№1. Москва - Ожерелье - Озёры - Коломна - Москва (Готовы к большой поездке ;))

в блоге События, мероприятия, выставки про велосипед
0
Комментировать

40

Всем привет. Сегодня с 15:00 я готовился в одинокий поход в город Ожерелье. Подготовка была долгой, так как нужны были мне инструменты с собой и ручной насос, который я установил рядом с рамой. Взял с собой палатку, немного еды, воды, заплатки для шин, вообщем экипировался по полной) А где же электричество? Электричество есть!)) Недавно в НГ я поставил два генератора, которые вырабатывают ток вместе на 12v. с таким напряжением можно и ксенон поставить)))) но я сделал по проще. я поставил светодиодные фары спереди и сзади. Можете увидеть в моем профиле мой вел. как он выглядит) некоторые уже заценили) Фарки мощные. Так как стоят генераторы я подумал, что надо все таки еще сделать дневные ходовые огни. и моя идея сбылась) днем меня видно просто на 5+) Вчера пришел мой диодный мост и поставил его вчера, теперь у меня при движений будет заряжаться аккумулятор 12V 4,5 Am\h. а аккумулятор будет заряжать мои гаджеты: айфон, колонку с музыкой (которое ловит радио и читает музон с флешки), ну и подсвещает мне все. Стоит рация, ну такая ручная. Хотел CB поставить, но боюсь, что у меня мощности не хватит)) но буду пробовать после отдыха) а вдруг прокатит) но самое плохое, что у меня нет велобагажника, поэтому я накину себе рюкзак) В общем целом я подготовился хорошо. Теперь мне надо подумать, как мне выезжать из Москвы, если сейчас у нас в Текстилях идут давние стойки эстакад и прочих дорог. НУ….. в принципе я нашел дорогу на юг) в начале ничего сложного. Можно поехать заезжая на Волгоградку или можно по Волжскому бульвару через пересечение дороги около метро. Ну легче всего конечно на Волжский и оттуда через Марьино и так переться дальше, ну и через МКАД не сложно проехать, так как на велике и пробок у меня нет))
Можно конечно на велике и подогрев сидения и руля сделать, как раз я планировал это сделать, но только для разнообразия мне придёться поставить ТРЕТИЙ генератор)) Короче посмотрим потом!)
Ребята, всем удачи на Зимни-весенних дорогах, особенно на таких экстримальных поездках))


Поделиться:


MorganLNK, 0 3 апреля 2016

Москва — Камышин. Это посередине между Саратовом и Волгоградом.

Ленивец, 0 4 апреля 2016

@MorganLNK, Ты сначала озвучь, на чем и как собираешься ехать.
Если налегке на шоссере и весь груз это только фляжка и банковская карточка в кармане джерси — это одно, а если на двухсосисе с грязевой резиной, обвешанном штанами с консервами-спальниками-палатками — это совсем другое.
Соответственно, и советы будут диаметрально противоположными.

MegaShosse, 0 4 апреля 2016

@MorganLNK, Много зависит от того, по каким дорогам ехать. На автомагистралях рельеф в разной степени, но все же сглажен, а на второстепенных горочек накушаешься в этом направлении. Опять же, зачем найнер? Может собираешься по грунтам ехать? А если все же по шоссе, то какую резину будешь ставить?

MorganLNK, 0 4 апреля 2016

Велосипед обусловлен не только данной поездкой, но и ежедневным использованием на дорогах Москвы и подмосковья. А ехать собираюсь по автомагисралям. Насчёт резины: подумываю переобуть в полуслики.

Свердлов, +6 4 апреля 2016

@MorganLNK, по автомагистралям надо ездить вот на этом http://www.motosport.ch/media/motosport/galerien/1011/FLHTC_331.jpg

MorganLNK, 0 4 апреля 2016

@Свердлов, Тоже ничего… Но у него шатуны на педалях коротковаты. Да и педали крутятся но очень туго

MorganLNK, 0 5 апреля 2016

@MegaShosse, Велосипед обусловлен не только данной поездкой, но и ежедневным использованием на дорогах Москвы и подмосковья. А ехать собираюсь по автомагисралям. Насчёт резины: подумываю переобуть в полуслики.

MorganLNK, 0 5 апреля 2016

@Ленивец, Велосипед указан в профиле, specialized-найнер. С палаткой, штанами и всеми вытекающими типа ночёвки. А на двухподвесе у меня бы мозгов не хватило так шатать суставы

MegaShosse, 0 6 апреля 2016

@MorganLNK, Велоштаны на дальняк -это для мазохистов. Они как парашют тормозной, создают жуткое сопротивление. А уж если против ветра…
Вот такой велорюкзак достаточно, если оптимизировать снарягу: http://img-fotki.yandex.ru/get/6718/79794478.47/0_96050_787bee29_XL.jpg

Kaban, 0 6 апреля 2016

/riders/kobold870/photos/462311 за спину рюкзак и нет проблем,но требуется физ подготовка,чтобы везти такой груз.

MegaShosse, 0 7 апреля 2016

Чтобы везти такой груз на спине, физическая подготовка не требуется. Требуется отсутствие головы.

MorganLNK, 0 8 апреля 2016

@MegaShosse, согласен, насчет отсутствия головы…

Kaban, 0 8 апреля 2016

Лично мне с велоштанами неудобно,сто раз в пвд гонял с рюкзаком за спиной.

MorganLNK, 0 8 апреля 2016

@Kaban, Пвд это одно, а недельный одиночный поход совсем другое…

Dragomir, 0 9 апреля 2016

@MorganLNK, я ехал на найнере с полусликами и баулом на 70 литров. 80-120 км в день. Найнер пригодился на второстепенках, где асфальту больше чем мне лет, а так же на неожиданно образовавшейся лесной дороге.
По хорошему асфальту не замечал торможение от баула — в целом 20-30 крейсерная была, за исключением подъемов по балкам левобережья волги

MorganLNK, 0 9 апреля 2016

@Dragomir, Я где-то так и думал. Спасибо что подтвердил мои догадки

MegaShosse, 0 9 апреля 2016

@Dragomir, Заметить, "тормозит" или "не тормозит", можно только сравнив и проехав с велоштанами, с компактным рюкзаком на багажнике и вообще без рюкзака, а заодно сравнив зависимость затраченных сил и скорость от массы груза.
80-120км в день -это вообще ничто, это тупо туризм (типичные туристы вообще считают, что ездить больше 120км в день моветон и на таких они спускают полкана)))) Они же умудряются проезжать такие громадные суточные переходы с "крейсерской скоростью 20-30 км/ч" Банально умножая на время, получаем 5 часов езды в день… что тоже типично для туристов, для которых главное не ехать, а обозревать окрестности, использовать любой повод для остановки и посидеть-потрепаться о своей туристической крутости))) Вот покатушка с велоштанами: megashosse.forumhub.ru/viewtopic.php?id=23 Вот с более оптимизированной снарягой и компакным хламохранилищем: megashosse.forumhub.ru/viewtopic.php?id=193 Замечу, скорость далеко не дотянула до 30км/ч. Жестоко завидую тем, кто с набитыми хламлом велоштанами умеет ездить так быстро)))

Dragomir, 0 10 апреля 2016

@MegaShosse, так давай определимся — бреветы и марафоны — это одно, а здесь, вроде, здесь речь идет про туризм. Суточные 200-400, имхо, можно и без рюкзака ехать.

MegaShosse, 0 10 апреля 2016

@Dragomir, Бреветы и марафоны -не одно и то же. Бреветы это специфические не спортивные (именно не спортивные, организаторы бреветов сами на этом категорически настаивают) покатушки по правилам Audax Club Parisien. По результатам этих покатушек не определяется победитель, нужно только уложиться в лимит, это дает право купить значок за соответствующую дистанцию. Дистанции тоже строго дискретно определены, они кратны 100км и самая маленькая дистанция 200км. Марафоны проводятся в соответствии с правилами конкретного марафона, могут быть спортивными, могут определяться победители.
А в данном случае разговор вообще не о туризме, а просто о покатушке, поскольку не объявлено о созерцательной составляющей))) А потому совершенно не понятно, зачем заниматься мазохизмом и тащить гору хлама, без которой вполне можно обойтись, и при этом ехать гораздо быстрее и не тратя силы впустую.

xan2304, 0 10 апреля 2016

@Dragomir, всмысле 1000 км? и причем тут Ульяновск-Владимир

Ваш комментарий
Отменить