Велопробег Aquarelle FM 2013

в блоге События, мероприятия, выставки про велосипед
Комментировать

В общем и целом велопробег прошел отлично. Наша Приднестровская компания разделилась на 3 группы: первые поехали на дизеле от Бендер до Кишинева, вторые чуть позже своим ходом и остальное большинство поехало на машинах, соответственно и выспались и не устали днем).
Напишу про первых, с которыми я и ехал. У нас (я и Влада) началось все с раннего подъема в 3 ночи, в 3:50 в центре встретились с Олегом(L_e_o) и двинули дальше до места сбора Тираспольских велосипедистов. Приехали туда к 4:05 и что бы Олег и Влада не замерзли я их отправил в Бендеры первыми, а сам должен был дождаться договоренных 4:20(вдруг еще кто подъедет на место сбора) — то время, когда мы должны выехать с Тирасполя в Бендеры. Не прошло и 5 минут после того, как они уехали первыми в Бендеры у меня спустило колесо((, а уже было ~4:15. Благо взял запасную камеру. Только успел разобрать колесо, как подъехал Алексей, который решил подождать меня, пока я поменяю камеру. Пока закончил и собрал велик уже было 4:25(начинаем опаздывать). Пришлось поднажать чтобы успеть на дизель, приехали ровно к отправлению, причем поезд отправился еще минут на 10 позже чем должен по расписанию. В Вагоне уже были Андрей и Юля, которые с Бендер.
Приехав в Кишинев мы с вокзала отправились сразу на комсомольское озеро, где провели не мало времени, примерно 2 с половиной часа. Покатались там, отдохнули, перекусили и отправились в магазин "Автор" за камерой к шоссейнику, чтоб у меня была запасная.., но не успев доехать до магазина у меня снова пробивается колесо!! Ребята отправились все в магазин, а я тем временем разобрал колесо и искал в покрышке что то инородное.., нашел, это было стекло. Минут через 15 мне привезли камеру, я собрал колесо и мы двинули к центру, но опять беда, проехал 10 метров и колесо резко с шипением сдуло!((( Решили клеить, спасибо Олег и Алексей помогли, в итоге потратили мало времени. До центра мы все таки добрались)) Зарегистрировались в пробеге и сели прям рядом с регистрацией в кафешку "Эндис пицца", где и дожидались старта (13:00). На старте встретили почти всех приднестровских велосипедистов. Прокатили отлично по городу и дале до офиса Акварель фм, где нас ждали конкурсы и халявная еда(вода, банан, яблоко и бутерброд). Я, Олег, Влада и Алексей дождались розыгрыша главного приза после чего поехали в ту же кафешку, в которой сидели перед стартом. В кафешке ждали часов 5-ти, что бы выехать с нее сразу на жд вокзал. Отправление обратного дизеля в 17:55. Только выехали с кафе — у меня в 4 раз за 1 день пробивает колесо!!!!!!! Просто немыслимо. В итоге мы до вокзала идем пешком, благо время было в запасе. На вокзале дождались остальных велосипедистов и дружно сели в один вагон. В пути заклеили камеру, поспали… С Варницы доехали все вместе до поворота на Тирасполь, где и расстались. До Тирасполя доехали без проколов. Хотя, после вчерашнего я теперь пол года должен без проколов ездить!!)). Но проколы ничуть не помешали получить хорошее впечатление от поездки и как я сказал в начале — велопробег прошел отлично!!!