Съемки 10 апреля

в блоге События, мероприятия, выставки про велосипед
0
Комментировать

33

Москва! Для утренней программы на канале НТВ готовим репортаж о велосипедистах. Приглашаем велосипедистов и специалистов по велодвижению принять участие!
СЪЕМКИ ЗАВТРА, 10 апреля, днем!

Нам нужны:
1. Опытный велосипедист-специалист по велодвижению — расскажет тонкости в пдд для велосипедистов, расскажет, насколько удобно передвигаться по Москве, какие условия созданы для передвижения на велосипеде, как передвигаться в местах без пешеходных дорожек? Правила безопасности велосипедистов на дороге. Съемка 1 час, ориентировочно в 15:00

2. Несколько велосипедистов, которые предпочитают велосипед остальным видам транспорта. С вами снимем видеоряд: массовые проезды на велосипедах: по дорожкам в Музеоне и по проезжей части, где дорожка кончается (у патриаршего моста).
Спросим у нескольких, как складываются взаимоотношения с автомобилистами и пешеходами. + Чего не хватает в городе для удобства велопередвижения. Съемка 1-1,5 часа, ориентировочно в 12:30

Пишите, кто хочет поучаствовать!) Сделаем красивый и бодрый репортаж!


Поделиться:


*~Ori~*, 0 9 апреля 2016

@Kaban, Что за двигло такое,что оно так жрёт?Ты же вроде противник был всяких улучшайзеров

МатадоR, 0 9 апреля 2016

Читерству — бой

Kaban, 0 9 апреля 2016

@*~Ori~*, Я после сбоя колена поставил киловатник дд-в пике 2 квт,а он зараза столько акб жрет,но едет 45-47 км\ч. отсюда и кушает столько,непрерывно можно ехать час почти 50 км\ч.

*~Ori~*, 0 9 апреля 2016

@МатадоR, Вот когда тебе оторвет колено,ты по другому заговоришь

Kaban, 0 9 апреля 2016

@*~Ori~*, А ты вроде тоже на моторе? у тебя небось ракета?

*~Ori~*, 0 9 апреля 2016

@Kaban, А чего за мотор,какой фирмы.Просто у меня Полярис киловатный,в пике 2,7 ему давал и скорость 85.И батареи стабильно минимум на 40 км хватает

Kaban, 0 9 апреля 2016

@*~Ori~*, Mxus 1000w,акб хватает на 37 км,но после зимы теперь хватает на 30 км,но в принципе на таких скоростях я доволен,ток даю 30а от контроллера,конечно от 60А он поедет 80 км\ч.,но не рискую на простом веле такие скорости.

МатадоR, 0 9 апреля 2016

@*~Ori~*, Брошу вел нах.. и говорить нечего.

Kaban, 0 9 апреля 2016

@*~Ori~*, НУ ты наверно катаешь на акб 77-82 вольт? поэтому такие скорости и ток наверно не ниже 60ампер?

*~Ori~*, 0 9 апреля 2016

@Kaban, Я мотор снял.Врач разрешил крутить.Мхus зараза прожорливый,его кормить нада.Я брал у веломастеров на недельку потестить,так и вернул обратно,поставил полярис.Правда я ему силовые провода удвоил и термодатчик поставил

*~Ori~*, 0 9 апреля 2016

@Kaban, у меня акд 48 вольт 20 а/ч .16 пакетов А123.

*~Ori~*, 0 9 апреля 2016

@Kaban, контролер правда Е-mini

Kaban, 0 9 апреля 2016

@*~Ori~*, У меня 48 16 аh,сколько шоколадок не знаю,не вскрывал,мхус да,жрет не реально много,я хотел поставить побольше акб вольт,но она стоит очень дорого,а ну вот у тя емини а у меня немного другой контроллер,емини позволяет до 3,5 квт гнать моторы.Провода я оставил как есть,не стал трогать.

*~Ori~*, 0 9 апреля 2016

@Kaban, у меня поларис на 36 вольтах 52 выжимал,а мхус на 48 вольтах еле 43 вытягивал

Kaban, 0 9 апреля 2016

@*~Ori~*, Ну а в чем тогда это сказывается? я пробовал мхус на 36 вольт,он 35 км\ч ехал макс,видать он не скоростной а тяговый,в горки затягивает,педали вообще не надо крутить на 48вольтах,я об этом так долго мечтал )

apique, 0 9 апреля 2016

@lesswords, С одной стороны интересно, с другой стороны я и сам излишне светиться не люблю и не фото/видео геничен, ну и плюс ко всему канал ваш, прошу прощения, имеет такую репутацию, что лучше держаться от всего, что с ним связано, в стороне. Хотя я всё понимаю, там разные команды занимаются разными вещами, и т.п.

По делу, по п.1. -- мне кажется, многие согласятся, что сильно мешает:

1) грязь, брызги от машин в мокрое время; пыль на крупных дорогах в сухое;

2) сложные развязки, и даже не очень сложные, но где идут скоростные отводящие полосы направо (примеры рядом с ПГ: совсем стрёмная, развязка ТТК и Ленинского проспекта; менее стрёмные: развязка ТТК и Комсомольского проспекта; ещё менее стрёмная, и при этом актуальная для велосипедистов -- развязка Бульварного кольца и Нового Арбата, как раз там, где велодорожка оканчивается, а ехать вроде как надо)

Ключевые риски:
1) машины, поворачивающие направо, в том числе там, где есть велополосы. Выглядит это примерно так обычно:





2) пересечение переходов на скорости, для ездунов по тротуарам -- пересечения выездов из дворов, особенно где арки

Рекомендации:
1) Главная и ключевая -- пользоваться светом. Задним обязательно в сумерки и особенно ночью, передним в идеале даже днём, как сейчас требуют ПДД для машин.

Прочие рекомендации слишком сложны и больше для опытных катальцев. Другой формат передачи.

apique, 0 9 апреля 2016

@lesswords, ну и ещё один ключевой риск:
3) обгоны автомобилями справа, в том числе по А-полосам или обочинам. Правда тут сложно пилюлю какую-то придумать, чтобы лечить эту проблему.

Shuriken, 0 10 апреля 2016

Ссылку потом выложите на очередное журноламество

Jam, 0 10 апреля 2016

вы главное контору не палите и на электровелах на интервью не приезжайте)))

Kaban, 0 10 апреля 2016

Съемки наших элвелов им встанут очень дорого,на них особо педальки не покрутишь,за то народ на велодорожке разбегается в рассыпную

Ваш комментарий
Отменить