Сделано в России

в блоге События, мероприятия, выставки про велосипед
-3
Комментировать

29




Поделиться:


Andreas_Dreher, 0 30 мая 2016

сугубо имхо,но чот он какой-то страшненький

freeman_vvp, 0 30 мая 2016

@HanzAkkerman, Может быть, если у них пойдет, постепенно будут выращивать производство некоторых компонентов в рф.

andrrog, 0 30 мая 2016

А еикто не подскажет,почему это у него звёзды с левой стороны? Или так просто снято в зеркальном отражении?

Уходящий, 0 30 мая 2016

@andrrog, Посмотри на надписи ) Зачем зеркалили не понятно. Фигня ведь получилась

Neo_minigan, 0 30 мая 2016

Чет цены совсем не бюджетные как в ролике говорят… Хрень короче

striker22, 0 30 мая 2016

Для кого это !!!!!!!!!!!!!????????????????
особый спрос в америке канаде германии ахахахахахаха))))))))))))))))))

striker22, 0 30 мая 2016

Вчера после репортажа о параде по лафньюс сказали что якобы РусАл хочет поднять вопрос о введении каких-то там повышеных таможеных пошлин на китайские и прочие велы и начать выпускать свои отечественые байки…очередной бред всё как обычно сами неспособны ничего сделать но и чужое просто так не дадим…

Terran, 0 31 мая 2016

@striker22, ну так уж Путин же и сказал, пора импорт отечественным заменять))

Terran, 0 31 мая 2016

@striker22, поэтому как бы и узаконил экономическим путём повышать пошлины на всё ввозимое.

striker22, 0 31 мая 2016

а я всегда думал что сначала надо как бы выпускать конкурентноспособный продукт ))))
видимо ошибался….

Terran, 0 31 мая 2016

@striker22, когда цены сопоставимы, то с точки зрения экономического понятия смысла нет выпускать конкурентоспособный продукт, пипл и так схавает)) Но всё же есть и действительно конкурентоспособное, всё же отечественный титан дешевле зарубежного) А ещё добавим, что в Европе качеству дорожного покрытия прилично внимания уделяют, как и в США тоже, в России изрядная часть дорог убита, да и русские конструкторы не особо и заморачиваются, для России "дешевле" создавать технику для бездорожья, нежели чем дороги привести в состояние, то-то наша техника для полного бездорожья наилучшая, поэтому, думаю, в нашу жизнь никогда не увидим нормальных дорог по всей России, в этом уверен, дешевле купить тогда уазик древний годов этак 80, а то и газик с возрастом более полувека, они месят грязь будь здоров, в которой "крутые" крузаки намёртво застревают

striker22, 0 31 мая 2016

@Terran, вполне разумно…но всё же отсутствие многих отраслей скорее нам говорит о том что там невозможно быстро "наварить" В России в основном процветает перепродажа с 2-3 накруткой цены нежели производство…зачем что-то производить если можно купить за условные 100рублей и продать за 300-400))))

andrrog, 0 31 мая 2016

А всё потому что ви слишком много кушат… Как это по-вашему, — зажрались! Вон, в самом Ктиае — никто не ездтит на двухподвесах, хотя их там все и делают. А там у них "для себя" больше в ходу сингл-спиды с закосом под немецкие (или английские) велы 30-ых — 40-ых годов прошлого века. А самые крутые мажоры катают на фиксах с 700-ой резиной, но это они так косят под хипстеров и пижонов.

Terran, 0 31 мая 2016

@striker22, есть такое, вот и выросла индустрия услуг, не столь и полезная из-за порой многочисленных промежуточных звеньев, что порой впечатление такое, что специально напридумали и создали новые места в сфере услуг, лишь б навар, такая система по себе порочна, минимум звеньев приведёт стоимость к более адекватным показателям, но вот что с "лишними", интересно, делать, в аграрном секторе они бесполезны, да и вряд ли захотят, им бы хорошая оплата, квартира без морок, присущих частному дому, телек)) Кстати, такой образ жизни как раз предсказуемо приводит к появлению маньяков с ножами, наркомании, алкоголизму и т.п., так устроена психология

Terran, 0 31 мая 2016

@andrrog, ну, значит, поругаешь меня за двухподвес

Korohovnia, 0 1 июня 2016

Мне кажется, что Россия должна именно такими вещами и заниматься. Но начинать надо не с рамы, а навесного. И делать не стопятсот серий, как у шиманы, а одну-две. И когда человек видит русский бренд, то этот переклюк должен вызывать ассоциации с МИГ, Су и прочими изделиями прекрасной российской промышленности. Но эти вещи должны быть лучшими из лучших. Шиманы и Срамы уже спеклись. Они с каждым годом по алюминиевой клепке добавляют в переклюк (кто разбирается в велах, тот поймет).

Terran, 0 1 июня 2016

@Korohovnia, ещё лучше… Какого вот, спрашивается, теперь пластилин добавляют, издеваются, что ль?!
А так да, умели в СССР делать прочно, так и наши смогли б, не вопрос, другое дело-экономика и особенность системы, что нечего и надеяться на возрождение, китайское нонче всё завалило, притом есть же и достаточно качественный китай, с таким по цене нереально конкурировать

striker22, 0 2 июня 2016

@Terran, Катай
@
Китай

Terran, 0 2 июня 2016

@striker22, рифманул чётко)) Да и такова реалия, что китйское нормальное имеет смысл брать, мы ж не Гейтсы, чтоб рамы супер-пупер опупенные титановые+вилки Рокшокс/Марзоччи+навороченные аморты с кучей регулировок+опупсовские каретки на керамических подшах+мощные гидры+крутые кассеты и системы шатунов с креплением ISIS

Terran, 0 2 июня 2016

Да и, честно говоря, для себя лично не вижу смысла, когда есть испытанные и проверенные временем решения, притом очень даже доступные в цене вкупе с надёжностью

Ваш комментарий
Отменить