@StoRm, Интересная точка зрения. Гарантия, раскошелица и прочие бла-бла-бла. Мне как Остапу не нужен вечная игла для примуса. В частности фет, что за 100, что за 10 — он останется фетом, да немного едет не так и что? Я не спортсмен и рекордов не на нем не ставить. Кстати всегда считал что покупать машину дороже 1000 баксов — расточительство, ну разве некуда деньги деть. Так и с любым велосипедом, ибо ему постоянно нужны цепи, камеры, звездочки, подшипники и прочее. И стоит все это еперный театр — на машину дешевле. Никогда не понимал почему старый авто стоит столько же сколько простенький вел!???
А что касается моего фета, то он благополучно стоит и занимает место, использую его только для поездки на дачу (недалеко и там дорога не очень). А вот по вечерам катаю китайский найнер, с ужасной вилкой и нечетким переключением скоростей, накат так себе (из-за резины) но комфортно. Сильно не топлю при разгоне, колени жалко, а для поддержания тонуса милое дело и этот найнер стоил 10 кил. И эта зараза неплохо едит.
Ну а про гарантию. Я прекрасно понимал, что это дорога в один конец. И если лопнет рама или кончится какая-нибудь железяка — все ремонтируется и чинится, было бы желание.

Ваш комментарий
Отменить