По обвесу

в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг
-4
Комментировать

41

Кто нибудь использует крылья на веле ?если да то у кого какие? У меня есть заднее x blade , думаю стоит ли переднее ставить или от него толку мало


Поделиться:


Vasin, 0 18 мая 2016

Спасибо всем большое!

WaWiey, +59 19 мая 2016

Если для подвеса, то такие — https://www.themudhugger.eu/shop/, чисто зимний вариант чтобы полные штаны реагентов не набрать.
Для меня было шоком когда они мне крылья за 3-4 дня курьером доставили, я привык что порчей россии ранее чем через 2 недели нечего ждать.

Terran, 0 19 мая 2016

@WaWiey, не понял, почему не вижу? О_о

Terran, 0 19 мая 2016

Если без крыльев, то после дождя после покатушек есть вероятность стать одним из таких шоссеров, вот будет-то дома http://im2.asset.yvimg.kz/userimages/sportinfokz/Mwz850dOp9IW6ZVaI8a3xxf1jx2pe8.jpg

Ефрик, 0 19 мая 2016

@Terran, с нелоноразмерными крыльями таким же можно стать. Но ничего страшного в этом нет.

Terran, 0 19 мая 2016

@Ефрик, не спорю, но грязь на веле-жестоко)) Потом, если это не бренд, а Китай, то может и встать колом, хоть выкидывай -_- Грязь-страшный бич всей техники, наименее подвержена влиянию грязи только военка, там всё с огромным запасом прочности делают и на самые жёсткие условия эксплуатации без обслуживания, танки и советские джипы типа УАЗ 452 и 469, они пройдут и там, где завязнет намёртво суперсовременный внедорожник типа Land Cruiser

Terran, 0 19 мая 2016

Точно, и Уралы бороздят Сибирь, погружаясь порой по капот в жидкую грязь и форсируя реки, ещё какие-то гусеничные трейлеры по Сибири тоже ездят, там современным джипам вообще нечего делать

Terran, 0 19 мая 2016

А у нас велы-то не к военке относятся, есть же отдельно как раз военные велосы, которые используются в армиях США и Швеции, вот тут уже занятно, насколько они стойки по сравнению с нашими гражданскими конями

Ефрик, 0 19 мая 2016

@Terran, если это китай, то такой вел и не жалко. А с нормальным велом ничего не будет, если своевременно и правильно его обслуживать. Или ты думаешь, что спортсмены после каждой грязной гонки меняют велосипеды?

Terran, 0 19 мая 2016

@Ефрик, конечно, нет, у них брендовые велы-то) И ты злюка © Я протираю после каждой катушки свой вел, а то выезжать потом на пыльном/грязном как-то не очень

Vasin, 0 22 мая 2016

Купил вчера крыло x blade переднее, а сегодня забирал вел с ТО и попал под дождь. …..ох и выручило оно меня..кто бы знал! !!!а ехать то мне было 18.5 км )))кароч крылья рулят ))тогда когда они так нам необходимы )))

Vasin, 0 22 мая 2016

Хотя и приехал я весь в грязи и мокрый. ….

Terran, 0 22 мая 2016

@Vasin, вот и о чём я, отсутствие крыльев озадачивает, ладно ещё, шоссер, с ним понятно, аэродинамика, а прочим категориям как раз не лишне, если не катать ака эндуро по втулки в грязной воде

Vasin, 0 22 мая 2016

Хотя задним крылом разочарован катострофически. .. такое ощущение что оно вообще что есть что нет ..

Terran, 0 22 мая 2016

А чего ждать от легкоприкрепляемых неполноценных МТБ-крыльев?) Вот у синглспидов да, стоят полноценные крылья, которые действительно от грязи защищают.

Reverse, +524 22 мая 2016

@Terran, а кто мешает на мтб поставить полноценные полноразмерки?

Terran, 0 22 мая 2016

@Reverse, вот и надо у тех и спрашивать))

Terran, 0 22 мая 2016

@Reverse, а я за полноценные, пускай и это ассоциируется с ситибайками, даже если кросскантрийник, фиг с этим, зато сам чистый будешь, да и вел куда чище станет точно)
Только если уж катать ака эндуро-тогда да, крылья нет смысла ставить, всё равно нахватаешься жирных грязевых гирь на вел и на себя, что и никакое крыло не выдержит.

Joric99, +8 22 мая 2016

на грунтах говны набиваются между колесом и полноразмерным крылом и мешают ему крутиться. Еще еще вибряки стоят, то тогда можно целое поле на себя намотать.

Reverse, +524 22 мая 2016

ну, смотря какие грунты. Глина/суглинок да, еще та жопа.

Ваш комментарий
Отменить