Мысли вслух

в блоге Всякое
+4
Комментировать

17

Что-то типа гибрида мыслей вслух и крика души. Респект тому, кто дочитает до конца.

Откровенно говоря — достала меня ситуация на дорогах.

Достали автомобилисты, которые жалуются на двухколесных (мотоциклистов и велосипедистов), а сами иной раз игнорят предупреждающие знаки и ограничения, не говоря уже о том, что некоторые попросту забывают включить поворотник или посмотреть в зеркало.

Достали мотоциклисты, которые жалуются на автолюбителей, а сами порой рысачат между рядами и будто бы нарочно лезут в мертвую зону обзора водителя.

Достали велосипедисты, которые жалуются на автомобилистов и пешеходов, а сами делают то же самое, что мотоциклисты, при этом рассекают по тротуарам, суются на дорогу без надлежащего оборудования и переезжают пешеходные переходы, не слезая с велосипедов. О поворотах налево на дороге, насчитывающей более одного ряда в одном направлении, я молчу — как, собственно, о сигналах остановки или маневра.

Достали пешеходы, которые берутся непонятно откуда, перебегают дорогу в неположенном месте, игнорируют сигналы светофора и наличие поблизости зебры или подземки.

А потом мы все удивляемся — почему мы друг друга не уважаем, почему все козлы, а самое главное — почему столько аварий? Создается такое впечатление, что по дорогам ездит и ходит сплошное быдло Откуда такое неуважение к ПДД и участникам дорожного движения???

А ведь капельку бы сознательности каждому — и ситуацию можно изменить!

Автомобилисты — не забывайте смотреть в зеркала и включать поворотники! Тормозите на переходах, уступайте дорогу при соответствующем знаке, будьте внимательны, выезжая со двора, соблюдайте ограничения по скорости! Пристегивайтесь за рулем, обязывайте своих сидящих рядом пассажиров тоже пристегиваться!

Мотоциклисты — не суйтесь в мертвую зону обзора автомобилиста! Не рассекайте на сумасшедшей скорости по городу, не суйтесь между рядами, ну, и о сигналах поворота тоже не забывайте!

Велосипедисты — не выезжайте на дорогу без соответствующего светового и звукового оборудования! Не лезьте в мертвую зону обзора, передвигайтесь по краю правого ряда проезжей части, а если рядом есть велодорожка — извольте воспользоваться ею. О маневрах сигнализируйте руками, а если вам это сложно — купите поворотники, они стоят недорого и продаются в специализированных магазинах. Не суйтесь между рядами, на переходах — спешивайтесь и переходите улицу как пешеходы.

Пешеходы — не игнорируйте зебры и подземки, не игнорируйте сигналы светофора, переходите улицу только в положенных местах и не разгуливайте по велосипедным дорожкам — по ним ездят транспортные средства.

Двухколесные — не брезгуйте экипировкой! Помните — это не только средство защиты, но и знак уважения к ПДД и участникам движения. То же самое относится к светоотражающим элементам одежды в темное время суток.

О несовместимости управления транспортным средством и алкоголя говорить нечего. Выпил — за руль не садись!

Помните: соблюдение ПДД — это не только знак уважения друг к другу, это — залог жизни и здоровья каждого из нас. Не забывайте — нас всех ждут дома. Ни одно опоздание или желание сэкономить время не стоит человеческих жертв!

Я уважаю и соблюдаю ПДД. А вы?


Поделиться:


Vitaliy, 0 28 марта 2014

+1, но есть уточнения! ПДД написаны в пользу автомобилей, при их значительно меньшей скорости в часы пик в условиях киевских пробок, относительно велосипеда. Правила надо пересматривать, относительно:
- разрешить левый поворот велосипедистам из второго (и даже третьего) ряда. Он нисколько не мешает авто, просто автомобилистам надо быть внимательнее. Извините, я так делаю, для меня время — это все.
- разрешить движение во второй полосе. Я двигаюсь между первым и вторым рядом, перегоняя авто,- это гораздо безопаснее, чем следовать у обочины!!!
- в первом ряду надо ехать по центру, а не в метре у бровки. Последнее провоцирует близкий к велосипедисту обгон, подрезание при повороте направо из левого ряда, а также делает велосипедиста невидимкой для выезжающих из второстепенных дорог!!!
Бездумное придерживание правил (написанных для авто) — рождает, как ни странно, опасность. Велосипедист на дороге в странах Европы — это уже знак приоритета (!!!).

Black Forest, 0 28 марта 2014

- разрешить левый поворот велосипедистам из второго (и даже третьего) ряда. — согласен.
- разрешить движение во второй полосе. -согласен, более того, движение по первой полосе препятствую маршрутки и припаркованные авто.
Я не думаю что кто то будет против езды на велосипеде по велодорожкам, но с ними тоже проблема, их пока что не много, а там где они есть по ним все время идет пешеход, не смотря на то, что рядом есть алея в 2 раза шире велодорожки.

skyline-ua, 0 29 марта 2014

Давайте увеличивать количество смертников на неподготовленных для велосипеда дорогах, побольше велосипедистов поворачивающих налево из 2го и 3го ряда.

Vitaliy, 0 29 марта 2014

Сколько смертников вы знаете в 3м ряду? А я более 10 вспомню за последние годы у бровки! Смертников рождает бездумное выполнение ПДД, написанных не в пользу велосипедистов!!! Ограничьте движение авто по городу до 50!!! Это моя скорость на велике при перестроениях, никому не мешаю! А если авто 100+ в третьем ряду едут — это вопрос не к велосипедистам!!! !!! !!!

skyline-ua, 0 29 марта 2014

За последние 2 недели насчитал 8х.
ПДД кривое, неужели. А может просто отсутствие инфраструктуры для велосипеда? И строить ее никто не будет в ближайшее время, была бы развитая сеть велодорожек не мешали бы машины велосипедам, а так, снижение скоростного ограничения, изменения пдд без создание вело-инфраструктуры — это нелепости и не более чем.

Vitaliy, 0 29 марта 2014

Нелепости одного — реальная жизнь другого…
(c) /blog/groups/message_168506.htm ...
Вы знакомы с выражением "рубить сук, на котором сидишь"?
Как ни странно, этим занимаются почти все общественные организации, сайты, форумы и т.д. и т.п. с велосипедной тематикой, призванные защищать права велосипедистов.
"Благими намерениями дорога в ад выстелена" — еще одна поговорка…
Мы боремся за велодорожки, за места стоянок велотранспорта, за лояльное к нам отношение со стороны автолюбителей. А зачем? Даже при лучшем раскладе, построенные велодорожки (ведущие из ниоткуда в никуда) будет поводом вытеснить нас с автодорог и потеря во времени на дорогу составит +25-100%… Формально созданные муниципальные стоянки — будут отличным местом для воровства наших двухколесных друзей, о раздевалке и душе смешно даже упоминать… "Насильно мил не будешь" и лояльность со стороны автолюбителей, также, надо не выпрашивать, а зарабатывать в ежедневной бескомпромиссной борьбе скоростей, красоты, интеллекта, экономии материальных средств: чем больше машин оставляем на улицах города позади себя — тем больше людей задумается о том, что 1 человеческая сила гораздо больше 200+ лошадок под капотом, т.к. ни одна электроника не сравниться с мозгом интеллектуального на зомбированного навязанными извне стереотипами ЧЕЛОВЕКА!
"Четыре колеса возят тело, а два — душу".
Призываю объявить 2013 год — годом ВЕЛОСИПЕДНОЙ РЕВОЛЮЦИИ, и прежде всего в наших мозгах.
Давайте научимся:
- не катать на велосипедах припарковав у подъезда автомобиль, а использовать его как основное транспортное средство;
- бороться за рейтинги на сайтах, а на соревнованиях, в походах и в реальных условиях полноценных организованных катушек;
- тратить килокалории вместо денег на бензин, ГАИ, парковки;
- экономить время на дороге и фитнес зале вместо борьбы с геморроем — как в прямом, так и переносном смыслах;
- нравится лицам противоположного пола, а не извращенцам клюющим на авто;
- иметь красивые подтянутые мышцы, а не красиво уходить от просьбы подтянуться;
- беречь окружающую нас природу, а не загрязнять Ее низкой с точки зрения КПД работой несовершенного двигателя;
- НЕ РАБОТАТЬ НА АВТОКОНЦЕРНЫ И ДР. ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОБОРОВ, а заниматься своим здоровьем экономя уйму позитивной энергии.

П.с. помните: стереотипы успешного человека, связанные с передвижением на авто — это зомбирование населения с целью выманить материальные средства — причем, на несколько порядков выше их реальной стоимости!
Подобно Пифагору, "защищавшего теоремы кулаками" (этот математик во времена Древней Греции был ко всему Олимпиоником), все интеллектуальные люди современности должны защищать свои права через физическую активность.
Автомобиль — это пассив, в то время, как велосипед — однозначный АКТИВ!
Выбор за вами.

П.с. я ежедневно колешу по городу и пока вижу, что интеллектуальные люди в меньшинстве. Но процесс пошел …

skyline-ua, 0 29 марта 2014

Ну да, все кто ездят на машинах необразованные, угу.
А также хотят нравиться кому-то из-за машины и тд. Ну блин, такого я еще не слышал, цирк на дроте. Могу пожелать удачи. И вел и машина сейчас нужны, а не одно из двух.

Vitaliy, 0 29 марта 2014

У меня стоит авто — для поездок за город, на соревнования по Украине и в Европу, семьей на отдых (например, на пляж в выходные, без пробок). Ездить на авто по Киеву — идиотизм. Предпочитаю доказывать не в форумах, а за деньги в споре: счет на данный момент 14:1 в мою пользу, один раз — проиграл случайно девушке, тоже спортсменке (велосипедистке, байдарочнице) за рулем автомобиля — пятница, поздний вечер, пустые дороги, проигрыш — секунды.
У каждого есть выбор, я свой сделал.
Просто не пойму тех, кто предпочитает за собственные деньги тратить время и зарабатывать геморрой — как в прямом, так и переносном смыслах. Про инвестиции оккупантам и ухудшение экологической обстановки — вообще молчу!

skyline-ua, 0 29 марта 2014

Сделали свой выбор, это же прекрасно, как я могу спорить с таким умным и образованным человеком. Увы, у меня почему-то передвижение на машине это економия времени, увы, мы живем в разных мирах, да и куда мне до Вас. )))
А деньги поберегите…

Vitaliy, 0 30 марта 2014

Из 14 проигравших, добрая половина говорила примерно так
Я рад, что у вас авто с вертикальным взлетом. Я даже не буду спрашивать, как получается ехать со скоростью, превышающей скорость потока авто. У моей жены на спидометре, средняя по Киеву — около 30км/час (с учетом идеальных дней без пробок и тягучек), у меня на велике — 33,7 — это при том, что выбираю дорогу, которая в 1,5 — 2 раза короче. По факту, получается на 50-100(!!!)% быстрее. Я не буду продолжать этот разговор, скажу лишь спасибо автору, что подняла данную проблему. Поистине, каждому свое.
П.с. просто не надо нервничать и сигналить за спиной, когда ваше авто перегоняет велосипедист. Вопрос не в ПДД, а в вашем выборе. У каждого он есть. Одни ищут возможности, а др. — причины "взявшегося неоткуда" целлюлита.
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1.0-9/1902051_725460017493569_1434349360_n.jpg https://scontent-b-vie.xx.fbcdn.net/hphotos-frc1/t31.0-8/1888776_723673961005508_1007544780_o.png
https://scontent-b-vie.xx.fbcdn.net/hphotos-ash3/t1.0-9/1912393_718021641570740_1204964567_n.jpg https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/t1.0-9/1962855_717255488314022_1506576020_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1.0-9/1959365_710186342354270_351484257_n.jpg https://scontent-a-vie.xx.fbcdn.net/hphotos-ash3/t1.0-9/995854_699790456727192_281639266_n.jpg
https://scontent-a-vie.xx.fbcdn.net/hphotos-frc3/t1.0-9/1560681_695474157158822_985328071_n.jpg https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1.0-9/1545142_687370301302541_1904202734_n.jpg
П.с. я более чем уверен, что вы, как ярые автомобилисты, не участвовали в сегодняшней акции "час Земли". Да и мусор после себя, ярые автомобилисты предпочитают не вывозить. ПОсле отдыха на природе за себя и "за того дядю" это делают именно велосипедисты, хотя емкостей для вывоза мусора — куда меньше. По статистике — водители авто курят (одной выхлопной трубой больше, одной — меньше), а велосипедисты — нет. Да и объем двигателя у велосипеда больше, но еще больше его КПД и "электроника".

skyline-ua, 0 30 марта 2014

Как не ярый автомобилист, а человек, которому без машины трудно — постоянно вывозил за собой мусор, ошибочка.
Так сложилось, что езжу в стороны, противоположные пробкам, а в обед нету никаких серьезных трудностей для передвижения. Да и цена пользования машиной не велика, и не так критична, так что, высокомерие убираем и смотрим более реально. Удачи. Уже и в проигравшие записали, спортсмен, активист, ахах, я не могу))))

Vitaliy, 0 30 марта 2014

Так, все-таки не можете?
Мое кредо: не платить за то, на чем можно зарабатывать, даже если это тебе "по карману". "Не мыслить стереотипами, тем более — если это навязывают авторитетные товарищи". Не услышал ответа на счет загрязнения окружающей среды, инвестиций продающим нефтематериалы, проблем, связанных с парковками в центре, проч. Обед в Печерском районе — это ситуация близкая к часу пик, например, на Троещине я здесь работаю, знаю не понаслышке. Что до работы, куда надо добираться "против пробок", такое встречается (везунчик) в 3% случаев — это, скорее, исключение.
Я позже скину ссылку на научную статью (подчеркиваю, на научную). Не будем бросаться словами, как это делают СМИ РФ. Из любой лжи можно сделать правду, тем более — никто ничего проверять здесь не будет А когда встретимся не заочно, а в реальных условиях — там и посмотрим. Т.к. ситуация, однозначно, будет отличаться от той, что имеет место "по ту сторону монитора".

Andrey_kiev, 0 31 марта 2014

@Vitaliy, Виталий, "выключая" автомобиль из ежедневного оборота, Вы забыли учесть такие банальные ситуации как:
- дождь и прочая непогода (приехать в офис или на встречу в грязи и мокрым будет эффектно, но мало эффективно)
- потребность забрать/отвезти ребенка на занятия до/после работы

Vitaliy, 0 31 марта 2014

На счет семьи — согласен, о чем писал. Дети — это святое. Но даже при дожде, предпочитаю ездить на велике: просто есть где принять душ и переодеться. В прошлом месяце зашел в метро и понял, что я в нем не был около квартала Авто с удовольствием использует моя жена… но я-то не девочка

Andrey_kiev, 0 31 марта 2014

Сегодня совершенно искренне проверил, что такое "на велике днем по делам".
Надел утром вел на багажник, оставил машину на сто и с Сырца поехал на велосипеде по правому берегу (вдоль Днепра) до Южного моста, потом на левый на Осокорки и затем обратно на правый на Лыбедскую.
Что сказать.. днем по Набережной (если не по самой трассе, то нормально), по Южному и на подъездах к нему просто жесть, на дороге сплошным потоком вперемешку с фурами дымящие виляющие корчи в правом ряду, на мостовом тротуаре "стиральная доска". В целом по другим участкам дороги загазованность, плотный авто трафик.
В офис приехал и работал уже с трудом, а ещё обратно домой под затяжной подъем … .
Вывод пришел на месте- днем по городу в будний день на велике, особенно по рабочим вопросам я больше не катаюсь. И при этом продолжаю кататься по всему городу ночью))

Vitaliy, 0 1 апреля 2014

Тут, наверное, зависит от человека. Я сделал вывод с точностью до наоборот Если приехал на велике — работоспособность колоссальная, если на авто — как без зарядки — хоть в тренажерный зал иди, ничего в голову не лезет. Не забываем, что когда мышцы работают — мозг обогащается кислородом. Безусловно, если не нюхаем выхлопные трубы неотрегулированных "Богданов".

Andrey_kiev, 0 1 апреля 2014

Как и во всем, истина где то по середине

Ваш комментарий
Отменить