Велосипед - как это просто. Велосипед - как это сложно.

в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг про велосипед
0
Комментировать

10

Велосипед – как это просто. Велосипед – как это сложно.
Ремонтируя и обслуживая велосипеды, столкнулся с такой проблемой как качество винтов и гаек. На настоящий момент большинство велосипедов импортного производства, капиталисты народ жадный и где только можно экономят — ставят винты и гайки низкого качества. Много раз было прямо в руках срывалась резьба, винты ломались по палам. Первая мысль – металл плохой. Стал разбираться, изучил винты и гайки. Пришел к выводу, что металл не такой уж и плохой, а точнее используется самая простая и самая доступная низкоуглеродистая стандартная сталь. Проблема в другом, что винты и гайки не до конца прошли весь полный цикл производства. А конкретно их изготовили и сразу в дело, сразу на велик, а надо было еще закалить и желательно чем ни будь покрыть.
Взял такие «недоделанные» винты и решил их закалить. Связав, тонкой проволокой винтики, на обычной газовой плите раскалил их до красна, и сразу в воду. Проверил, винты однозначно стали крепче и лучше. Но проблема покрытия осталась. Такие закаленные винты более сильно подвержены коррозии – быстрее ржавеют. Что делать??? И тут вспомнил старый испытанный метод закалки в масле. Лучше всего подходит отработанное моторное масло. Такое масло можно, без проблем, достать в любом автосервисе, там даже существует проблема утилизации такого масла. Нагрев еще раз виты, уже закаленные в воде, закалил их в отработанном масле. Результат на отлично – винты покрылись стойким черным и красивым покрытием, очень похожим на покрытие оружия. Самое лучшее это испытывать все на себе. Все винты и гайки с велика скрутил и провел закалку, сперва в воде а следом в масле. Просто в восторге, реально качественные. Проездил целый сезон – нареканий ни каких. Всем рекомендую.
Эту проблему можно решить и другим способом – заменить винты на более качественные, например титановые, но это все деньги. Титановые винты легкие, но они и дорогие. Приблизительно в 10 раз дороже обычных, стальных. А методом закалки в воде и следом в масле, можно получить качественные и дешевые винты, без каких либо денежных вложений.


Поделиться:


Ефрик, 0 6 мая 2016

За 10 лет пользования пятью велосипедами не сломалось ни одного болта.

Махмарасу, 0 6 мая 2016

Всего один раз приходилось менять болт за 4 года активного катания, и то потому что сорвал резьбу.

Pahan-Pahan-Pahan-1, +4 6 мая 2016

@Ефрик, А что и шляпки не срывал???

Pahan-Pahan-Pahan-1, +4 6 мая 2016

@Махмарасу, Вот — вот о резьбе и речь идет, точнее о качестве винтов, а еще точнее как винты более крепкими и сделать.

Ефрик, 0 6 мая 2016

@Pahan-Pahan-Pahan-1, Одну шляпку сорвал по причине собственной криворукости и еще одну из-за убогого инструмента.

Dragomir, 0 6 мая 2016

Нафига колхозить, если тех же болтов всего с десяток, да и половину из них можно вообще не трогать?

andrrog, +3 6 мая 2016

В своё время пытался калить клинья для шатунов. В итоге они рассыпались,и я нашёл такой выход: нафиг все клинья, а шатуны к оси каретки прихватывать сваркой.

Dark-X, 0 7 мая 2016

друг мне так болт перетянул на тормозном диске, пытался открутить и оторвал шляпку)) главное не перетягивать и все будет нормально))

Сила есть — ума не надо Сегодня в Соколях дали совет прикипевшие и трудно откручиваемые винты и болты поливать Кока-колой…

zaebest, +1 7 мая 2016

Чувак походу на садоводе трудится.

Ваш комментарий
Отменить