На что нужно обратить внимание при покупке набора мотор-колесо

в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг про велосипед
+1
Комментировать

1

Если вы решили сделать себе электровелосипед, то перед тем как вплотную приступить к вопросу, стоит проанализировать исходные данные.
Если у вас уже имеется велосипед, который вы хотите переделать, стоит учесть следующее:
1. ручки с рычагами тормозов придется заменить на те которые в комплекте, т.к. в этих ручках вмотрированы выключатели мотора вашего будущего электровелосипеда
2. Если у велосипеда только одна передача, то у него скорее всего нету ручного тормоза. В этом случае важно чтобы в том наборе мотор-колесо который вы будете покупать был в комплекте дисковый тормоз.
3. переднее или заднее колесо придется заменить и в этом случае необходимо убедится, что передняя или задняя вилка вашего велосипеда позволит вам установить мотор-колесо. Замерьте какого размера ось может поместится на место вашего прежнего колеса, а так же важно проверить чтобы мотор-колесо по ширине поместилось в вашу вилку. В некоторых случаях вилку можно раздвинуть, но иногда, особенно если это передняя вилка с амортизаторами это сделать не получится.
4. после покупки мотор-колеса, вы дополнительно будете еще приобретать батареи. в комплекте батарей или мотор-колеса может не оказаться проводов для соединения батарей между собой, или оказаться так, что провода и клемы на батареях будут разного типа.
5. отдельная тема — замоз зажигания. Логично чтобы он был на руле — но проводка которая идет в комплекте предполагает что ключ будет вставляться где-то в области куда вы разместите батареи и контроллер. Поэтому если хочется чтобы ключ зажигания был в области руля — запасайтесь проводами и клемами.
6. установка PAS — система ассистирования педалями. Чтобы ее установить, нужно снимать большие звездочки на велосипеде. Кроме того, пока вы не начнете крутить педали, электромотор не включится. Вполне вероятно, что она вам будет не нужна. Но с другой стороны она избавляет от ситуации, когда неаккуратное движение ручкой газа не подорвет ваш велосипед в самый неподходящий момент.


Поделиться:


Peoner, 0 19 февраля 2013

1. ручки тормозов можно и не заменять.
2. дисковый тормоз в комплекте не обязателен можно обойтись ви-брейками.
3. если переднюю вилку с амортизаторами раздвинуть немозможно — можно изменить установочные размеры на моторе.
4. даже лучше если их не будет — сразу нужно поставить провода увеличенного сечения чтобы было меньше омических потерь
5. замок зажигания используется в поездке 1-2 раза и может стоять практически где угодно. и вообще замок зажигания имеет не самые хорошие клеммы комутации лучще сразу заменить хорошим тумблером или автоматом на соотвествующий ток.
6. не аккуратное движение ручкой подрывает велосипеды только с оч. мощным мотором.

Ваш комментарий
Отменить