Велосипедная Германия

в блоге Всякое про велосипед
+5
Комментировать

11

В дополнение к посту о велосипедах в Берлине /blog/general/message_16162 ... — впечатления от недельной поездки по Германии Мюнхен-Кёльн-Дюссельдорф.


Поделиться:


sipa, 0 22 ноября 2009

Велосипедизация немецких городов впечатляет. Хотя, конечно, до китайских мегаполисов им еще далеко.
Площадь перед центральным вокзалом в Мюнхене.
http://content.foto.mail.ru/mail/sipart99/2/i-8.jpg
Я не знаток велосипедной крутизны, но, по-моему, все это железо – полное барахло, так что его не особенно заботятся пристегивать.
http://content.foto.mail.ru/mail/sipart99/2/i-10.jpg
На улицах и парковках попадаются интересные экземпляры.
http://content.foto.mail.ru/mail/sipart99/2/i-5.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/sipart99/2/i-9.jpg
Парковочные вело-места в пригородах выглядят очень трогательно.
http://content.foto.mail.ru/mail/sipart99/2/i-6.jpg
По поводу велосипедных дорожек. Там, где есть возможность, велодорожки делают отдельно, вне проезжей части.
http://content.foto.mail.ru/mail/sipart99/2/i-3.jpg
Там, где места поменьше – велодорожка совмещается с пешеходной.
http://content.foto.mail.ru/mail/sipart99/2/i-4.jpg
И только в центре городов, где узкие тротуары и много пешеходов, велодорожки проложены по проезжей части. Т.е. в благоприятных условиях велосипед скорее приравнивается к пешеходу, чем к автомобилю. Хотя ездят все как хотят – и по дорогам, и по тротуарам.
При этом, практически никто в не ездит в шлеме. За все время видела ошлемованных велосипедистов всего 2-3 раза. Зато старичков-старушек всех видов, а также вполне себе молодых людей в рубашках-галстуках встречается очень даже часто.
http://content.foto.mail.ru/mail/sipart99/2/i-11.jpg
В городских метро-электричках есть специальные вело-вагоны.
http://content.foto.mail.ru/mail/sipart99/2/i-7.jpg
Интересно, Москва когда-нибудь дойдет до такой жизни?

tsan-biotitaniumus, 0 23 ноября 2009

Будет, но, после появления такого же, как у европейцев, общественного спроса.
А без общественного спроса, ничего не будет.

Ефрик, 0 23 ноября 2009

ммм… веловагоны… прелесть.

Дашулька, 0 23 ноября 2009

В Европе власть по интернету с аудиторией общается, поэтому желания народа до них быстрее доходят.
А веловагоны, да, прелеееесть

gonchik, 0 23 ноября 2009

В России властями тоже можно электронное письмо послать, некоторые мэры даже веб-камеру поставили в рабочем кабинете, дескать, чтоб все видели что они работают а не х_и пинают
Одно только НО, желания народа до них по прежнему НЕ ДОХОДЯТ.
И презеденту позвонить по телефону, тоже можно

ManiaC, 0 23 ноября 2009

>>Интересно, Москва когда-нибудь дойдет до такой жизни?
-ну через несколько поколений может быть…..

>>В Европе власть по интернету с аудиторией общается, поэтому желания народа до них быстрее доходят.
-доходят до тех, кто хочет их воспринимать, и тут скорее не способ общения определяет лёгкость этого процесса, а потребность в свободном общении с народом определяет способы общения.

я недавно писал в гостекнигу mosmetro.ru по поводу провоза байков в метро. Обобщая ответы самих сотрудников метрополитена: во-первых, перевозка крупного багажа в метро это всего-лишь дополнение к основной функции — перевозки самих пассажиров. во вторых, по их словам, 'Поступает много жалоб от пассажиров на неадекватное поведение пассажиров с велосипедами, на испачканые и испорченные вещи'.
От себя добавлю, что вряд-ли руководство метрополитена возьмётся за переоборудование или постройку вагонов для велосипедистов, да и вообще за то, чтобы хотябы организационно решить данный впрос положительным для нас образом, ибо они вряд-ли получат заметное увеличение прибыли от этого. А потому, проще им отмахнуться отмахнуться от проблемы запретом, чем искать пути, как пойти навстречу незначительной доле потенциальных клиентов, которые к тому же и так приносят им прибыль.

Valerich, 0 23 ноября 2009

года 4 назад я написал запрос на сайте своей районной Управы, а через 2 — 3 недели получил официальный ответ письмом и в районной газете

Дашулька, 0 23 ноября 2009

gonchik, мною было указано, что ВЛАСТЬ с народом общается, а не народ с властью, разница налицо

gonchik, 0 23 ноября 2009

В Росии власть с народом общяется только посредсвом указов, постановлений, и поправок к закону (не в пользу народа), а так-же посредством карательных органов, выясняя личность народа (при отсутствии паспорта), в обезьяннике.
Снимите розовые очки, всё что власть говорит при народе, просто слова, при полном отсутствии дела.
Показательны "изменения ставок транспортного налога", принятые депутатами на уровне закона.
НАРОД при этом НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ.

Дашулька, 0 23 ноября 2009

<Снимите розовые очки>
непонятно, к кому обращение, по-моему, тут ни у кого они не надеты

tsan-biotitaniumus, 0 25 ноября 2009

Да, есть среди нас социально ответственные катальцы! Но, видимо этого количества, абсолютно недостаточно. Для того, тобы власти, или монополисту, было бы проще согласиться, чем долго и нудно объяснять миллионам, почему нет.

Ваш комментарий
Отменить