Первое впечатление от поездки на электровелосипеде

в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг
+1
Комментировать

1

Тест-драйв осуществлялся на велосипеде с мотором 48V 600W
Никогда не думал, что ехать по улицам Киева на скорости 30-40 км/час так стремно )). И на то есть объективные и местами даже устраняемые причины. А теперь по-порядку )
4 батареи 12В 12Ач в металлической коробке — это почти 20 кг. велосипед с мотор-колесом — еще столько же. Итого имеет 40 с лишним килограмм. Казалось бы вынести 40 кг с полуподвального помещения не должно составлять труда, но за раму велосипед не поднять — основная масса сзади. Пришлось подхватить снизу коробку с батареями и просто на руках пронести его по лестничном пролету на улицу.
Штатный багажник на котором укреплена коробка с аккумуляторами очень хиленький — коробка расшатывается. Это вызывает соответствующие опасения и наводит на мысль о необходимости установки иного, более крепкого и подготовленного к нагрузкам багажника. Так же мелькнула мысль о том, что было бы хорошо как-то сместить вес батарей пониже, а в идеале распределить частично в центр или даже на переднее колесо. Но это потребует существенных индивидуальных доработок конструкции и в обозримые сроки (1 неделя) вряд ли осуществимо.
Легкий поворот ручки газа и электробайк сорвался с места как ужаленный. Ощущения крайне необычные — тихо и быстро! Пока пытался совладать с ручкой газа и притормаживанием совсем забыл о том что не мешало бы наверное крутить педали — это же все-таки велосипед ). На неровностях батареи в коробке неприятно гремели. Перед тем как выехать со двора на улицы города пришлось уплотнить пространство в коробке, чтобы батареи плотно были упакованы и не гуляли в ящичке.
От офиса на Татарке я поехал к Киевскому мотозаводу, возле которого есть павильоны с вело аксессуарами — посмотреть багажник и сумку-штаны для аккумуляторов, чтобы сместить центр тяжести электровелосипеда вниз.
Спуск по ул. Татарская временами казался экстремальным — сам по себе спуск, ускорение от мотора и конечно же колдобины.
Остановка на зебре чтобы пропустить пешеходов и случайное движение кисти руки на газу выставили меня полным неадекватом который ринулся прямо в толпу мирно шагающих граждан.
Была суббота и магазины оказались закрытыми.
По дороге назад я включил трекер:
- 3 км от мотозавода до офиса преодолел за 15 минут;
- время в пути 9 минут;
- максимальная скорость 41 км/час;
- средняя скорость в движении -20км/час.
Стоит особо отметить подъем по ул. Татарская от ул. Глыбочицкая — крутил педали, скорость была 25 км/ч — ощущения непринужденной езды по прямой дороге.
В целом, даже не смотря на конструктивные недочеты, которые в ближайшее время будут устранены, впечатление осталось очень и очень положительным.
Приглашаю всех желающих пройти тест-драйв.


Поделиться:


depsik, 0 28 июня 2012

Блин, крутая весчь! Как впечатления после 3х месяцев езды? Спицы на колесе не расшатываются? Сколько удается проехать? И какая вообще модель у тебя?

Ваш комментарий
Отменить