Ахтунг, бракоделы (в Спортмастере поменялись веломастера, нормальные ушли, пришли криворукие)

в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг про велосипед
+5
Комментировать

27

В Спортмастере на Народного-Ополчения, где я обычно починял свой вел, поменялись мастера.

Разница разительная. Менял переднюю систему вместе с цепью, сразу не проверил т.к. мне нужно было кое-что поменять самому (проводку, фарки, крепеж и т.д.) поэтому в квартиру вел тащил на руках (мой Московский дом сразу за Спортмастером). Оказалось что замковое звено цепи заклепано намертво (2 звена не гнутся). Заметил это в первую поездку и вернулся. Уже другая смена мастеров (их всего 2) взялась починить, в результате они взяли 3 звена от другой цепи (как оказалось сточенных, с другим шагом и с большей толщиной !!!) и переклепали, причем не все, этот кусок они попытались просто пристыковать короткой шшпулькой от новой цепи.
Я прокатился, вроде норма и по дороге в Королев цепь рвется (шпулька длиной 5,5 вдета в цепь толщ. 5,85) ! бл… !!!

Пришлось ехать в Соколя покупать замковые клепки и SRAM-овский замок (я не был уверен что сам смогу переклепать), Бразильеро выручил выжимкой, старая цепь (той-же фирмы что и новая у меня была) Но тут я и выяснил, что придется снимать еще 2 звена, или стачивать т.к. замок на посторонние звенья не застегивался.

Теперь я туда ни ногой, если по мелочи сам справлюсь, а с серьезной проблемой двину в Веломир.


Поделиться:


Glоttis, 0 30 марта 2010

Эх, вот когда новый вел, неплохой в общем. И тут блин инструкций по экспулуатации в комплекте много, все не по русски. Ну как тут разобраться чтобы скажем вилку подкачать ? тупизм всей ситуации, что вел круто выглядит, а как починить если что зашуршало с лету и не сможешь, а может это и нормально. Вот у самого такие вопросы периодически возникают после пары лет катания после ТО, а может сменить чего ? а что менять ? а что епть выбрать то ? ага, таких людей хватает. Хоть бы курсы кто проводил…

Glоttis, 0 30 марта 2010

А насчет личного мастера согласен, и самому на душе вроде спокойней.

Glоttis, 0 30 марта 2010

А насчет Спорт мастера, я сам там ТО проходил, и не раз. Люди разные бывают, и не в магазине дело. Так бывает, иногда с кем нибудь.

neptun, 0 31 марта 2010

У моего автомобиля например личный мастер, я не доверяю его никому, кроме одного конкретного человека, и если что-то нужно починить или сделать в машине, записываюсь именно к нему.
Несколько раз пробовал обращаться в другие места, о чем потом сильно жалел.
Я вроде в машинах кое что понимаю, но сам не лезу по нескольким причинам: мне лень, есть опасения таки что-нибудь не так сделать, потому что опыта не достаточно.
Каждый должен заниматься своим делом, разделение труда великое изобретение цивилизации.

DAK, 0 31 марта 2010

Здесь было несколько моментов:
1 — раньше мне там все хорошо делали
2 — замена цепи, шла в нагрузку к замене передней системы
3 — когда я пришел и стал спрашивать, а где этот мастер где другой, мне сказали что они здесь больше не работают.
4 — цепь я поставил на замок, мне хватило инженерного образования обточить звено

И главное, этот пост — предупреждение тем, кто раньше делал в Спортмастере на Народного Ополчения и был доволен работой мастеров.

Я был настолько уверен в качестве работы, что даже не проверил, ни в первый, ни во второй раз.

Aha, 0 31 марта 2010

Glottis, а инет на что? Даже если не сам, то можно поспрашивать где лучше.

А я принес треснувшую раму Kona в Спортмастер. Написано "гарантия на раму 5 лет". Не на велосипед, а на раму. Конечно, послали меня, в замене отказали обосновав тем, что я должен был цепь даже у них смазывать.

Проблема не в людях, а именно в магазине, проблема в качестве работы с потребителем.
Спортмастеру и покупке в нем велосипеда скажем прямо — идите нахуй!

Glоttis, 0 31 марта 2010

Поступайте как решите. Не было у меня подобных ситуаций со спортмастером, нечего сказать.

123, 0 31 марта 2010

В том же на ополчении им лень жопу поднять и посмотреть, есть ли конкретная запчась в наличии или нет. Не раз сталкивался. А ходят на склад — можно 10 раз в соколя смотаться…

Преподобный Тень™, 0 1 апреля 2010

а можно доехать до ХЗ или позвонить другу, и байк будет в порядке, и настроение от встречи, и хмель от пива!!!

Учите матчасть!!!

з.ы. мне в падлу платить деньги за то что я могу и сам сделать.

DAK, 0 1 апреля 2010

То Тень "Их бин" ХЗ ?
А что касается позвонить другу, то процесс передачи выжимки одним тока пивом не обошелся, можешь Бразильеро спросить

А что касается матчасти, то имея свободное время, я мог-бы создать собственную модель байка, описать технологический процесс и даже собрать вручную опытный образец, знаний и квалификации мне хватит
НО:
- у меня другая работа и нет свободного времени
- отсутствует необходимое оборудование и место для его размещения
- пироги должен печь — … ну далее боян.

А что касается сам, то теперь список операций которые я буду делать сам увеличится как минимум вдвое, т.к. отдавать бракоделам просто невыгодно.

Однако при наличии квалифицированного мастера, работающего в нормально оборудованной мастерской и имеющего набор запчастей, и все это по разумной цене … /ишь размечталсо /

Мне выгоднее отдать байк в ремонт/настройку/ и т.д.,
а освободившееся время посвятить зарабатыванию бабла, общению с друзьями и семьей.

Уот уффффф !

BOBR, 0 1 апреля 2010

когда сам вел чинишь, то хотя бы в курсе, где детали насколько износились, отчего и когда их желательно менять. и вообще делаешь выводы о том как далеко на нем можно ездить с гарантией того что он не развалится

Индеец, 0 1 апреля 2010

BOBR, +много

Ваще, в данном случае поковыряться и перебрать свою технику самостоятельно — это ИМХО бесценный опыт. Это ведь всего лишь велосипед, а не автомобиль.

Пусть я свой кручу-верчу уже три дня (и то потому что перебираю его никуда не торопясь, с душой ), но это весьма прикольное занятие, мне нравится.

Я, конечно, говорю о мужской части велообщества. Это девачки пусть свои лисапеды к мастерам носят…

Glоttis, 0 1 апреля 2010

Молодец Индеец что с душой копаешься и время находишь, не у всех есть подобный опыт и навыки. Дак тему гоорит насчет мастеров, личных особенно. Они надежней все таки.
А так нифига не ясно что делать если кататься хочется, а вел собрать обратно не можешь (вот посмотрел что в заднем колесе, собрал обратно, фигле оно теперь хрустит, и почему вилка вдруг как бы сдулась, и подкачать простым насосом не получается почему-то)?

neptun, 0 1 апреля 2010

Колесо может хрустеть по двум причинам, скорее всего ты смазки мало заложил, или когда собирал туда попала какая-нибудь грязь, хотя второе маловероятно конечно
А вилку надо качать специальным вилочным насосом высокого давления.

Индеец, 0 1 апреля 2010

Glottis, странно написал)) А смысл разбирать, чтобы "посмотреть что там"?

Я то все не просто так.. Перемываю от застарелых говнищ, пересмазываю.. Хотя началось все просто с желания сменить передние звезды, а там — почему бы и не помыть, не перенастроить, а тросики заодно заменить?.. и понеслась….. (=

Glоttis, 0 1 апреля 2010

я и у тебя потом спрошу совета )))

Индеец, 0 2 апреля 2010

А я седня, наконец, на четвертый день, дособрал байк! И уже провел небольшой тест-драйв. Ихуу!

Давно у меня все так четко не переключалось и плавно не тормозило) Осталось только привинтить шипы на туфли и наклеить защиту пера

DAK, 0 2 апреля 2010

Настоящему Индейцу — завсегда везде — ништяк !

Старое Зло, 0 2 апреля 2010

По весне почти всё перевернул.)переднюю тормозную машинку на зад…и улетел через руль…В сервисы не ежжу.Самому прощще и надёжней.Сопру ка я у Индейца идею….про перья)))

Егорка, 0 3 мая 2010

я свой старый вел всегда делал сам, это проще, да и если что знаешь где касяк и чего ждать, вот сейчас поеду разберать новый и изучать его

Ваш комментарий
Отменить