Как мы ездили в усадьбу Быково

в блоге События, мероприятия, выставки про велосипед
+18
Комментировать

53

Основная катушка /rides/2014/03/15/39807

В прошлом сезоне я и несколько моих друзей-катальцев не ездили по южным направлениям. Мы решили в этом году кардинально изменить ситуацию и катать на юг при каждой удобной возможности. Ездили на Борисовские пруды две недели назад, а сегодня отправились в усадьбу Быково, что за Люберцами.

http://cs540109.vk.me/c7006/v7006990/b6d2/DMqTwXq6l14.jpg

Ездим мы только на своих педалях туда и обратно и стараемся вкрутить плюс минус 100 км за катушку. Сегодня получилось совсем зачетно, у меня 120 км у друзей их Химок и Митино по 130+.

Основная катушка стартовала в 11:00 от Охотного ряда. Мы же собрались в 9 утра у Тушинского парка и покатили по Ленинградке в центр. Катили спокойно, даже была у меня мысль заехать во двор к Joriky и сфоткаться, мол Игорь выходи гулять =) А то он нас сегодня обделил своим вниманием.

Катили очень тихо с заходом в магазин и в 10.30 … прибыли на место сбора. Рановато, но народ уже был. Собирались катальцы и подтягивались новые с разных районов. Даже приехал десант из Твери. Надо было вам (ребята из Твери) с нами из Тушино вкрутить. Вроде с электричкой там есть варианты, хотя хз. Утром трафика в Москве в субботу практически нет, ехать хорошо.

Собралась приличная такая банда, достаточно разношерстная по байкам. Дождавшись всех желающих, в 11:30 мы двинули в сторону Рязанки. Ехали хорошо и густо, сообщая водителям автомобилей, что велосипедисты уже вышли на тропу и с ними пора считаться.

Хочу отметить, что двигались мы с хорошим средним темпом для катушки с таким количеством человек. А сколько всего было народа мне не ведомо, но на глаз 30+ катальцев точно было. Так же к нам присоединялись люди по пути на Рязанке и в Жулебино.

Достаточно шустро вкрутили до Жулебино с небольшими остановками на светофорах и для подтягивания отстающих катальцев. В основном нашу колону резали как раз светофоры на перекрестках и трафик после ТТК в область значительно возрос. Рязанка местами стояла, а мы шмыгали между рядами (редко) и катили вперед.

Немного отступая от лирики хочу сказать: ребята, вы когда в колоне едите — я все понимаю, сам грешен, но втроем в ряд это перебор. Плюс старайтесь не подрезать своих коллег по движению, когда вы маневрируете из второго ряда в основной крайний. Сказать, что кто-то систематически доставлял такое неудобство лично мне, не скажу, но моменты были и понимая, уступал дорогу. Вы помните да =)

Теперь еще более важная вещь. Это прям из Holy Bible. Не надо обгонять, а тем самым мешать, ведущему катушки. Если вас не устраивает основной темп катушки (а он делается не для кого-то конкретно, а для всей колоны), то у вас есть прекрасный вариант — вкрутить по пешеходной части не мешая колоне двигающейся по проезжей части. Вкрутить по прямой до … пока сил хватит или до нужного поворота маршрута. Это и безопасно для колоны, и удобно для ведущего и вы вспотеете как надо. Потом на ветру мартовском остынете и все будет хорошо.

Меня порадовало, что такие катальцы были и они не мешая вкручивали. Были ребята в хорошей физ форме, но еще и с пониманием процесса. Спасибо, хотя я не был ведущим катушки.

http://katushkin.ru/imgcache2/photo-580x350/d1/28/bd5c3f720c239e2ecde4572c1e0d-368352.jpg

А теперь возвращаемся в лирическую фазу. Пролетев Рязанку, мы сделали магазинный стоп в Жулебино. Банда налетела на Пятерочку и перекусила. Кто-то даже умудрился втоптать пирог! В Жулебино к нам присоединилось еще четыре катальца и мы поехали дальше в Люберцы.

Чем отличается город области от Москвы? Для катальцев — это совсем другая инфраструктура, которая местами напрочь отсутствует. Во-первых, в МО в большинстве своем не делают съезды и заезды на бордюры, к которым привык в Москве. Так же человеческий трафик на пешеходке на порядок выше, так как сама пешеходка уже. Ну и суббота — это прям базарный день. Во-вторых, города МО особенно старой застройки имеют в наличии две полосы туда и обратно на проезжей части. Полосы зачастую забиты джигитами на маршрутках, которые рысачат в поисках Вах, 30 рублей. В-третьих, обочина либо не существует либо ее нет. Другого не дано.

Люберцы предстали некими джунглями для большой колоны, но мы с ними справились. Один только парень помойму убрался, так как я отчетливо слышал за спиной тугой звук удара железа во что-то. Ко всем радостям областной жизни стоит добавить светофоры. Один светофор прям порадовал. — - помните его? Сколько там секунд загружено, даже сложно представить. Можно было собрать мангал и нажарить мяса, пока ждали превращение китайца в бегущего человечка.

http://katushkin.ru/imgcache2/photo-580x350/8a/42/19a1e3ea3a39ce3a55ab8ca91ad7-368347.jpg

После Люберец дело пошло веселее. Трасса — вкрутили и приехали в усадьбу. Усадьба старая, со своей особенной красотой. Но долго там делать особо нечего, да и погода начала дождем угрожать. А нам еще обратно в Тушино крутить. Приняли участие в общей фотосессии и сейчас смотря фотки, понимаю, мы часть фотоохоты пропустили.

http://katushkin.ru/imgcache2/photo-580x350/df/d7/aabe12f14d0e83b2e3ad2214a1f1-368344.jpg

Уезжать из Быково нас подбадривал мелкий дождь и адовый ветер в лицо до основной трассы. С нами поехал один каталец. Вот не запомнил ник. Мы с ним прям по темпу хорошо вкрутили, немного оторвавшись от нашей группы. Напомнил мне Кая прошлого лета по вкручиванию. Обратно нас ехало шестеро и это давало преимущество набрать хорошую скорость.

Первый стоп мы сделали в McDonalds в Люберцах. Перекусили, немного выдохнули ибо крутили реально чудно, в лучших традициях. Надо посмотреть в отчете рантастика скорость на том участке. Поехали дальше. Трафик из области в Москву был несколько меньше, чем в начале нашего пути в Быково. Хотя несколько км мы проехали по пешеходке, но бордюр, бордюр, бордюр — задолбал и стали на проезжую часть. Так без остановок на крейсерской скорости долетели до м. Рязанский проспект и свернули налево в сторону Кузьминок.

Пользуясь случаем, хотелось посмотреть на веле как там Кузьминки. Верхом в Кузьминках никогда не был, а тут вот они. Воспользовались самым наглым образом. Вкрутили и внутри покатались. Сделали стоп на детской игровой площадке. Встретили там парня из основной катушки на большом красном байке с большой вилкой и кучей подвесов. Как тебя зовут? =) Удивился, что он уже тут, ведь на таком байке так быстро доехать было бы сложно. Оказалось на эльке приехал.

http://www.32spokes.ru//uploads/images/lsgallery/2014/03/15/1d0179fec8_638.jpg

Мы двинули дальше по Волгоградке. Местами, вдоль линий метро, Волгоградка приятна для проезда, а вот переезд ТТК не шибко продуманный. Мы вежливо остановили проезжающий поток авто, перешли ТТК и поехали дальше. Мосты, мосты и на набережную. Незаметно оказались возле Александровского сада. Сделали стоп. На часах было, что-то в районе 18.40. Попили чаю и двинули дальше.

Стали на Тверскую и потом по Ленинградке спокойно вкрутили до Тушино. Возле фонтана на Восточном мосту были в 19.40, а домой я зашел ровно в 20:00. Что у нас получается. В зачете: 120(у меня)-130 км (у друзей). Весь день в седле и погода просто не подвела. За это ваще респект и уважуха. Утром смотрел циклоны, обещались с 16 часов дожди с севера прийти. Не пришли, чудно!

http://katushkin.ru/imgcache2/photo-580x350/2a/a5/25187b22774c4e94afeca84d3eec-369076.jpg

Теперь спасибы и медали =) Организатру-ведущему катушки спасибо. Хорошо вкрутили, без тупняков. Все понравилось, будем вас навещать еще. Всем катальцам — спасибо за компанию. Со многими хорошо пообщались, с кем-то познакомились. Получилось душевно. Человеку на большом велосипеде и с кучей всего на руле и так далее — спасибо за сигналы, которыми сообщали автомобилистам в самой правильной форме, что мы едем. Это прям 5 с плюсом.





Герой нашей поездки Тушино-Быково-Тушино становиться девушка Оля, которая с нами катает второй раз и я так полагаю, что на большие расстояния второй раз в сезоне (а может и вообще) за большой levelup по сравнению с прошлой неделей. Держалась молодцом и в темпе и в компании. Удивила, думал будет хуже, а на обратке так совсем порадовала — ехала все время второй. С такими темпами, к концу сезона будешь одной левой всех лосей Москвы уделывать на разогреве =)

И в заключении. Хочу отметить, что численными катушками мы сообщаем автомобилистам в городе о нас на дорогах. Заметили, что многие нам приветственно сигналили. Радует ведь, хотя без ложки дегтя не обошлось Одна мадам — овца, на красном жуке на Рязанке меня чуть не унесла в поворот на своем крыле. Вот вы едите в ряду с велосипедистом и смотрите ему в глаза, и видите его руку, и видите поворот и нет никакой сверх необходимости показать, свое внутреннее блядство, а нет натура берет свое.

Но рассказ о такой славной катушке хочется закончить положительной нотой. Когда мы ехали по Рязанке в область и переезжали МКАД, один водитель на большой фуре просто отсек весь поворотный ряд автомобилей, чем самым создал нам пространство для проезда всей колоны. Он видел все заранее и помог нам проехать. Спасибо ему за это.

Рантастик нашего путешествия
https://www.runtastic.com/en/users/Sergei-Demeshev ...

ps: сейчас фоток с катушки мало, как появиться больше, разбавлю текст картинками сочнее.


Поделиться:


Warr, 0 17 марта 2014

@Ефрик, когда как

Ефрик, 0 17 марта 2014

@Warr, да хоть когда. Двухмесячная зарплата среднестатистического москвича.

Warr, 0 17 марта 2014

@Ефрик, мы о математике спорить не будем, у всех разные подходы к ней в быту

КАЙ, 0 18 марта 2014

@Warr, Если 100 тыр так напряжно, может все-таки взять б/у? Тем более в таком обвесе не вопрос найти. Чем прельстил именно этот байк? А там "подрастешь" и все будет, тем более с твоей любовью к этому делу. Я решил,что следующий байк на раме Liteville соберу, больше ничего не нужно и не хочется. Да и с моей ездой нах не нужно. (это к разговору о веломечтах).

Warr, 0 18 марта 2014

@КАЙ, я с начала попрошу некоторых знакомых катальцев дать погонять на денек шоссер и хороший циклокрос. Надо понять, оно вообще мое или нет. Опять же с ростовкой определиться, там же куча нюансов.

Что касается б\у — варианты достойные найти можно, это бесспорно и в плане практики обслуживания тоже будет хорошо. Я вот в итоге свой гари фишер разобрал весь от и до до самой маленькой запчасти. Та еще наука =)

ну и в итоге, если звезды срастутся и мне все понравиться, то потом куплю новый. Сейчас это не цель сезона, в этом сезоне надо больше проехать в новых городах. Я вот в Сочи хочу на байке, например Новороссийск — Сочи скатать.

КАЙ, 0 18 марта 2014

@Warr, Ну вот и я про то же

Warr, 0 18 марта 2014

@КАЙ, вчера взяли билеты в Белгород, так что поеду Белгород — Курск на майски, посмотрю где дед мой воевал. Посчитал получиться 100 часов автономии.

Ефрик, 0 18 марта 2014

@Warr, кстати, катал я как-то Новороссийск-Сочи. Ты его как планируешь ехать? По шоссе или по горам? С палаткой или с гостиничным проживанием?

КАЙ, 0 18 марта 2014

@Warr, Прикольно, по хорошему завидую. Ты как, всякими багажниками, велорюкзаками и т.п. затарился, или эта катушка с гостиницами?

Warr, 0 18 марта 2014

@Ефрик, пока еще не планировал и детали не смотрел, сейчасготовлюсь Белгород Курск тропами с палатками.

Про Сочи буду думать по возвращению из Курска, в мае. Самая большая проблема, это подобрать время и остановить свой рабочий процесс. Пока склоняюсь к июлю, так как август надо уже быть в Москве

Warr, 0 18 марта 2014

@КАЙ, пока еще не обзавелся, щаз как раз займусь этим вопросом. Катушка с палатками, рюкзак у меня есть на 120 литров. Наверное ты его видел, туда даже с легкостью вошел котел Плова и еще бы один вошел =) Свету туда можно было бы даже усадить и покатать.

Палатку на выходных будем смотреть. Если помнишь Dromas на белой мериде из Митино катал с нами …. вот тогда, когда ебашил дождь и ветер и мы перли из Звенигорода, он с нами был. Вот у него есть палатка, надо посмотреть что с ней и т.д.

Еще надо по камрадам спальник найти и багажник может. Есть в принципе у народа, который мне даст все это. Надо просто посмотреть что точно везти и куда паковать.

В идеале, я хочу свое новое покупать после Курска, так как мыслей правильных будет больше

Joric99, 0 19 марта 2014

@Warr, ты с палаткой в поход больше, чем на ночь, ходил?

Warr, 0 19 марта 2014

@Joric99, да, только без вела. Жили как-то неделю на Арабатской стрелке. Плюс туда обратно на машине, а это багажник

Joric99, 0 19 марта 2014

Просто вопрос Кая про велобагажники весьма уместен имхо.

Warr, 0 19 марта 2014

@Joric99, это я понимаю. Сначала хочу определиться с точным набором вещей, которые повезу, а потом подумать практически, куда все сложу.

Тут надо понимать, что у нас едет группа на данный момент 12 человек, которые купили билеты. Есть список общих вещей, которые распределят по всем, а есть еще и личные. Вот отталкиваясь от полной инфы, буду думать как и в чем все везти

Ефрик, 0 19 марта 2014

Лично я Новороссийск-Сочи ехал вот с таким рюкзачком
http://cs9527.vk.me/u4643962/142479381/z_869b468b.jpg

Warr, 0 19 марта 2014

@Ефрик, мой чутка больше
novatour.ru/museum-bags/Ryukzak-YUkon-1 ...

Ефрик, 0 19 марта 2014

@Warr, ты с ним наполненным уже ездил на велосипеде?
У меня то тоже есть 120л, но с ним неудобно. В него голова упирается, когда ее приподнять пытаешься. А если в шлеме, то ваще голову почти нельзя поднять, пялишься в колесо переднее и не видишь ничего перед собой.

Warr, 0 19 марта 2014

@Ефрик, в 2013 году с 1 июня по 1 сентября, 5 дней в неделю, при полной загрузке этого рюкзака, я вкручивал ежедневно кроме субб и воскр по 100+ км в день. Это было то еще лето, за которое я поставил свой рекорд 7 000 км

Warr, 0 19 марта 2014

@Ефрик, насчет неудобств — да, согласен. Он здоровый, на голову выше человека, смотреть назад в движении сложно. Я как-то зацепил им трехугольный указатель на дороге, порвал верхнюю часть — потом на машинке зашивал. Но а так, спустя пару недель укатывания адаптировался. Правда вид страшный — я все по городу ездил в нем, а однажды шел ливень, а надо было ехать. Одев черный дождевик и этот рюкзак … люди замирали видя такое существо на дороге.

Ваш комментарий
Отменить