Основная катушка
В прошлом сезоне я и несколько моих друзей-катальцев не ездили по южным направлениям. Мы решили в этом году кардинально изменить ситуацию и катать на юг при каждой удобной возможности. Ездили на Борисовские пруды две недели назад, а сегодня отправились в усадьбу Быково, что за Люберцами.
Ездим мы только на своих педалях туда и обратно и стараемся вкрутить плюс минус 100 км за катушку. Сегодня получилось совсем зачетно, у меня 120 км у друзей их Химок и Митино по 130+.
Основная катушка стартовала в 11:00 от Охотного ряда. Мы же собрались в 9 утра у Тушинского парка и покатили по Ленинградке в центр. Катили спокойно, даже была у меня мысль заехать во двор к Joriky и сфоткаться, мол Игорь выходи гулять =) А то он нас сегодня обделил своим вниманием.
Катили очень тихо с заходом в магазин и в 10.30
прибыли на место сбора. Рановато, но народ уже был. Собирались катальцы и подтягивались новые с разных районов. Даже приехал десант из Твери. Надо было вам (ребята из Твери) с нами из Тушино вкрутить. Вроде с электричкой там есть варианты, хотя хз. Утром трафика в Москве в субботу практически нет, ехать хорошо.
Собралась приличная такая банда, достаточно разношерстная по байкам. Дождавшись всех желающих, в 11:30 мы двинули в сторону Рязанки. Ехали хорошо и густо, сообщая водителям автомобилей, что велосипедисты уже вышли на тропу и с ними пора считаться.
Хочу отметить, что двигались мы с хорошим средним темпом для катушки с таким количеством человек. А сколько всего было народа мне не ведомо, но на глаз 30+ катальцев точно было. Так же к нам присоединялись люди по пути на Рязанке и в Жулебино.
Достаточно шустро вкрутили до Жулебино с небольшими остановками на светофорах и для подтягивания отстающих катальцев. В основном нашу колону резали как раз светофоры на перекрестках и трафик после ТТК в область значительно возрос. Рязанка местами стояла, а мы шмыгали между рядами (редко) и катили вперед.
Немного отступая от лирики хочу сказать: ребята, вы когда в колоне едите — я все понимаю, сам грешен, но втроем в ряд это перебор. Плюс старайтесь не подрезать своих коллег по движению, когда вы маневрируете из второго ряда в основной крайний. Сказать, что кто-то систематически доставлял такое неудобство лично мне, не скажу, но моменты были и понимая, уступал дорогу. Вы помните да =)
Теперь еще более важная вещь. Это прям из Holy Bible. Не надо обгонять, а тем самым мешать, ведущему катушки. Если вас не устраивает основной темп катушки (а он делается не для кого-то конкретно, а для всей колоны), то у вас есть прекрасный вариант — вкрутить по пешеходной части не мешая колоне двигающейся по проезжей части. Вкрутить по прямой до
пока сил хватит или до нужного поворота маршрута. Это и безопасно для колоны, и удобно для ведущего и вы вспотеете как надо. Потом на ветру мартовском остынете и все будет хорошо.
Меня порадовало, что такие катальцы были и они не мешая вкручивали. Были ребята в хорошей физ форме, но еще и с пониманием процесса. Спасибо, хотя я не был ведущим катушки.
А теперь возвращаемся в лирическую фазу. Пролетев Рязанку, мы сделали магазинный стоп в Жулебино. Банда налетела на Пятерочку и перекусила. Кто-то даже умудрился втоптать пирог! В Жулебино к нам присоединилось еще четыре катальца и мы поехали дальше в Люберцы.
Чем отличается город области от Москвы? Для катальцев — это совсем другая инфраструктура, которая местами напрочь отсутствует. Во-первых, в МО в большинстве своем не делают съезды и заезды на бордюры, к которым привык в Москве. Так же человеческий трафик на пешеходке на порядок выше, так как сама пешеходка уже. Ну и суббота — это прям базарный день. Во-вторых, города МО особенно старой застройки имеют в наличии две полосы туда и обратно на проезжей части. Полосы зачастую забиты джигитами на маршрутках, которые рысачат в поисках Вах, 30 рублей. В-третьих, обочина либо не существует либо ее нет. Другого не дано.
Люберцы предстали некими джунглями для большой колоны, но мы с ними справились. Один только парень помойму убрался, так как я отчетливо слышал за спиной тугой звук удара железа во что-то. Ко всем радостям областной жизни стоит добавить светофоры. Один светофор прям порадовал. — - помните его? Сколько там секунд загружено, даже сложно представить. Можно было собрать мангал и нажарить мяса, пока ждали превращение китайца в бегущего человечка.
После Люберец дело пошло веселее. Трасса — вкрутили и приехали в усадьбу. Усадьба старая, со своей особенной красотой. Но долго там делать особо нечего, да и погода начала дождем угрожать. А нам еще обратно в Тушино крутить. Приняли участие в общей фотосессии и сейчас смотря фотки, понимаю, мы часть фотоохоты пропустили.
Уезжать из Быково нас подбадривал мелкий дождь и адовый ветер в лицо до основной трассы. С нами поехал один каталец. Вот не запомнил ник. Мы с ним прям по темпу хорошо вкрутили, немного оторвавшись от нашей группы. Напомнил мне Кая прошлого лета по вкручиванию. Обратно нас ехало шестеро и это давало преимущество набрать хорошую скорость.
Первый стоп мы сделали в McDonalds в Люберцах. Перекусили, немного выдохнули ибо крутили реально чудно, в лучших традициях. Надо посмотреть в отчете рантастика скорость на том участке. Поехали дальше. Трафик из области в Москву был несколько меньше, чем в начале нашего пути в Быково. Хотя несколько км мы проехали по пешеходке, но бордюр, бордюр, бордюр — задолбал и стали на проезжую часть. Так без остановок на крейсерской скорости долетели до м. Рязанский проспект и свернули налево в сторону Кузьминок.
Пользуясь случаем, хотелось посмотреть на веле как там Кузьминки. Верхом в Кузьминках никогда не был, а тут вот они. Воспользовались самым наглым образом. Вкрутили и внутри покатались. Сделали стоп на детской игровой площадке. Встретили там парня из основной катушки на большом красном байке с большой вилкой и кучей подвесов. Как тебя зовут? =) Удивился, что он уже тут, ведь на таком байке так быстро доехать было бы сложно. Оказалось на эльке приехал.
Мы двинули дальше по Волгоградке. Местами, вдоль линий метро, Волгоградка приятна для проезда, а вот переезд ТТК не шибко продуманный. Мы вежливо остановили проезжающий поток авто, перешли ТТК и поехали дальше. Мосты, мосты и на набережную. Незаметно оказались возле Александровского сада. Сделали стоп. На часах было, что-то в районе 18.40. Попили чаю и двинули дальше.
Стали на Тверскую и потом по Ленинградке спокойно вкрутили до Тушино. Возле фонтана на Восточном мосту были в 19.40, а домой я зашел ровно в 20:00. Что у нас получается. В зачете: 120(у меня)-130 км (у друзей). Весь день в седле и погода просто не подвела. За это ваще респект и уважуха. Утром смотрел циклоны, обещались с 16 часов дожди с севера прийти. Не пришли, чудно!
Теперь спасибы и медали =) Организатру-ведущему катушки спасибо. Хорошо вкрутили, без тупняков. Все понравилось, будем вас навещать еще. Всем катальцам — спасибо за компанию. Со многими хорошо пообщались, с кем-то познакомились. Получилось душевно. Человеку на большом велосипеде и с кучей всего на руле и так далее — спасибо за сигналы, которыми сообщали автомобилистам в самой правильной форме, что мы едем. Это прям 5 с плюсом.
Герой нашей поездки Тушино-Быково-Тушино становиться девушка Оля, которая с нами катает второй раз и я так полагаю, что на большие расстояния второй раз в сезоне (а может и вообще) за большой levelup по сравнению с прошлой неделей. Держалась молодцом и в темпе и в компании. Удивила, думал будет хуже, а на обратке так совсем порадовала — ехала все время второй. С такими темпами, к концу сезона будешь одной левой всех лосей Москвы уделывать на разогреве =)
И в заключении. Хочу отметить, что численными катушками мы сообщаем автомобилистам в городе о нас на дорогах. Заметили, что многие нам приветственно сигналили. Радует ведь, хотя без ложки дегтя не обошлось Одна мадам — овца, на красном жуке на Рязанке меня чуть не унесла в поворот на своем крыле. Вот вы едите в ряду с велосипедистом и смотрите ему в глаза, и видите его руку, и видите поворот и нет никакой сверх необходимости показать, свое внутреннее блядство, а нет натура берет свое.
Но рассказ о такой славной катушке хочется закончить положительной нотой. Когда мы ехали по Рязанке в область и переезжали МКАД, один водитель на большой фуре просто отсек весь поворотный ряд автомобилей, чем самым создал нам пространство для проезда всей колоны. Он видел все заранее и помог нам проехать. Спасибо ему за это.
Рантастик нашего путешествия
ps: сейчас фоток с катушки мало, как появиться больше, разбавлю текст картинками сочнее.
53