Популярная Механика

в блоге Всякое про велосипед
+1
Комментировать

41

Во многих более-менее крупных городах Европы и Америки в последние годы появились сервисы общественных велосипедов, позволяющих быстро и дешево передвигаться по улицам. Появилось нечто подобное и в Нью-Йорке – система SoBi (Social Bicycle). А недавно для нее было разработано и специальное мобильное приложение. Эта простая программа, установленная на мобильный телефон или планшетный компьютер, позволит максимально быстро и удобно находить общественные велосипеды и оплачивать их. Достаточно будет открыть программу и запустить поиск в ней, и на карте, встроенной в приложение SoBi, появятся точки, обозначающие ближайшие к вам свободные общественные велосипеды. Вы можете выбрать один из них и тут же его забронировать. После этого у вас будет пятнадцать минут на то, чтобы добраться до транспортного средства и ввести на его клавиатуре полученный через приложение код, и тем самым разблокировать велосипед. Более того, оплачивать пользование общественным велосипедом SoBi можно также через эту программу для мобильных устройств. Причем, сделать это можно как при помощи своей банковской карточки, данные о которой сохранены в приложении, так и деньгами со своего телефонного счета. Это приложение для мобильных устройств имеет два огромнейших плюса. Первый – это облегчение поиска общественных велосипедов и пользования ими. Второй – благодаря ней отпадает необходимость в использовании специальных док-станций для хранения и контроля байков, которые занимают определенное место на и так перегруженных улицах Нью-Йорка.


Поделиться:


KSN, 0 3 мая 2012

не знаю, товар штучный

Jokerwebmaster, 0 3 мая 2012

Проще на электро самокате по городу передвигаться.

Salex, 0 3 мая 2012

KSN, ну так потихоньку и набегает velobig.ru/velCardan.shtml

Язычник, 0 3 мая 2012

@Jokerwebmaster, Ещё проще на метро…

black_f, 0 3 мая 2012

@INOD, Сэр, вы наверно сегодня очнулись в Горках-10, не иначе?

Язычник, 0 3 мая 2012

@black_f, Боже упаси там очнуться!такая дыра,доложу я вам.

Eovein, 0 3 мая 2012

Вроде где-то читал, что карданная передача очень проблемная и быстро изнашивается, а так интересно конечно глянуть)

kseniya26, 0 3 мая 2012

@Язычник, эт чой-то дыра то?

Salex, 0 3 мая 2012

Eovein, 4 года уже на кардане.
Проблемы? Не, не слышал )

Язычник, 0 3 мая 2012

@kseniya26, Обычный посёлок городского типа у чёрта на куличиках,ничего примечательного кроме конезавода.

Язычник, 0 3 мая 2012

kseniya26, 0 4 мая 2012

@Язычник, а я люблю те места

Eovein, 0 4 мая 2012

@Salex, И сколько это км пробега за 4 года?

Eovein, 0 4 мая 2012

Я в "тех" местах не бывал, всё хочется покатать по Рублёво-Успенскому куда-нибудь до Звенигорода, отличная идея для катушки. Надеюсь там не так: высокий забор слева, шоссе, высокий забор справа?)

kseniya26, 0 4 мая 2012

@Eovein, там нельзя на веле

Язычник, 0 4 мая 2012

@kseniya26, Ну не знаю…Я по Рублёвке ездил и не единожды.

Язычник, 0 4 мая 2012

@Eovein, Мы из Звенигорода ехали на Москву по Рублёвке.

Язычник, 0 4 мая 2012

@Eovein, Присоединяйся к моей катушке на 19 мая и ты по ней проедешь на обратном пути.

Salex, 0 4 мая 2012

Eovein,да мало пока, чуть более 6 тыщ за 3 года ( 4-ый пошёл ), до этого был и сейчас иногда пользую цепной. Разница в обслуживании огромна! Кардан за всё то время мыл раза 2 всего. Смазывать надо только заднюю шестерню на колесе, её всё-таки закрыть очень тяжело

Careless_Angel, 0 10 мая 2012

наверняка у нас найдутся идиоты, которые а) попрокалывают шины этим велам, б) открутят ГПС и сп*здят их, в) убьют их по бордюрам и ямам, специально, типа не мое, не жалко.
З.Ы. Судя по раме, педалировать на них будит явно тяжело. Да и такая вещь как ТО вряд ли у нас будет организовано нормально, даже тупо подкачать колеса и смазать механизмы.. А еще мне очень интересно как будет устроен подседел, чтобы его и регулировать и чтобы не сп*здели)))

Ваш комментарий
Отменить