Доработка электровелосипеда 48V600W

в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг про велосипед
0
Комментировать

Учитывая ощущения от первого тест-драйва , пришлось ехать в веломагазины и покупать все, что необходимо для улучшения ездовых качеств. Основное что требовало доработка — это изменение центра тяжести электровелосипеда и смещения его как можно ниже.
Для этого был куплен стальной прочный багажник, подготовленный под перевозку сумок-штанов (велобаулов), который был установлен на место прежнего — хлипенького китайского. Этим был решен вопрос жесткости конструкции, на которой размещается почти 17 кг батарей. Потом нужно было найти сумку-штаны, которые бы имели прямоугольную форму. Приглянулась сумка — KB-204G. Но в наличии ее не оказалось. Расстроился, думал уже придется покупать сумку какую-то большую и несуразную, но, спасибо ребятам из ЯбайкеR, они предложили купить эту модель сумки из своего велопроката. Сумочка внутри оказалась малость потертая, но главное что ее размеры как раз подошли под размеры аккумуляторов.
Размещение аккумуляторов в сумке повлекло за собой поездку на кардачи за проводами и клемами.
Осталось теперь разместить контроллер и ворох проводов — там же купил подрамную сумочку Кейлис, но она не подошла — рама толстая, а крепежные лямочки оказались слишком короткими. Тогда сгонял в веломагазин возле мотозавода и купил там простенькую сумку Лонгус, которая оказалась впору.
Выезд на улицу показал:
- намного удобнее стало руками подымать велосипед, появилась удобная ручка у багажника и добавилась ожидаемая жесткость
- заниженный центр тяжести устранил виляние зада и повысил управляемость
- перенос батарей из железного ящика в сумки устранил неприятный грохот на неровной дороге и добавил уверенность в том, что батареи не разобьются от постоянной езды по дорогам общего пользования
В целом доработка дала ожидаемый эффект. По плану замена тормозной системы — иногда возникает ощущение, что тормозной путь должен быть меньше.

Взято с e-velosiped.com/?p=333


Поделиться:


Ваш комментарий
Отменить