Продолжаем поминать Шекспира через велопризму.
Крылья. Что это?
Пол кило ненужного пластика?
Сомнительный плюс к внешнему виду?
Надежная защита от брызг в столь дождлиовм районе планеты?
Или всё вышенаписанное, да по чуть -чуть?
Давайте отодвинем завесу с этой сакральной тайны и расставим все точки над i
Крылья. Цеплять или не цепллять, вот в чём вопрос...
в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг про велосипед 19.05.2014 08:04Поделиться:
Тут смотря какие задачи) для клумокатсва крылья ни к чему, но опять же в походе без крыльев никак) на гонках — не нужны вовсе) а вообще лучшие крылья — это полные, от них хоть толку больше)
…я тоже за полные крылья. Но и облегченные выполняют свои задачи, конечно, если правильно установлены
пользуюсь быстросъемами и в условиях очень грязной пересеченки, лицо и рюкзак ощутимо чище чем без них
@shneps, вот, я тоже думаю фул поставить, только вот нихера нет подходящего
@GarryMoore, а я-то думаю, что так херово байк мой идет… не брутален он ни разу )
Поставил
SKS grand D.A.D — перед
SKS grand M.O.M — зад
И не жалею ))
крылья для слабаков))))только хардкор!!!
Так рассуждать… То мы бы до сих пор бегали с каменными топорами.
Выглядит вел без крыльев, конечно, лучше. Но я обычно смотрю не на вел, а на дорогу. И дорога намного лучше видна, когда переднее колесо не обстреливает морду лица комьями, методично и трудолюбиво поднимаемыми протектором. Потом вот фляга. Одно дело — взять флягу, попить и вернуть ее на место. И совсем другое — взять флягу, сморщиться, поставить ее ориентировочно на место (если удастся его различить в жиже) и долго вытирать руку. Да и просто с полными крыльями можно не вертеться между лужами. Не всегда же непосредственно под дождем встречаешь скопление отдыхающей влаги. Неприятно, когда из-за одной лужи вся спина мокрая и очки в грязных каплях. Или вот ехал я на одной из катушкинских покатушек. И был дождь. И он был слабый. Но девушка передо мной не озаботилась крыльями. Поэтому струя из-под девушки вздымалась довольно высоко и диктовала чрезмерную дистанцию. И было от этого грустно и мокро. Поэтому. Поэтому, товарищи! Полные крылья — это не только удобно, практично, сухо, но и некрасиво, а иногда и не очень практично: когда впервые их поставил, переднее в первой же слякоти просто снесло грязью, аж металические эти штуки погнуло. А еще на аморт. вилку приходится ставить некрасивые тяжелые хомутики (сегодня в "крепике" купил и аж охнул: больше 50г каждая весит, придется с них еще гайки спиливать). А еще вот есть SKS PET (видимо, OEM), которые значительно дешевле практически идентичных им PET Bluemels. Но мне достались слегка гнутые (пластик, видимо, сдавлен был на складе… или просто брак), в результате приходится компенсировать это асимметричным креплением. То ли это бесплатный сыр икается, то ли воля случая. Надо быть внимательнее при покупке.
Вот так.
тьфу. не PET Bluemels, а SKS Bluemels, конечно. PET — материал. Блюмели, вроде, металлопластик, а эти просто пластмасса, но надо бы проверить.
@neithere, у всего в мире есть плюсы и минусы. Вопрос только в том, чего больше в конкретном случае.
@FireLord, а какой конкретный случай? покатушки или туризм? если первое — не нужны, если второе нужны)
вот по городу они не нужны, ни под каким соусом. В дождь никто не ездит, а если уж пошел то достанется в любом случае. Грязюка летит после дохждя елси топить нормально, прогулочными 15-20 никаких ужастей не будет
@shneps,
У меня 29" меня во всем устраивают) разгон куда быстрей чем с 26"
Фигасе вы граммы считаете! Мажоры
@FireLord, хм, я езжу в дождь, брат жив. правда, осн. грязь летит не снизу, а от машин.
однозначно, по лесу, где лесовозы и джиппинг дороги разбили, без крыльев не комильфо грязь месить)
ну и в дождь… одно дело вода с неба, другое дело вода из под колес…
мокрый и грязный это разные вещи)
я за полноценные крылья)
Без крыльев никуда…да и мой как-то симпатичней с ними смотрится))))
23