Передний переключатель SHIMANO (полная настройка для начинающих)

в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг про велосипед
-4
Комментировать

21

Как и многие я искал ответ в интернете,ясное дело найти подробную инструкцию не возможно)Все тонкости тебе не скажут.А может скажут?
Так вот для тех кто мучиется с передним переключателем пишу.Фото нету но пишу так.
1.Ставите звёзды (задняя 1скорость-передняя 1скорость)
2.ослабляете тросик (совсем)
3.Выкручиваете болты на переключателе L R почти на максимум.(но не до конца)оставляйте 2-3оборота.(что-бы он совсем не вылетел)
4.Переключатель сдвинется в положие к раме
5.Натягиваете переключатель на себя до самой большой звезды руками (натяг руками вместо тросика) зазор между переключателем и большой звездой 2-3мм
6.Ослабляете хамут крепления переключателя на трубе. (выравниваете его по большой звезде) (он должен быть паралельно зубчикам звезды) И не трогайте не тросик не винты)
7.Делаете замер высоты от зубчиков большой звезы до переключателя.
8.Фиксируйте хамут до упора. (частая проблема это не до конца закреченный хамут)
9.Отпускаете переключатель в исходное положение (тросик не трогаем)
Теперь самое сложное (настройка винтов переключателя)
10.ставите тросик на место (потяните его до упора и закрутите винт)
11.Далее попробуйте переключать скорости.Начинаем с найстройки положения скоростей (1-2) (болт L) нажмите на переключатель,если он не перебросил то отвёрткой закручивайте его обратно (делая это очень медленно по 1. 1.5 оборота) И каждый раз нажимаете на переключание.
12.Всё вы зафиксировали 1-2 скорость (но вот не задача цепь трёться) он переключает но трёться (медленно регулируйте дальше винт по 1 обороту максимум и проверяйте) (если перекрутите то он перестанет переключать совсем)
13.Следующий шаг 2-3 скорость проделайте тоже самое с (винтом R) Помните регулируя болт R не трогайте болт L.
Надеюсь моя инструкция поможет всем чайникам таким как я. ^^


Поделиться:


веселый мышь, 0 22 мая 2014

Да и ещё,если цепь,трёться даже после регулировок болтов (ищите проблемму не в переключателе.в 80% это гнутый пластилиновый шатун даёт о себе знать) возьмите линейку и сделайте замеры гнутой звезды шатуна.У меня такой зазор составил 0.6мм на второй звезде шатуна!!Поэтому при скоростях 2-6-7 трёться как не крути.

Narcotic05, 0 22 мая 2014

хз как можно пользоваться интернетом чтоб не находить такую инфу.
первая ссылка яндекса с картинками и описанием без ошибок.
sovetolka.ru/nauka-i-tehnika/nastrojjka-per ...

веселый мышь, 0 22 мая 2014

Narcotic05-эта инструкция фуфло.

Eovein, 0 22 мая 2014

@веселый мышь, Цепь трёт о рамку у вас явно из-за квадратной каретки, на такую каретку идеально перпендикулярно систему поставить нельзя, поэтому звёзды будут чуток восьмерить, на таких системах нельзя настроить, чтобы цепь не тёрла о рамку на большинстве кривых передачах.

Язычник, 0 22 мая 2014

@Eovein, у меня квадрат и не трёт…

Язычник, 0 22 мая 2014

Не, не если вкручивать на 3-1 или 1-8 то тереть будет.

Eovein, 0 22 мая 2014

@Язычник, И явно чуток трёт ещё на 3-2, 3-3, 1-7, 2-1, 2-2, 2-3, если с силой нажать, пол оборота шатунов нормально, а пол оборота чуть чиркает, вот это и есть восьмирящие звёзды, мелочь, но огромный минус таких кареток.

Язычник, 0 22 мая 2014

@Eovein, ну не знаю, у меня таких проблем нет.

Ness, 0 22 мая 2014

угу, при непогнутых звёздах тереть не должно ни 3-1 ни 1-8, забыли описать функцию вращающейся пимпочки у самой манетки, что на руль крепится…

Ness, 0 22 мая 2014

ну и при целой каретке, конечно…

Ness, 0 22 мая 2014

Ness, 0 22 мая 2014

Begemot, 0 23 мая 2014

болты не L и R, а L и H типа низкая (low- маленькая звезда) и высокая (high- большая звезда) передачи. это ограничительные болты, чтоб переклюк цепь не сбразывал или не натягивал мимо звезд…

Begemot, 0 23 мая 2014

да, и крутилкой-пипкой на манетке можно плавно подстроить переклю, чуть натянуть или ослабить тросик

Belik_1, 0 23 мая 2014

автору — твёрдая двойка по русскому языку

веселый мышь, 0 24 мая 2014

Begemot,-более того даже не обязательно крутить!!Пол оборота тросик ослабил и далее уже винты на переключателе регулируешь.

веселый мышь, 0 24 мая 2014

Belik_1 — я тебя тоже обожаю )))))

веселый мышь, 0 24 мая 2014

Eovein -Каретка я считаю не играет тут роли. Важнее для ровного переключения иметь ровный шатун со звёздами и ровную и качественную касету без деформации. Вся эта фигня происходит при люфте шатуна!!! Так как зазор между ободом переключателя в положение (1-4) (2-6) (2-7) (2-8) (2-9) 3-7 итд то есть последние звёзды составляет 1мм,если звезда шатуна гнутая на 1мм, ты ничего не сделаешь!!!!Кстати по поводу каретки я тоже подумал,а ведь точно если в каретке люфт,при давление ногой в стороне люфта тоже будет тереться.

Eovein, 0 24 мая 2014

@веселый мышь, Люфты только в убитых каретках, да и то в Ашанах, современные каретки сложно довести до состояния люфта, ведь это или картридж или полая каретка с качественными чашками. Но в квадратной каретке, невозможно идеально перпендикулярно поставить систему, она будет чуток восьмерить, легко это увидеть на любом веле с такой кареткой, чуто восьмерит, хотя звёзды идеально ровные, если их снять и положить на стол.

Мята, 0 25 мая 2014

Функция вращающейся пимпочки (с)

Ваш комментарий
Отменить