Пример бортовой электросети велосипеда (для велов с динамовтулкой)

в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг про велосипед
0
Комментировать

11

На мой взгляд тема интересная, единственное — дороговато получается (если брать только 2 модуля, то это 1800 р.) Не халява)

В статье генератор другого типа, но это мелочи.

https://geektimes.ru/company/masterkit/blog/274701 ...


Поделиться:


freeman_vvp, 0 21 апреля 2016

Возможно они там перемудрили слегка. Если к генератору подключен аккум, он сам и будет в принципе стабилизировать напряжение в сети. Поэтому один модуль уже можно выкинуть (преобразователь DC/DC).

gonshik, 0 21 апреля 2016

Если есть динамовтулка и аккумулятор,плюс потребители как датчики света или встроенный велокомпьютер, то это пребудет мозгов, как эта схема решена на турингах BMW.

kamgrig, +6 21 апреля 2016

вот решение!!! /board/sell/2949

freeman_vvp, 0 21 апреля 2016

@gonshik, Ссылочку бы, я загуглил — вылезли какие-то понты на литых дисках.

Ounce (Унц), +35 22 апреля 2016

Велогенераторы вырабатывают переменный ток, так что без преобразователей не обойтись, как минимум выпрямительный мост, не говоря уже что велогенераторы выдают нестабилизированное напряжение, а это уже стабилизатор в схему, еще в лохматые годы в журнале Радио была накрапана схемка велогенератор-акумы-велофара. Паяльник в руки и впиред паять в реалиях современности.

Ounce (Унц), +35 22 апреля 2016

Есть готовые рещения, но цена вам непонравится ибо забугор немецкий

KSN, 0 27 апреля 2016

ага, хорошая фара + USB = 90 евро

Ounce (Унц), +35 28 апреля 2016

Преобразователь E-WERK en.bumm.de/produkte/e-werk/e-werk.html
ставится между бортовой сетью с акумом и велогенератором, на преобразователе можно выставить нужное выходное напряжение (2,8 – 13,3V) и ток (0,1 – 1,5A). Ценник есно дорогой 135 евро

Ounce (Унц), +35 28 апреля 2016

а фару хоть народную ставьте.

freeman_vvp, 0 29 апреля 2016

Ппц

Ounce (Унц), +35 30 апреля 2016

По поводу схемы в шапке: смысла городить систему на 12 вольт нет большинство велогенераторов 6v, если делать то уж 6 вольт это если на свинцовых аккумуляторах, но современная тенденция все таки литиевые аккумуляторы и делать либо 3,7v либо 7,4v, 7,4 лучше ввиду ориентированности современных велофар на это напряжение . Тип преобразователя на самом деле зависит от кошелька но суть не меняется : велогенератор-преобразователь-аккумулятор с контроллером заряда-бортовая сеть, если понадобится скажем заряжать/питать какие либо устройства/гаджеты по USB, то придется еще один преобразователь поставить (счастливые обладатели паяльника могут поставить такой — dx.com/ru/p/zndiy-bry-z-189-diy-dc-6-35 ... )

Ваш комментарий
Отменить