Всем привет. Зима почти пришла, солнечный день короток и катать приходиться по темноте(
В связи с этим хочется узнать мнение катальцев об оснащении велосипеда световыми приборами.
Кто чем пользуется? кто что рекомендует. Кто на чем облался и может предостеречь от ненужных покупок и трат?
Всем спасибо за активность.
Лично я катаю с несколькими фонариками купленным на алиекспрессе.
А именно:
Два фонарика на руле работают на самом слабом режиме освещения. Две штуки для того что бы лучше было видно перспективу и тени объектов ну и для подстраховки.
Один маленький фонарик на шлеме, для освещения направления взгляда.
Габаритный задний свет. Красный фонарик
Что могу сказать поводу своего оборудования. — Фонари излишне яркие. На максимальном режиме они просто заливают все белым слепящим светом. Не видно ни черта. И выжигает глаза встречным.
Второй минус режими работы. Как правило нужно всего 3 режима выключен, максимальный, экономный. а все эти проблески и пульсации — херня.
Но вот на заднем у меня 9(!) режимов пульсации. и что бы выключить фонарик надо последовательно нажать на кнопку включения перебирая режимы.
В связи с этим хочу заказать себе новый комплект фонарей от Cateye HL-EL510, на шлем HL-EL010 и задний габарит TL-LD1100.
Поделиться:
CvinKompany, 0 11 ноября 2015
@Andreas_Dreher, да я очень люблю когда меня восхваляют. А ты любишь унижения?
CvinKompany, 0 11 ноября 2015
@Ефрик, херня это лампочки на нипелях
CvinKompany, 0 11 ноября 2015
@Yurgen, не т я не купил указанные фонари. Интересует мнение велолюбителей по тому кто чем пользуеться. Может кто-то имеет положительный опыт с динамо фонариками и тому подобными системами
AcidGarry, 0 11 ноября 2015
Фонаревка всех спасет. Точка.
CvinKompany, 0 11 ноября 2015
@WerWolf_Wlad, за конкретные ссылки сори. пассивные световозвращающий это да,. А нет ли у кого нибудь опыта с Volvo LifePaint?
CvinKompany, 0 11 ноября 2015
@Andreas_Dreher,
за
Andreas_Dreher, 0 11 ноября 2015
@CvinKompany,
а если серьезно-купил ты абсолютное дерьмо
хочешь более-менее хороший свет-вот тебе вариант
Сова двухдиодка,разбираем и один рефлектор меняем на линзу Френеля
ну и блок ауумуляторный из 18650 собирай самостоятельно.никаких батареек.короче,гугли.направления тебе подсказали
Reverse, 0 11 ноября 2015
катаю с народной фарой спереди и двумя задними достаточно яркими фонарями (забыл к сожалению производителей) — 1 на подседеле, 1 на багажнике. Зимой народной фары вполне хватает и на среднем режиме, но надо продумать, как утеплить аккумуляторную сборку, ибо от холода литий дохнет влёт.
Fizik, 0 11 ноября 2015
Fenix BC30+Magicshine MJ-818
Налобник опционально: Fenix HP01 или HP25.
В запасе лежит сова(Nitefighter BT20), старая народная и пара маячков на АА/ААА(Smart Lunar R1 и еще какой то)
Marko77, 0 12 ноября 2015
На Академической живет классный барыга, который все ценное из трехгрошового барахла, которое продается на Алиэкспрессе, уже купил и привез. У него в прихожей выставка велосипедных фонариков на любой вкус и ценовой диапазон, рекомендую!
Я купил вот это:
и радуюсь )
mindwiper, 0 12 ноября 2015
все эти народные фары и прочий китайский колхоз, как правильно заметил автор имеют завышенную температуру светового потока, узкий пучок, явно не способствующий равномерному засвету и сильно слепят встречных участников движения, вплоть до неспособности видеть вокруг что-то кроме источника света, поэтому лучше смотреть в сторону качественных городских велофар, например
сам катаю с
WerWolf_Wlad, 0 12 ноября 2015
@mindwiper,
пост из разряда "а что лучше — найк, рибок или адидас", чисто маркентинговые уловки и промывка мозгов. НИЧЕМ (даже фабрикой-производителем) "фирменные" фары от того же кошачьего глаза от "китай-колхоза" не отличаются, кроме цены (которая непомерно задрана за брэнд).
А насчёт культуры вождения — к сожалению, только один из десяти-двадцати водятелов авто переключает дальний на ближний, увидев велосипедиста. Остальным похрен, пока им в лицо фару китайскую не направишь.
CvinKompany, 0 12 ноября 2015
@WerWolf_Wlad,
конечно рибок лучше.)
водители да свет не когда не переключают. ну почти не когда.
Но и к велосипедистам это тоже относиться. Надо уважать учасников движения.
CvinKompany, 0 12 ноября 2015
@mindwiper, с проблеском совершенно не понятно как можно ездить. Ладно тебе на встречу проехал чувак весь такой пульсирующий и заметный. но вот каково этому чуваку когда о него ежесекундно меняется уровень окружающей освещенности? Однажды мой фонарик на ночной покатушке сломался и начал выдавать самостоятельное переключение режимов от малейшего сотресения, я продержался минуты 3. протерял зрение и взорвал мозг, потом ехал в темноте
CvinKompany, 0 12 ноября 2015
@Marko77, хмм. спасибо давно искал себе честного барыгу)
Marko77, 0 12 ноября 2015
@realvlad, зарядку и батарейки купил отдельно, на Савеловском. Хотя у зарядного блока в этом фонаре есть разъем для подключения DC, но мне хотелось зарядку "с мозгами" и индикатором. Система себя оправдала.
KSN, 0 12 ноября 2015
Не удержусь и встряну — еще есть динамофары :)
У такой вот например (
Одну зиму уже с такой отъездил.
marktsyst, 0 12 ноября 2015
Использую JetBeam BR10, компактный, яркий, на одном 18650 аккуме с usb-зарядкой. Его можно на торец поставить и использовать дома как светильник. Проверено, направил в потолок и можно в комнате читать. На всю ночь активного катания одного аккумулятора наверное не хватит, но вернуться по темноте до дома всегда хватало.
Fizik, 0 13 ноября 2015
@mindwiper,
Добрее надо быть, товарищ Никто не заставляет тебя слепить всех вокруг китайским прожектором. На это у него несколько реюимов есть и почти всегда можно при появлении встречки переключить яркость. Дело в голове.
Я сейчас езжу с народной+оптика овал. Светит на максимуме метров на 7 вперед, направлена вниз. Встречку не слепит. Как дальний висит Fenix BC30, который дествительно дальний. Почти всегда он выключен. Висит из-за кнопки мигания дальним светом.
26