Мысли о вечном

в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг про велосипед
+1
Комментировать

7

Мне тут на днях задали вопрос: как вел законсервировать на зиму? Особых шаманских действий я не знаю. Помню, только как, будучи спиногрызом, с отцом "Уралец" перебирали: втулки, каретку, рулевую. Особым действом считалось каждый подшипник искупать в бензине и протереть, как драгоценный камень, мать его за ногу. А затем собиралось всё воедино, ослаблялись тросики, спускалась камера и вешалось на гвоздь в сарай. Что интересно, весной, перед тем как снова мучить курдюк советским седлом, вел перебирался заново.
Вот юным отроком я и усвоил сие. Далее у меня был большой перерыв к велокатаниям, выпускные экзамены, потом поступление, потом счастливое студенческое время, затем выпускной диплом, практика, работа. И как то, растаптывая очередные ботинки по улице вайнера, я увидел будущих сопедальников на горных велосипедах, позавидовал/насладился вилками, о которой мечтал в детстве. СТОП, а какого я сейчас не могу вел купить? Да я чертов гений! НУ и телепортировался на общественном транспорте в ашан покупать вел. Почему в ашан? Да потому что денег было не особо, да и если понравится, то дальше все равно хороший вел куплю, а если нет- ну его нафиг. Вот и настолько понравилось, что уже четвертый год катаю. После ашана научился вел сам ремонтировать/обслуживать, ох и насовокуплялся я с ним, день возишься, день катаешься и так до бесконечности. Пока на "Кону" не пересел.А тут уже посложнее, гидравлические тормоза, все дела, потом еще и вилку воздушную купил…. Эх, зачем я тогда себе комп собирал, лучше бы те деньги в вел вложил, всё равно на компе сейчас интернет-фотожоп-дельфя.
От вопроса насущного я своими мыслями о вечном отошёл, как же вел законсервировать на зиму тем, кто хранит вел в гараже при минусовых температурах. Ну логично, что надо все перебрать-промазать, камеры спустить, тросики ослабить, а как быть с гидравликой и воздушной вилкой. Я на своем зимой покатал, потом полгода мне не могли толком гидравлику сделать. Буду на велике жены кататься- у нее и вилка пружинная и тормоза-механика и вел тоже Кона ))


Поделиться:


bpombepr, 0 10 октября 2013

мат убери, а то читать противно…
а текст неплох….

alibi_of_mars, 0 10 октября 2013

@bpombepr, Легко

............, 0 10 октября 2013

катал всю прошлую зиму на воздушке и гидравлике и ничего такого не произошло

alibi_of_mars, 0 11 октября 2013

@............, Кто катает, то следит, думаю, у кого вилка воздушка, навряд ли даже зимой в гараж вел консервируют.

Comandante, 0 11 октября 2013

@............, Олег, ну у тебя и вел Cube. Das Velo )
Я вот тоже думаю что делать. У меня вел на холодной лоджии будет зимовать.
Колеса обязательно спускать? Или это все шаманство? )
Цепь-то я смажу, но вот все остальное — это надо инструменты специальные юзать, чтобы раскрутить, тут набором юного веллера с шестигранниками даже с бутылкой не обойтись )
Так-то Спортек предлагал услугу консервации за деньги, но я что-то не доверяю им, это надо над душой у них стоять и смотреть, чтоб они все сделали как надо.
Они продали мне вел, но я больше чем уверен, что похоже ни хера не делали по предпродажке, цепь даже если не смазали. А я в велотехнике этой почти как блондинго )))

alibi_of_mars, 0 11 октября 2013

@Comandante, я гугл помучил, как минимум нужно ослабить тросики и приспустить камеры, они все равно на холоде задубеют и весной придется покупать новые, покрыхам ничего не будет, а так желательно сделать переборку всем втулкам, каретке, рулевой

Comandante, 0 12 октября 2013

@alibi_of_mars, Ну, у меня заднее и так спущено ))), надо будет и переднее спустить )
Спортек, кстати, прислал смс — предлагает у них вел хранить за 1500 р. )
Может отвезу к ним, переберут, а то у меня ни опыта, ни инструментов.

Ваш комментарий
Отменить