Какие мышцы используются во время хода педалей

в блоге Всякое про велосипед
+14
Комментировать

64

Батюшки только английские картинки.

1. Теоретическая, показывающая на каких позициях шатунов какие мышцы доминируют:
http://ic.pics.livejournal.com/new_finder/7629496/8830/8830_original.jpg

2. Полученная из экспериментальных данных:
http://ic.pics.livejournal.com/new_finder/7629496/9085/9085_original.jpg

bikejames.com/strength/which-muscles-ar ...


Поделиться:


DragonRed, 0 23 июня 2013

@Ефрик, Такойц каталец и не знает Москвы- этой большой деревни? Странно… Готовь карту с белыми пятнами, ликвидируем!

Ефрик, 0 23 июня 2013

@DragonRed, я не сказал, что я не знаю Москвы. Но я не знаю каждый двор в Москве, каждую тропинку с дыркой в заборе. И сомневаюсь, что кто-то такое знает.
Вот навскидку. Ты знаешь, можно ли проехать от карамышевской набережной до шелепихинской набережной вдоль реки?

Индеец, 0 23 июня 2013

@Ефрик, я овал не пробовал, так что про крутую гору мне ответить нечего)

всё что я твёрдо знаю — что прибавка мизерная и мне этого достаточно)
значит смысла думать об этих извращениях нет. есть много других аспектов в которых нужно прибавлять, и эффект от которых будет в разы сильнее

инфа про "6 Вт преимущества", кстати, не из воздуха, а от очень сильного любителя, который плоскую разделку 25 км едет со средней ~44. эти данные получены в проф. лаборатории, с измерением помимо мощности потребления кислорода и прочих параметров, т.е. инфа достоверная

еще помню по его словам (уже упоминалось), что на овале мышцы по-другому работают. емнип, в более "импульсном", режиме, чем на круглой звезде, и вроде итоговый выигрыш идет за счет удлинения фазы отдыха и меньшего утомления при длительной крутке

Ефрик, 0 23 июня 2013

@Индеец, ну вот понимаешь ли… дело то как раз не в ваттах. Я точно так же ничего не могу сказать про овал в шоссе. Но, по-моему, бесполезная штука.
А вот в крутую грунтовую гору, да еще с камешками и корешками, овал — это просто волшебная штука какая-то. Говорю на личном опыте. с овалом ездил.
Собсна, к следующему сезону, возможно полностью на овал перейду. А может и в этом уже.

Индеец, 0 23 июня 2013

@DragonRed, про "старт шоссейников" — феерические бредни. хватит уже жечь)). никто после каждой остановки не переключается вниз?))) ну разумеется! а зачем это надо?)

ну ехал ты, положим, около 30 км/ч на 50-19, остановился. естественно, никаких переключений не надо. зеленый загорелся — встал, 6-7 оборотов сделал и едешь опять 25-30.

а если у кого-то мышцы от 10-20 нажатий на педали стоя накапливают такую серьезную усталость, что дальше ехать невозможно… то тут, извините, не в велосипеде проблема)

Индеец, 0 23 июня 2013

@Ефрик, дык я и не спорю) тебе виднее

DragonRed, 0 23 июня 2013

@Индеец, Вот и давай это проверим. Я эти "бредни" уже третий год наблюдаю на каждой катухе. Согласись, что стартовать 20-19 всё равно удобнее, чем 50-19, и если есть возможность сначала одним щелчком, ещё стоя, включить 20-19, а через пару оборотов педалей на 17 км/час таким же лёгким щелчком сделать снова 50-19 и ещё через пару оборотов ехать прежние 30, то это круче, чем (_кряхтя от натуги и стоя на педалях_ ) разгонять на 50-19 с нуля. А усталость по-любому копится, у тренированного, конечно, меньше. По длинному шоссе действительно не имеет значения, как разгоняться, там это бывает раз на несколько километров, но в городе, где перекрёстки через 200-300 метров, и приходится всё время маневрировать даже на проезжей части — это другое дело!
И прямой вопрос: Ты планетарку знаешь практически, или только в теории?

Индеец, 0 23 июня 2013

Началось… Я по-твоему в городе не езжу? (9 из 10 выездов — по городу, вообще-то).

Про 20-19 не соглашусь. Мне удобнее не дрючить переключатели каждые три секунды. Тебе удобнее — вот и стартуй как хочешь. Самое главное — не надо применять заумные научные теории и делать далеко идущие выводы о типах велов и оборудовании на основании матрасных покатух. Глупо выглядит

Между прочим, короткие резкие ускорения очень полезны для развития мощности. Если ты будешь стартовать с каждого светофора стоя на тяжелой передаче, это через месяц даст тебе больше, чем овальная звезда)

Планетарку не знаю и знать не хочу, ни теоретически, ни практически.

Что ты проверять-то захотел?

PAVEL, 0 24 июня 2013

Опять всю тему засрали, а так хорошо начиналось.

Индеец, 0 24 июня 2013

@PAVEL, Да ладно, зато как познавательно!
Можно узнать много нового о том, как надо ездить на шоссере, от матрасника на топталках

PAVEL, 0 24 июня 2013

Кто бы перевод замутил нормальный, а то у меня от этих медицинских терминов все путается…

PAVEL, 0 24 июня 2013

2 – You should train your legs to produce a powerful downstroke using the hips as the primary power source, not the knee joint. This means that leg curls and leg extensions are bad exercise choices since they reinforce this “knee powered” pedal stroke. Exercises like single leg deadlifts and single leg squats are much more effective since they train the legs to drive from the hips, not the knees.

Примерно понятно, детали бы не упустить.


“spinning circles” — это, как я понял, наше "круговое педалирование"?!

Ефрик, 0 24 июня 2013

@Индеец, и о том, что на шоссере ваще лучше не ездить. Ибо берешь вел с топталками, планетаркой, и овальной звездой и рвешь всех вокруг.

Ефрик, 0 24 июня 2013

@PAVEL, ну вот давайте вы с Индейцем на пару по переводите, а мне потом расскажете. А то я чет слишком много деталей упускаю.

Индеец, 0 24 июня 2013

А че сразу я?)))

На самом деле там полстатьи обстоятельно и с теоретическими выкладками обсасывается мысль, что в контактах ногу вверх тянуть не надо, ибо это противоестественно и ноги, в т.ч. задняя поверхность бедра на самом деле созданы для природой только для толкания.

Поэтому выкиньте нах свои контакты, ставьте топталки и будет счастье

Ефрик, 0 24 июня 2013

@Индеец, хммм… вотоноче. … будем знать.

Spik, +7 24 июня 2013

Вы ничо не поняли, контакты нужны, чтобы нога с педали не слетала! Например, когда едешь вверх по лестнице.

shiftdelik, 0 24 июня 2013

Та вы гоните! Контакты нужны чтоб продавать контактные туфли!

PAVEL, 0 24 июня 2013

@Индеец, ты всё утрируешь, оно там пишет, "Что основная мышца четырёхглавая, и её типа тренировать надо, остальные нужны, но как вспомогательные"

Ефрик, 0 24 июня 2013

@shiftdelik, неее, твоя теория фиговая. многие педали меняют чаще туфлей.

Ваш комментарий
Отменить