Марьинская велодорожка: pros&cons

в блоге Всякое
+7
Комментировать

13

Сегодня, возвращаясь от друга из Дзержинского, проехал большую часть Марьинской велодорожки (от Проектируемого проезда до Братеевского моста).
Безусловно, это самая совершенная велодорожка в Москве и одна из двух полноценных (вторая — на Борисовских прудах).
Итак, какие же у неё есть преимущества и какие недостатки:

Преимущества:
- Очень удачное расположение, реально помогающее добираться из города Дзержинский как минимум до Курской железной дороги, минуя всякие жутковатые улицы наподобие верхних полей и вообще позволяя практически до минимума свести движение по автодорогам;
— Отличное асфальтовое покрытие, на котором каким-то чудом даже после сильного ливня почти не скапливается вода;
- Велодорожка почти на всём своём протяжении изолирована от проезжей части (в том числе физически — здоровенными стальными отбойниками) и даже с тротуаром соседствует всего буквально полкилометра;

Недостатки:
- С какого хрена, простите, она постоянно петляет то влево, то вправо? Если по ней предполагается возможным перемещаться по городу, минуя автомагистрали, то с какого перепугу велосипедист должен на обычной для города скорости 30-35 км/ч устраивать гонки по суперслалому? Особенно доставляет то, как велодорожка обводит Братеевский мост, делая 4 (!) поворота на 90 градусов. В итоге я сегодня "сломался" именно возле Братеевского моста, свалив с этой дорожки от греха подальше
- Скользкая после дождя разметка и периодические "прерывания" в парке поперечными пешеходными дорожками со скользким булыжником: из-за этого на выходе из очередного поворота я сегодня еле удержал заднее колесо, хай-сайд был весьма ощутимый, меня просто начало выбрасывать из седла! Чтобы такого не было, нужно было пешеходные дорожки пересекать нормальным асфальтом велосипедной дорожки, а не наоборот! Особенно поражают издевательские знаки "велодорожка" через каждые 30 метров. Хорошо бы так Ярославское шоссе прерывалось наземными пешеходными переходами!

Вывод: велодорожка достойная, но сделана она всё-таки больше для тупежа и "паркового катания", а для транспортных целей годится лишь "местами".


Поделиться:


Дашулька, 0 14 августа 2013

А какой она протяженности?

AcidGarry, +7 14 августа 2013

она до Дзержинского идет? я конец ее в Капотне видел, Марьинской. как по ней в Дзержинку то попасть?
Ганс — выложи пожалуйста трек или карту или что-то… видимо я чего-то не знаю про эту дорожку, хотя катал по ней в Марьинском парке раз сто.

HanzAkkerman, 0 14 августа 2013

Она не идёт до Дзержинского, но от её конца до Дзержинского уже рукой подать — километр или полтора.

HanzAkkerman, 0 14 августа 2013

@Дашулька, Километра 4 наверное.

bomond, 0 14 августа 2013

В борисовских прудах лучше — нет ни бабушек с внуками , ни мамаш с колясками , не любителей роликов .В парке имени 850-летия Москвы на выходных катать не реально (кусок марьинской велодорожки )

Protos, 0 14 августа 2013

На любых велодорожках доставляет присутствие мамаш с колясками и бабулек с собачками на растяжке. При наличии тротуара в 5 метрах от велодорожки они будут идти обязательно по проезжей части. По мне так это деформация национального сознания — "сделай на зло" Лечится только спокойным предупреждением и объяснением, что лучше бы они шли по тротуару — может через год, другой по велодорожкам будет реально ездить)))

Protos, 0 14 августа 2013

Единственное решение для транспортных целей реализовано в Европе — велодорожки это часть инфраструктуры улиц и магистралей. То, что строится у нас в парках предназначено для рекреационных целей.

Haktar, 0 14 августа 2013

Было бы полезно и ссылку на карту кинуть.

Ганджубас, 0 14 августа 2013

@Дашулька, 5.5 км

FreeMotion, 0 14 августа 2013

Для галочки, как рапорт о выполнении задачи по обустройству.
Ничем не отличается от прочих начинаний в РФ и Мск, в частности.
Иллюзия непрекращающейся заботы о населении.
Ну, пусть хоть так — детям хоть есть где покататься и то дело.
А уж мы как нибудь, по дорогам общего пользования, до поры…

Никуда не денешься, потому что "не для себя"!
Те, кто разрабатывает и внедряет — не эксплуатирует и сам не использует.

Язычник, 0 14 августа 2013

@FreeMotion, +100питсот

Eovein, +3 15 августа 2013

@FreeMotion, Однако по этой дорожке все катаются и больше по дорогам общего пользования не едут, хотя раньше из Капотни приходилось ехать по промзонам.

bomond, 0 15 августа 2013

http://www.yaplakal.com/pics/pics_preview/5/2/3/2156325.jpg

Ваш комментарий
Отменить