цепная реакия

в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг
0
Комментировать

27

может ли цепь соскакивать с ведущей звезды у7скоростного ляса из за того,что она растянулась?мож кто знает?и какие еще могут быть причины,я ее уже укорачивал,все равно-соскакивает.


Поделиться:


robertred, 0 10 апреля 2008

почти что так и было,когда впереди стояла звездочка на 38 зубьев,а потом я поменял ее на 48зубую,чтоб не крутить вхолостую,и сразу появилась задержка при переключении на 7ю.потом я надставил цепь звеньев на 10,и она начала соскакивать.

2medhan:

Boris, 0 10 апреля 2008

Эээм, ну вот на самом драере есть 2 ограничительных болта!
Собственно я давал 3 ссылки, но 1 почему-то побилась, а она как раз и нужна:
realbiker.ru/Bike_FDerailleur.shtml
(По ссылке тот же текс + фото)
Настройка натяжения троса и ограничителя L
Настройка ограничителя LПеред тем как крепить трос, нужно выставить ограничительный винт L (для меньшей звезды) на дерайлере в правильное положение. До упора закручиваем винт L, ставим (руками) цепь на среднюю звезду и вытаскиваем то, что засунули между дерайлером и рамой. Теперь начинаем небыстро крутить педали и выкручивать винт L до тех пор, пока цепь не сбросится на меньшую звезду системы. Выкручиваем еще на полоборота.

Если дерайлер ставится с нуля и все рубашки с колпачками новые — полностью закручиваем регулировочный болт на манетке и откручиваем на один оборот. Если вы не прокладывали заново рубашки, открутите регулировочный болт на манетке оборота на три (от полностью закрученного состояния, конечно же). Открутите прижимной болт на дерайлере так, чтобы трос пролез под прижим.

Предполагается, что трос уже заправлен в рубашки и выведен к дерайлеру. Хватаем пассатижами за конец троса, сильно натягиваем (в том же направлении, куда и дерайлер его тянуть будет) и руками дополнительно упихиваем рубашку в колпачки, а колпачки в упоры на раме, чтобы максимально выбрать возможный люфт. Теперь можно завести трос под прижим на дерайлере и затянуть прижимной болт (при этом так и держать трос натянутым).


грабли: Можно умудриться перетянуть трос, поэтому тянуть его надо все-же не со всей дури. 2-4кг вполне достаточно.
совет: Перед затягиванием крепежного болта, убедитесь еще раз, что трос совершенно свободно ходит в рубашках.

Настройка ограничителя H
Здесь уже совсем просто. Сначала выкручиваем винт H почти до конца. Вращаем педали, переключаем манеткой цепь на вторую и, затем, аккуратно, на третью звезду. Прекращаем крутить педали.

Дожимаем манетку сколько получится дальше (немного сильнее, чем обычно передачи переключаете), и закручиваем винт H до тех пор, пока не увидите, как рамка чуть стронулась внутрь, к раме. Теперь выкручиваем винт H на 1/4 оборота.

robertred, 0 10 апреля 2008

спасибо за полезные ссылки по настройкам,кстати они открылись все и я их распечатал.такой переклюк как на этом веле,без регулировочных винтов, я еще ни разу не встречал.сегодня нашел на цепи-таки место с плохой клепкой,это звено было практически разошедше,нормано заклепал,и поменял ведущую звезду обратно на родную 38зубую,катанул щас по городу км 10-без проблем.делаю вывод,что если менять ведущую звезду на старом байке-лучше одновременно менять и цепь и переклюк с тросиком для одинакового износа впоследствии.

2Bori$:

2Bori$:

Boris, 0 10 апреля 2008

Ну вот и хорошо) Кстати, на это место можно купить замочек на цепь…) Мне кажеться было бы удобно, можно периодически снимать цепь и чистить её.

606, 0 10 апреля 2008

Йож, а какое в этом извращение? крутить трудно?)))

robertred, надо цепь менять вовремя, а не звезды и переключатели. ну а если цепь убила все, что можно, то конечно…хотя, как она влияет на переключатель? разве что ролики съедает. так можно же ролики менять. но, если есть дикое желание поскорее расстаться с ненавистным баблом, то ради бога

robertred, 0 10 апреля 2008

а может быть такое,что пружина в переке,кот.скидывает цепь на малые звезды-ослабла,и тогда надо менять весь переклюк?

606, 0 10 апреля 2008

для начала я бы советовал почистить тросики и смазать их в тех местах, где они трутся об рубашки

Gog, после такого совета количество посетивших тебя мальчиков возрастет в разы

606, 0 10 апреля 2008

я надеюсь, это мало кто читает)))

о чорд, я сам в тебя зашел

robertred, 0 10 апреля 2008

да.я с тросика и начинал,грязь под рубашками-присутствовала,все прочистил-смазал.буду ставить новую цеп.

2Gog:

606, 0 10 апреля 2008

удачи!

Boris, 0 10 апреля 2008

В таком случае рубаки лучше заменить…
Тросики не смазывают, только хуже будет!

606, 0 10 апреля 2008

очень интересное мнение. только все-таки тросики смазывают! я же не говорю мазать целиком! а только там, где они находятся в рубашке. хуже точно не будет.

Вадим ВладимировичЪ, 0 11 апреля 2008

2robertred: вы не перетрудились с этим?
"когда впереди стояла звездочка на 38 зубьев,а потом я поменял ее на 48зубую,чтоб не крутить вхолостую"

Прощай коленки
Вообще изврат на кантри\сити вел, устанавливать шоссерскую звезду.

robertred, 0 11 апреля 2008

я уже обратно влепил38ю

robertred, 0 11 апреля 2008

тросик я даже не снимал,а только ослабил,сдвинул рубашки и обработал только там.

robertred, 0 11 апреля 2008

это дельный совет,займусь.

robertred, 0 11 апреля 2008

поменял тросик ирубашку,передачи работают-как часики.втом месте,где тросик входит в манетки-было просто мясо.

robertred, 0 15 апреля 2008

выяснил причину спадания цепи:бракованая ведущая звезда на 48 зубьев.соотношение наружный диаметр звезды-величина зуба -неправильное,цепь не садилась на все зубья сразу.вывод:покупать запчасти надо только в известных магазинах.

Ваш комментарий
Отменить