Велодорожка на Фрунзенской

в блоге Всякое про велосипед
+4
Комментировать

16

Никак не могу понять логику, иногда, принятия решений в деле велосипедизации всея Москвы. Ну то есть дело похвальное, очень радует, что появляются велодорожки, велопрокаты, велопарковки и вообще, понемногу человек на велосипеде в массовом сознании народа перестает быть грязным хулиганом, сбивающим детей и домашних животных с особым цинизмом, а становится чем-то типа чувака на электромобиле — символом экологичности, сближения с европой и прочей хрени в этом духе.
Но.
Вот сделали велодорожку на Фрунзенской. Отлично. Дьявол с ним что по ней все равно гуляют с колясками, собаками и другими препятствиями, но вопрос — КТО из велосообщества ДС им сказал, что ее непременно нужно выкрасить в красный цвет толстым слоем скользкой краски? Зачем вот это все? Сто таджиков ее сегодня очень сосредоточенно красили. Видимо, пока всю не покрасят — не успокоятся. Неужели сложно было спросить любого велосипедиста, найти которых очень просто — любит ли он кататься по скользкой краске? Особенно в дождь?


Поделиться:


Iris, +1 8 июня 2013

только хардкор)

inviz, +2 8 июня 2013

Вообще обещали резинку класть, типа той что на остановках. На Вернадке она лежит и в целом нормально! Едишь все равно по проезжей, что б лишний раз не прыгать на бордюрах, но нормально же? правда дождевая вода по этой рифленой резинке скапливается ровным слоем аки масло по бутерброду, эффект лужи от финиша до старта даже на склонах.)

А консультируют все это безобразие зализанные мальченки, в хипстерских штанишках на прогулочных велах. Периодически мелькают в интерфью для бюджетных каналов. Разве что на последних видео с Собянинских покатушек НБР'овская футболка мелькать начала регулярно, но осмысленности в обсуждаемых вопросах, от того не прибавилось. Как был распил так и остается.

inviz, +2 8 июня 2013

Короче говоря, в начале сезона спорил с одним таким "приближенным" на тему перспектив города. Долго спорили, жарко! Он в меня не анонсированными факторами кидался (про муниципальный прокат узнал задолго до анонса) как козырями из рукава, обзывал пессимистом, себя в реалисты возводил…. Но реальность она вот, краской покрыта, изначально мертвыми парковками и туго работающим прокатом велохлама…

Hoffmeister, 0 8 июня 2013

@inviz, Да оставили бы асфальт обычный, норм же было. Нет, началось — нарисовали сначала скользкие знаки — ну ок, типа чтоб все видели. Смотрят — че-то никто не падает. Давайте покрасим, может так начнут падать. Бред какой-то.
Про прокат я вообще молчу. Эти красные какашки, по типу новые, скрипят уже все так, что страшно мимо проезжать — вдруг развалится прям под колеса)

Hoffmeister, 0 8 июня 2013

@inviz, Жутчайшая аллергия на слово "хипстер". Хочется сразу взять — и уе…..

inviz, +2 8 июня 2013

@Hoffmeister, Суть спора была в том, что инфраструктура возможна, если велосипед переквалифицируется из развлечения выходного дня в каждодневный транспорт. Мамаши укатят коляски с дорожек, только когда на них будет поток велосипедистов.. Для этого офисный планктон, не теряя товарный вид, должен добраться из спального района в центральную часть города за приемлемое время. Не реально!

Единственный шанс — платный въезд в приделы трешки для автотранспорта и развитие наземного. При таком подходе велосипед стал бы всего лишь одним из, в условиях освободившегося пространства. Но лечить велосипедом пробки… как анальгин от раковой опухоли принимать.

Или (и) велосипед, как пересадочное транспортное средство. У конечных станций метро, в место маршрутки, где их все сопрут в первый же вечер, но хотя бы смысл проглядывается.

Или это должны быть велосипеды, приспособленные к дальним поездкам в условиях не самого приветливого ландшафта. Ну хотя бы не фиксы.. ну хотя бы не безвоздушные покрышки, ну хотя бы не ножной тормоз…

В общем.. утопия это все и совершенно пофигу во что там красят велодорожку. И даже хорошо, что велосипед никогда не опопсеет окончательно и "катушки" не потеряют сам смысл. Надеюсь ещё пару лет пошумят с этой инфраструктурой и успокоятся.

Зато, в городе появилась масса объектов, которые ежегодно нужно обновлять, чинить, подкрашивать!

Hoffmeister, 0 8 июня 2013

@inviz, Не реально, согласен. И насчет платного въезда — тоже согласен. Но ты очень глобально смотришь, а я всего лишь недоумеваю, кто ж им сказал. что велосипедисты обожают ездить по краске)

inviz, +2 8 июня 2013

@Hoffmeister, Так никто и не планировал, что там велосипедист будет. Ну если только на прокатном, дорожка как раз под цвет )

Hoffmeister, 0 8 июня 2013

@inviz, Ржу)))

Hoffmeister, 0 8 июня 2013

@inviz, Очень смешно, правда)))

inviz, +2 8 июня 2013

@Hoffmeister, Красный цвет он, как бы предупреждает велосипедиста об опасности )

Язычник, 0 8 июня 2013

Не нравится красный?Зазвиздячте синий.

electrovovik, 0 8 июня 2013

Логики нет! там просто идет дележ бабла. и выполнение программы, для галочки. Чтобы все сделать грамотно, это огромный труд с привлечением специалистов, и изменениями в городе. "где деньги. Зин?"
Если это не окупится через год, это отнимут, по этому рентабельность низкая.

Язычник, 0 8 июня 2013

@electrovovik, велодорожка окупится?Это не северный объезд Одинцово на котором будет платный проезд.

SashaShmel, 0 10 июня 2013

Таджикам на велосипедистов пофиг. Не им же ездить.

Nickkk, 0 11 июня 2013

Столько разговоров и порой столько срача…прямотаки поражает… Я и мои друзья ездим по велодорожкам, это очень удобно. Народ еще не понял что к чему, но видно что уже до них начинает доходить что по велодорожке едет велосипед(ну и роллеры еще катаются).

У метро отличные парковки, удобные и практичные, а не то что стоит у торговых центров, с низкими трубами и тп к которым только колесо и можно пристегнуть(как правило трос у всех короткий).

Езжу на ХВЗ туристе и спорте до метро и радуюсь, что можно взять недорогой велосипед, пристегнуть его и спокойно спуститься в метро. Еще не слышал чтоб у кого-то на такой вот парковки среди бела дня велосипед стащили, а сам оставляю под толстой цепью и двумя замками на ночь — с момента монтирования парковки мой велосипед до сих пор не украли и не украдут!

Дорогие велосипеды нужно использовать по назначению, так например я использую свой гибрид для путешествий(и ПВД), а горный для всего остального. Вопрос только в желании.

Вообще по хорошему нужно два велосипеда: недорогой типа ХВЗ за счет больших колес и узкого бараньего руля (до 3тр, да хотябы ашан) для города(повседневная езда, до метро, в магазин и тп)….и нормальный дорогой байк конечно же…

Хранить это дело нужно колесами вверх друг к другу — тогда мешаться ничего не будет.

Вообще народ уже реально пересаживается (на недорогие модели) велосипедов чтобы ездить к метро, что радует.

Ваш комментарий
Отменить