Смазки

в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг
-5
Комментировать

38

Статья о самопальных смазках оттуда https://www.drive2.ru/c/1653442


Поделиться:


Terran, 0 24 мая 2016

@Andreas_Dreher, подловил-таки, значит, бадяжить пожиже?) И достали уж автомагазины от меня бегать, когда мне ну точно надо в них присмотреть масла))

Andreas_Dreher, 0 24 мая 2016

проще не бадяжить.зайди и купи сразу готовое решение,тем более что цена вопроса 100-500р за флакон(которого тебе хватит на пару лет при постоянной чистке байка)

ABC_, 0 24 мая 2016

@Terran, Использовать графитку для смазки поверхностей скольжения практически бессмысленно, потому что манжеты не создают давления, достаточного для "прилипания" графита к металлу, так что будет работать только упомянутые вами кальциевые загустители, замедляя и без того медленную реакцию вилки в зимних условиях. А графит будет благополучно снят теми же манжетами и работать не будет.

ABC_, 0 24 мая 2016

@Terran, А по поводу режимов работ специализированных смазок для тяжелонагруженных поверхностей, то что упоминал Andreas_Dreher, самый показательный случай — это когда пожаловался один каталец, что накат у его вела очень вялый. При ближайшем рассмотрении была обнаружена спец. смазка, которой гордился владелец, называя её "паравозная". Смазка оказалась действительно имела прямое отношение к РЖД и была разработанна для осей вагонных тележек. Её рабочая температура достигает 150-170 градусов цельсия. При обычной температуре напоминает чёрно-коричневую смолу. Короче -едва отмыли, изведя пару литров бензина. Вел сразу покатился. Вывод — для каждых условий применяется своя смазка.

ABC_, 0 24 мая 2016

@Terran, Для смазки зеркал вилки зимой в походных условиях помогает заезд в ближайшую аптеку, где за 12-25 руб. (в зависимости от жадности продавца) покупается пузырёк глицерина, который прекрасно работает на морозе.

Terran, 0 24 мая 2016

@Andreas_Dreher, в Соколях, значит-то? А там-то выбор смазок впечатляющий, сам видел О_О

Terran, 0 24 мая 2016

@ABC_, мда, вот и целевые назначения смазок. А тот случай-впечатлил О_О 150-170С, такого не достичь, даже если гнать ДХ как угорелый, жесть. А чтоб глицерин-интересно звучит Не-не, от вилок Рокшоксов подальше, насмотрелся на фоты, как их потрошат, количество деталей, чего только не придумают даже в велоиндустрии. Да и что-то мудрёно с их разборкой, несколько таких статей читал, не догнал, как потом собирать, вон в одном месте стержень штока, на него надо надеть резиновое колечко, а сам-то стержень без фаски, вот честно, почему без фаски, чем это обусловлено, если у нас везде предписывается фаски обязательно делать? О_О Я в шоке, Рокшокс таких денег, а фаски нет, нельзя спокойно резинку надеть на стержень штока, рискуешь испортить, не понял тогда, а за что такая сумма тогда, интересно? Не, я не нападаю на тех, кто доволен такой продукцией, просто с моей точки зрения, если подходить со стороны слесаря, не понимаю, как можно без фаски, это что там за такая конструкция штока, что нельзя сделать элементарную фаску?

Andreas_Dreher, 0 24 мая 2016

@Terran, тогда бери сантуровские.у меня воздушка год вполне отходила.и стоят дешевле РШоксов
плюс у них в правой ноге никаких потрохов-только закрытый азотный поршень,не требующий обслуживания.да и в левой ноге все просто.

ABC_, 0 24 мая 2016

@Terran, Технологически отсутствие фаски вполне объяснимо тремя причинами 1- для монтажа уплотнительного кольца используется цанговый растягиватель кольца, следовательно 2- снятие фаски лишняя технологическая операция и 3- любая фаска создаёт при эксплуатации зону кавитационного закипания жидкости. Ну и, в

ABC_, 0 24 мая 2016

@Terran, Ну и, в конце-концов, чем труднее отремонтировать вилку самостоятельно, тем больше обращений в авторизованный сервис ( это в буржуизме ) или продаж новых вилок ( в Россииском случае)

Terran, 0 24 мая 2016

@ABC_, наконец-то услышал причину, и даже не одну! Да ну тогда (эт я про 4, последнюю причину), Suntour наше всё, согласен с Andreas_Dreher

Terran, 0 24 мая 2016

@Andreas_Dreher, ну, вот такие нечасто и встретишь, тогда как простых вилок этого бренда-навалом

Terran, 0 24 мая 2016

@ABC_, точно, а цанговый растягиватель кольца-новый для меня инструмент, нда, там подшипник сними съёмником, а теперь кольца монтируй особой цангой О_О

Andreas_Dreher, 0 24 мая 2016

SR Suntour XCR-LO-R-26-Air
так вот,навскидку

Terran, 0 24 мая 2016

@Andreas_Dreher, значит, есть смысл потом смотреть в сторону просто более продвинутых Suntour, этого мне с лихвой хватит точно)

ABC_, 0 24 мая 2016

@Terran, К сожалению, воздушки проседают при отрицательных температурах. Эластомерки превращаются практически в rigid Зимой реально работают только пружинно-маслянные вилки.

Andreas_Dreher, 0 24 мая 2016

просто зимой ее надо подкачивать сильнее(и уже на улице)
у меня сантур спокойно пережил -20

ABC_, 0 24 мая 2016

@Andreas_Dreher, Согласен, за воздушкой зимой надо ухаживать постоянно. И её при этом надо чётко чувствовать. Не у каждого получится.

Ефрик, 0 24 мая 2016

@ABC_, за воздушкой зимой надо ухаживать не больше и не меньше, чем летом.

Terran, 0 12 июня 2016

Вот и привет, приехали, как грится… Вчера регулировал заднюю втулку, она, как ни странно, легко крутится от руки и достаточно продолжительно, тогда как помню, в эту втулку и набивал ВымпелЕсть от чего затылок почесать, вроде ж как на вид ну очень густая серая смазка…

Ваш комментарий
Отменить