В общем так получилось, что мне нужно было долить тормозуху в расширительный бачок гидравлических, дисковых тормозов шимано.
Стал я искать что вообще льют в тормоза шимано, выяснилось что Шиманка питается только своим фирменным минеральным маслом, которое мало того что стоит прилично, так его еще и не найти так просто. продается оно по 100мл и по 1 литру.
Ну да ладно. масло я все-таки купил, также купил самодеьный набор для прокачки.. точнее капельницу, и набор шприцов по 20мл (цена вопроса 70р шпр 60 р капельница 10р) купил набор шестигранников (120р)
Приехал домой, снял крышку тормозного бачка и ох*ел. представлял что там будет залито масло на подобии того что я купил, то есть красно-розового цвета, так вот х*й там был! в бачке я увидел какую-то не понятную саклю белого цвета, с желтоватым оттенком, а на уплотнительной резинке , и стенке бачка было что-то вроде кусочков накипи. В общем долил я масла, закрыл крышку бачка, решил отложить замену
щас посмотрю как будет тормозить, в дальнейшем скорее всего заменю тормозуху полностью.
Поделиться:
kolobokGT, 0 23 сентября 2013
eXeLe : обращайся)
gonshik : ну да, еще в шиманку можно зарядить трансмиссионное маслице от ситроена или пежо dhl+ вроде называется.
Ну круто, давайте теперь колодки менять каждый раз, когда они на 15% стираются.
gonshik, 0 23 сентября 2013
Измерить 15% на паре мм? Чем мерил? Микромером?
Prot, 0 23 сентября 2013
у меня то же самое было. жидкость обесцветилась, судя по всему. у меня она была бледно-бледно розовая
kolobokGT, 0 23 сентября 2013
@Prot, Очень странно велик 13 года , не должна она так быстро обесцветится. Скорее всего изначально саклю залили .
............, 0 23 сентября 2013
пиши ещё как самостоятельно накачал колесо и смазал цепь
Subul, 0 23 сентября 2013
Часто масло от долгого нахождения под компрессией и перепадов температур эмульгирует. Это означает, что масло уже не пригодно для эксплуатации, стоило не доливать масло, сменить его полностью.
Subul, 0 23 сентября 2013
Либо действительно залили шлак какой нибудь.
Subul, 0 23 сентября 2013
@kolobokGT, Масла обычно не привязаны к маркам машин. У них своя градация. Синтетические, минеральные и нафтеновые. Можно почитать о свойствах масел и выбрать подходящее. Думаю обойдётся дешевле на много фирменного шимановского.
kolobokGT, 0 23 сентября 2013
@............, специально для тебя буду писать как я в туалет сходил с утра)
Ефрик, 0 23 сентября 2013
Я не знаю у кого с чем там эмульгирует масло. У меня шимановская минерался после 3 лет круглогодичного использования и более 40 тыс км пробега была нормального цвета и консистенции.
Свердлов, 0 23 сентября 2013
набор шестигранников 10шт в ашане 37руб стоит. вчера покупал. был у меня как то дизельный цитроен, жрал масло литр на 100км. так я в движок все подряд заливал — минералку, полусинтетику,все разных марок и вязкозти, в конце вообще моторное ашаномасло туда лил. и прекрасно себе ездил. все это маркетинговые ходы призводителей техники, типа лейте только наше масло.
Ефрик, 0 23 сентября 2013
@Свердлов, ага ты побольше лей всякое говно начнет и два литра на 100 км жрать.
Ефрик, 0 23 сентября 2013
@gonshik,
а ты не тупи. Новые XT тоже самотеком больше не прокачиваются.
Да и ваще с 2013 года шимано изменило конструкцию. Нет теперь у них бачка. Прощай прокачка самотеком.
Уходящий, 0 23 сентября 2013
Шимано в сервисных инструкциях рекомендует не использовать обесцветившееся масло. Как понимаю, яркая окраска выполняет роль индикатора качества.
23