Собсно.
Сегодня ехал с Лыткарино в сторону МКАДа. Не доезжая развязки меня начал прижимать к обочине новенький Пассат. Я, было, подумал, что он меня не видит, маневрирует, пропустил его. Я ехал один, он тоже без пассажиров. Пассат-аквариум, планктон в галстуке. Шли 25-30км. Он притормаживает и опять меня жмёт. У него дорога свободна, машин мало. Я газу -- он газу. Потом он меня почти прижал к тротуару, мне стало как-то дискомфортно от сложившейся ситуации /клаустрофобия может?)/ и я, на всякий случай выстегнув свой суперфонарик-дубинку, от души ёбан*л его в пассажирское окно. Для начала кулаком. Думал что он остановиться побеседовать, а он резво нырк в левый ряд и был таков.
Меня это сильно расстроило, потому, что я уже был готов бортануть его рулём по паре дверей, а он убежал.
Удивило, что это был нормальный автомобиль, а не тонированный таз со свистком на выхлопной.
Удивило вообще.
Мысли.
1. Насколько я помню/понимаю ПДД. Всё, что въехало тебе в правый бок – не виновато /помеха справа, круговое движение, одновременный разворот и тд/.
2. Всё, что является велосипедом, является полноправным участником дорожного движения.
3. Даже если бы он поворачивал или парковался, он обязан был бы убедиться что нет никого рядом и только после этого прижаться к обочине.
4. Про слепые зоны не верю. Он меня нагонял сзади /то есть наверняка видел ранее/ и пытался притереть раза три.
5. При ударе рулём о дверь, гайцы, наверное, не смогут определить кто-кого бортанул первый. Осколков же нет. Если нет свидетелей, естесно.
Из чего следует.
Если бы я ему чётким движением руля подготовил к покраске обе правые двери, он бы всё равно стал виноватым, так?
Предлагаю подискутировать в комментариях.
Особо хочется услышать мнение практикующих автомобилистов.
Особо хочется услышать мнение этого м*дака.
Особо хотелось его бортануть, но не получилось.
Холивар в комментариях приветствуется.
Поделиться:
Salex, 0 26 апреля 2010
Doc, а кто говорит о применении?
Просто моддинг или тюнинг )
Можно даже уменьшенную версию )
Я не сторонник конфликтов и силового решения вообще.
Но думаю мультитул в руке как кастет, может дать приимущество.
black_f, 0 26 апреля 2010
Возможно, что водила не просто так сбросил скорость, а сверялся (правил маршрут) в данный момент с навигатором или разговаривал по телефону. В такие моменты контролировать правый борт и обочину дороги непросто. Ну и естественно слепые зоны никто не отменял.
AcidGarry, 0 26 апреля 2010
"Но думаю мультитул в руке как кастет, может дать приимущество" — ага, и отбить тебе все пальцы. ибо бить ты все равно будешь открытыми костяшками, а насколько я помню те же лезерманы, ни один из них целиком как браслет на ладонь не одевается
И вообще, достал нож — это уже другой юридический коленкор
с ножами надо быть оооочень аккуратно в таких ситуациях.
supervisor, 0 26 апреля 2010
интересно, а почем нынче танки?
reptily, 0 26 апреля 2010
яркий пример дибилов в машине
kuzya, 0 26 апреля 2010
мдяяяя (к пердыдушему видео )
kolys, 0 26 апреля 2010
> интересно, а почем нынче танки?
Сезонная распродажа:
GeX, 0 26 апреля 2010
Мне пжлст два Т80 и губозакатывательную машинку!
Темный Странник, 0 26 апреля 2010
Езжу активно с 2004 года. За все это время были 3 случая:
1. В районе Тверской улицы джип 2 раза принимал вправо, заставляя меня останавливаться. После второго раза я встал, прикурил сигаретку и спокойно стоял, отдыхая. Чувак уехал, я отдохнул, все довольны.
2. Тонированная шестерка с крайнего левого резко через 3 полосы пошла на правый поворот. Увидел его маневр, избежал столкновения.
3. Ехал на БГ, на Земляном валу опять же шестерка резко передо мной вильнула вправо, вынудив прижаться к обочине. Его маневр видел, затормозил, непечатно прокомментировал действия автолюбителя.
Резюме: если не носиться по штрассе с выпученными глазами, трезво оценивать обстановку на дороге и понимать, что ты — участник движения, а также обладать выдержкой — все будет ХОРОШО!
Freeek, 0 26 апреля 2010
Согласен со странником. но и нервы не всегда железные =)
Инкогнито, 0 26 апреля 2010
Резюме: если не носиться по штрассе с выпученными глазами, трезво оценивать обстановку на дороге и понимать, что ты — участник движения, а также обладать выдержкой — все будет ХОРОШО!
Ага,и еще бы хорошо что бы и остальные осознавали себя участниками движения и оценивали обстановку.
А то получается,все едут люди как люди,а один как хуй на верблюде.
я не овощ, Йа МАНЬЯК, 0 27 апреля 2010
supervisor, 0 27 апреля 2010
хы отправьте смску на короткий номер 112
AcidGarry, 0 27 апреля 2010
Отправь на короткий номер 112 СМС "Лох на дороге" и ты увидишь, кто рядом оказался лохом еще кроме тебя
я не овощ, Йа МАНЬЯК, 0 27 апреля 2010
Garry, прикупи себе танк на зимней распродаже чтоб лохом себя не чувствовать, глотни пивка и расслабься
я не овощ, Йа МАНЬЯК, 0 27 апреля 2010
Танк палюбому круче стелса
Ruger, 0 27 апреля 2010
Дудка спасает очень часто в подобных ситуациях, ибо не ожидают такова сигнала от велосипеда думают что не заметили гораздо более габоритный транспорт и бъют по тормазам
Ангел, 0 29 апреля 2010
Все это фигня товарисчи )) Еду я тут по Волгоградке под 30ку и тут мимо меня пролетает фура с прицепом и проезжая мимо меня делает рулем вправо-влево (специально али нет не знаю не ведаю), во первых я с трудом удержался от воздушной волны во вторых если бы не наклонил велик экстренно вправо не знаю чтобы было (соскребали бы долго) в общем чуть памперс не испачкал, большой дуре ведь всё равно, бортанет и не заметит
Aha, 0 29 апреля 2010
дудка, да, спасает =)) бугага!
пару дудак и поехал ))))))))
плохо когда машины начинают тормозить видя что за них схватились ))))
И не забывайте всегда видеть все что происходит на дороге. Помните, вас никто не видит.
деда Митя, 0 30 апреля 2010
56