Поход на велосипедах: Белгород - Курск

в блоге Всякое про велосипед
+12
Комментировать

28

Один человек в нужный момент в нужном месте сказал мне – ты путешественник, и все сразу изменилось. Надо понимать кто ты здесь и сейчас. Сейчас я — автор, который поведает вам о увлекательнейшем путешествии, которое произошло с двенадцатью людьми в первые майские праздники 2014 года.

Примерно за 2 месяца до …
Обычный вечер — домашний серфинг в интернете. Внутри — ожидание хорошей погоды и пробуждение друзей-велосипедистов после зимы. Вдруг, вижу появление новой катушки Велопутешествие Белгород – Курск.

Каждый день создаются катушки по паркам, по набережным, «в булочную за пивом», выезды в область, а тут путешествие. Это нечто другое, для меня неизведанное и очень манящее. Конечно же сразу вопросы … Вопросы к себе, вопросы к организаторам, вопросы к друзьям и после к googl'ам. Было слишком много во мне вопросов.

Сейчас знаю на них ответы и главный ответ – я скоро поеду в новый поход. Внутри что-то загорелось. А тогда, 11 марта ничего не понимал, но очень хотел узнать, понравиться ли мне ходить в походы. Повезло, познакомился с хорошим инструктором, который все верно организовал.

Не случайно пришлось откатиться на пару месяцев назад. Есть в этом и технический аспект. Поскольку желающих набралось, нужно было организовать трансферт группы в точку старта и трансферт из точки финиша. Чтобы всем было комфортно, и компания ехала вместе, билеты покупались в первый день продажи для всех в один поезд, в один вагон, туда и обратно. За 45 дней до выезда.

Выезд был запланирован на вечер (23:хх) 30 апреля с Курского вокзала из Москвы в Белгород. До последнего дня апреля у всех, кто захотел поехать, было много времени для подготовки. Стоит сказать, не о физической подготовке, хотя и она имеет роль, а о снаряжении. Многообразие полезных вещей в походе велико, так же как и событий встречающихся на пути путешественников.

Поскольку у меня опыта поездки в походы на несколько дней не было, пришлось спрашивать, читать и мучить друзей, которые в походах бывали. Начал формировать список того, что хочу взять. Хочу – это одно, а вот наличие всех пунктов в списке – это другое. Конечно, всегда можно решить вопрос деньгами – пойти и купить, но слишком много свободных средств у меня на тот момент не было. Мне помогли, и за это низкий поклон, мои товарищи-катальцы с Севера Москвы.

Надо бы все вернуть и снова скоро предстоит просить, но уже меньше. Буду докупать, так как понимаю, что мне нужно уже на практике, а не в теории. Итак, давайте посмотрим на список, который у меня сформировался и материализовался в полном объеме:

паспорт + деньги + билеты;
рации 2 шт ( дал Samimax)
палатка ( купил)
спальник ( дал MW) – если вы будите покупать спальник берите самый легкий и самый теплый. Скорее всего он будет еще и самый дорогой =)
пенка (купил) – чем толще тем лучше, но и тем тяжелее.
мачете (дал McKakis)
фонарь + аккумуляторы (дал Grandir)
камеры 4шт запаски (купил) – это был дикий перебор
тросик-веревка 10м (купил)
кружка, вилка, ложка, нож, миска (купил)
бандана (купил Buff) – всем рекомендую. Одевал когда ехал, чтобы пот не лился в глаза, одевал на шею когда спал вместо шарфа, одевал как балаклаву, если нужно было.
влажные салфетки (купил) – для телесной гигиены вместо душа
полотенце микрофибра (купил)
Носки, нижнее белье, штаны спортивные, двое шорт, 4 майки, 1 кофту, 1 ветровку (есть)
ручка и блокнот (есть)
ножницы (есть)
сидушка (есть)
иголка с ниткой – забыл (пригодилась, хорошо что взяли другие)
скотч (есть)
обувь (есть) 2 пары: одна для езды, другая для использования на стоянке
мусорные пакеты большие (есть)
смазка цепи (есть)
зажим на ногу (есть)
витамины (есть)
герметичный пакет для документов (есть)
шнурки запасные (есть)

Ко всему этому добавился мой стандартный набор выхода на велосипеде из дома: перчатки, очки, рем.набор (монтажки, мультитул, заплатки, клей, мини шпатель). Отмечу, что у нашей группы, кроме личного снаряжения, было еще и общественное. Общественное снаряжение сейчас перечислять не буду. Уделю ему внимание внутри рассказа, скажу только, что эти вещи были распределены по всем участникам похода.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/lOrDuWrEd401.jpg

Многое из списка нашло свое применение, но некоторые вещи взял зря. После поездки произвел изменения в списке. Кое-что добавилось, а что-то удалил. Чем пользовался и чего не хватало – расскажу в процессе, а сейчас отмечу самый важный момент. Как все было сложено в рюкзак дома и, то как все было упаковано и оптимизировано в последний день похода – небо и земля. Днем, перед отъездом все запихал в рюкзак – не мог представить, как туда что нибуть еще положить. В последний день похода у меня было занято 60% места, с учетом того, что количество вещей не изменилось ни на штуку. Все приходит с опытом.

30 апреля в 20:00 к моему дому приехал Dromas (Миша), с которым мы ехали в поход вместе. Остальных ребят мы не знали. Как вы уже поняли, в поход все вез в рюкзаке. Есть у меня один большой мешочек на 115 литров, а Dromas купил себе багажник и вело-штаны. В связи с этим, мы крепили к нему палатку, в которой нам предстояло ночевать.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/uFZnil2z1Dg1.jpg

Попрощавшись с Тушино, отправились на Курский вокзал своим ходом. В запасе было 2 часа на проезд и час на вокзал с погрузкой. Ехали мы неспешно и докатили за час двадцать до м.Курская. Хорошо, что приехали пораньше. На вокзале метало детекторы и сканеры – пришлось все разгружать, проверять, объяснять. Мне женщина-контролер сказала: то что это у вас меч (указывая на мачете) я поняла, а вот это что? Оказалось, рации. Dromas мучился дольше, так как крепилось все через Ж. Интеллектуальный прогресс нас настигал уже в пути, а тупняки в начале.

Выйдя на перрон, для погрузки в поезд, мы начали встречать нашу будущую команду. Девушки и парни разбирали свои велосипеды и клали их в чехлы. Чехлы!!! Подумал Штирлец. У нас их не было. Зато были большие мусорные пакеты. Сняли все навесное с байков и засунули в пакеты колеса. Ребята рассказывали легендарные случаи ругательств со служащими РЖД по поводу не упакованных велосипедов.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/31acf57db84bab2b3399fab8cbd8-3917621.jpg

Нам повезло, проводницы не придирались, а мы шустро все заносили, загружали и раскладывали по полкам. Знаете сколько на третью полку помещается велосипедов? Да, да – четыре! У нашей группы было несколько полностью выкупленных купе, и несколько верхних полок. В нашем купе, кроме нас с Мишей и велосипедов, ехал еще парень и женщина. Парень помогал с погрузкой в самом купе, а женщина весь происходящий бардак вокруг воспринимала с улыбкой и энтузиазмом.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMGP4190.jpg

Когда пыль улеглась, мы все собрались в одном из оккупированных купе и подписали инструктаж техники безопасности и немного познакомились. Дело было уже за полночь – все разошлись спать.

День первый – Белгород

Наш поезд был проходящий через Белгород и ехал дальше на Украину. Остановка из-за таможни долгая. Мы спокойно выгрузились и начали собирать велосипеды на платформе. Нас подбадривали пограничники, жалуясь, что теперь мало кто едет в Крым на майские.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/qsO-wkUDR8c1.jpg

Выехав с вокзала, группа отправились искать книжный магазин. Нужно было купить карту Белгородской области, а заодно и город посмотреть. Магазин нашли, карту купили. Оказались в центре города и заехали в парк имени Ленина. Там у нашего замыкающего и по совместительству второго инструктора сломался шатун. Внутри резьба приказала долго жить, педаль выпала.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/hZvCRj8jfUM1.jpg

10 утра, стоим в парке. Напротив парка баня, в нее привозят солдат. Что будем делать с педалью? Крутим на скотч и едем дальше. Были предложения найти магазин, сделать замену шатуна. Но это слишком просто и легко, да и впоследствии решение вопроса оказалось очень колоритным. Поехали на выезд из города.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/pu52nMsFpm81.jpg

На выезде из города стоит табличка с которой все фотографируются – Белгород. Пока мы позировали и улыбались, к нам пришел мужик. Садил себе дядька картошку, а тут видит колона едет. А вдруг повод выпить будет. Пришел с нами здороваться, звал в гости … доброй души человек.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/ufxgdhsNt1I1.jpg

Весь день мы ехали по Белгородской области, наблюдая бескрайние поля чернозема, белые карьеры, лесополосы и деревни. В одной из деревень остановились у магазина и сделали обеденный перерыв. Скажу наперед, что все обеденные стоянки проходили рядом с магазином, чтобы не терять время. Закупались на общие деньги, которые появились методом скидки одинаковых сумм с каждого участника группы.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/aQOuWJjDKNk1.jpg

Поели, заправились водой для питья в дороге и покатили дальше. Асфальтные дороги сменялись на грунтовые, пейзажи приближали нас к природе. Но иногда выводили снова на асфальт между поселками. В одной из деревень мы проезжали базу МЧС. 1 мая, а на базе сотрудники, что-то чинили в гаражах. Заодно и нам починили поломанный шатун. Вышло оригинально и что самое главное, доехало до Москвы!

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/mHzOZpUT5vk1.jpg

День близился к вечеру, а мы катили через ряд деревень с потрясающе ровным асфальтом и многочисленными спусками вниз. В одной из деревень остановились возле памятника погибшим Советским солдатам в 1943 году. Там же рядом был колодец с очень вкусной и мягкой водой.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/thFH6IKSvAI1.jpg

После выезда из деревни, группа оказалась на возвышенность, с которой было видно озеро. С одной стороны шла грунтовая дорога перекрытая воротами и табличкой. Частная собственность, рыбное хозяйство. Пешим, конным, на колесах – нельзя.

Решили объехать и посмотреть подъезды к озеру с другой стороны. Там оказалась деревня, в которой пожилые люди у своих домов отмечали праздник 1 мая. С нами всегда, на всем протяжении поездке, охотно шли во всех деревнях на контакт милые пожилые жители и были готовы кормить, поить, подсказывать и просто общаться. В этой деревне нам подсказали выезд к поляне для стоянки, на которой мы заночевали.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMGP4428.jpg

Это была самая холодная стоянка в походе. Близость к озеру и заболоченность почвы говорили о себе. Было очень много комаров, которые крутили над нами адовые воронки. Не помню кто, наверное это была Саша, нашли местную жабу. А весь вечер и ночь нам пели птицы.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/cuZx5cWudV01.jpg

Наша группа была разбита на подразделения дежурных по 3-4 человека на каждый день пути. Дежурным ставилась задача накормить и напоить всех. Каждый день кто-то готовил для всех, а потом отдыхал все оставшиеся дни. Хотя многие помогали просто так во все дни.

Дежурные придумывали, чем кормить группу и закупали продукты из общака. Продукты покупались в ближайшем магазине к месту стоянки с учетом поесть вечером и позавтракать утром. Далее распределялись между всеми участниками и транспортировались на стоянку.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/jNdFlXA5zA81.jpg

В общественном снаряжении у нас было два кана и один котел. В одном кане готовилась еда, второй был предназначен для чая и кофе. Котел использовали либо для приготовления, либо для мытья посуды.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/TTaMM_cU4sA1-300x225.jpg

На первой стоянке была заготовлена гречневая каша с тушенкой. А так же по мелочам: сыр, хлеб, огурцы, помидоры, горошек и кукуруза. Кетчупы, майонезы и горчицы прилагались. Все были сыты, согрелись у костра, посушили обувь и ноги. Ужин перетек в разговоры у костра и любование ночным звездным небом. Самые стойкие разошлись спать ближе к 2 часам ночи.

День второй – Прохоровка

Спал полностью одетый: носки, теплые штаны, футболка, кофта с капюшоном, бандану на шею ака шарф и спальник. Утром было холодно. В следующий поход возьму с собой теплые носки. Засыпал комфортно и тепло, а вот с рассветом в 6 утра решил вылезти из палатки.

Все спали, а нашу поляну укутал утренний туман и … роса. Сделав несколько шагов мои вторые кроссовки для стоянки стали полностью мокрыми. Как будто я их окунул в речку. Залез обратно в палатку и поспал еще пару часов. Надо в следующий раз тапочки пляжные брать и бахилы будут не лишними.

После 8:00 народ начал просыпаться. Несколько человек занялись дровами. Развели костер. Позавтракали так же как и ужинали – многое просто осталось готовым и не съеденным. Собрали лагерь и поехали дальше. В этот день мы выехали поздно, между 12 и 13 часами. Сначала приехали в первую деревню к магазину и закупились сладостями и водой. К магазину приехал местный паренек лет 6. Пока мальчуган бегал за хлебом, наши накачали колеса на детском велосипеде, поправили цепь и отрегулировали подсидел.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/AHGmORxYfnA1.jpg

Мальчик вышел из магазина с лицом: я не понял?!

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/ThFViP9Lvn41.jpg

Съев по мороженке, поехали дальше. Нас ждала Прохоровка. Снова бескрайние поля, плотные грунты и спуски. Едешь и наслаждаешься. Не доезжая Прохоровки, пришлось зайти на холм. Наклон был весьма хорош, преодолевали пешком. Решили перекусить, а одна девушка – Кристина, увидев рядом кусты шиповником, нарвала ягод для вечернего чая.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMGP4446-1.jpg

Только мы заехали на территорию пгт. Прохоровка, но еще не въехав в сам поселок, нас накрыл дождь. Из общественного снаряжения был быстро взят тент и растянут между придорожными деревьями. Получился навес. На горелках сварили чай и переоделись в сухое. Дождь прошел, мы поехали дальше и приехали к диораме Третьего ратного поля России.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/hoFfj2kLuE01.jpg

К большому сожалению, в диораму нам попасть не удалось, она уже была закрыта. Ребята посетили церковь возле и осмотрели памятник танковому сражению на площади.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/YxA7m0jsxGI1.jpg

Вечерело. В Прохоровке мы закупились в магазине и поехали дальше. Ехать нам пришлось по грунтовой дороге, а тут еще и дождь начался. По старой стратегии укрылись от дождя, а вот дорожное полотно вода размыла. Далеко уехать не получилось. Чернозем на моем байке облепил все вплоть выше вилки!

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/74H1nwI5SoI1.jpg

В итоге, стоим на дороге между двумя пшеничными полями. Каждое поле отделено лесополосой. Впереди небольшая деревенька Думное. Кто-то вспомнил перевод слова DooM. А я с Юрой пошли через одно из полей посмотреть на качество тропинок у железной дороги. За полем проходила ветка. Дорожка нашлась и вполне сухая, но уже темнело. Было принято решение ставить лагерь между полем и дорогой на грани лесополосы.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/OvMyKELRsQY1.jpg

Поставили палатки, развели костер. Начали согреваться. Отправили десант в деревню за водой. Деревня маленькая, люди там в темноте – гости редкие. Хозяева спускают собак. Хорошо не покусали в первом доме, а вот жители оказались добрыми и дали нам набрать воды.

На ужин готовили плов в большом казане, плюс много разных мелочей и чай с ягодами и яблоками. Было вкусно и сытно. Сушили обувь, грели ноги, общались и снова потрясающие звезды над нашими головами в тихом пшеничном поле. Спалось тепло, но заранее решили вставать раньше и собираться быстрее. Нужно было нагонять расстояние. Из-за дождей во второй день мы проехали меньше всего.

День третий – 600 км от Москвы

Поскольку спалось намного лучше, чем в первую ночь, первым встал наш инструктор. Когда я вылез из палатки и босиком ходил по россе, у нас уже горел костер. Помог с дровами. В это время проснулись уже все, и мы начали быстро монтировать лагерь. Слегка позавтракав, группа поехал дальше.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/1Q4A2ClkFQU1.jpg

Следы дождя солнце уничтожило за первые утренние часы. Ехать было комфортно, грунты были твердые. Мы ездили по тракторным дорогам между полями. Ездили долго и к обеду выехали на асфальт. Трасса привела нас в поселок к магазину.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/QxkO85jadzY1.jpg

Устроили большой перекус. С нами общались местные мужички, которые весело подбадривали нас. Стартовав после обеда, мы крутили долго. Проезжали деревни большие и малые. На границе между Белгородской и Курской областями много кур, овец, лошадей, гусей и другой домашней утвари. В одной из деревень, по которой проходила грунтовая дорога, пасся козел. Крупный выдался и сильно разволновался, когда мы приехали к нему.

Желание всех забодать у козла было настолько велико, что мы решили не испытывать судьбу. Только веревка удерживала козла от агрессивных действий. Проехав “деревню козла”, выехали на перекрытый бетонными блоками ж\д переезд с табличкой 600 км. Есть подозрение, что там построят платформу.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMGP4578-2.jpg

По рельсам шел пяти вагонный поезд Москва – Симферополь с вагоном-рестораном. Ковбойский VIP? Мы приветствовали поезд, машинист нам ответил протяжным гудком. Успели пофотографироваться на его фоне. Дальше, снова поля и грунты.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/32GWdj4K0Gk1.jpg

К вечеру мы выкатили на асфальт. Карта нам говорила, что рядом водоем – озеро. Отправили разведку, нашли хорошую поляну и устроили на ней стоянку.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/b6ysWu6c0LY1.jpg

Это была последняя стоянка. Мы все организовали очень быстро. Лагерь стал на мягкой траве, все знали, что кому делать. Дежурные сотворили шедевр в казане из печенки и спагетти. Опять же много разных дополнительных мелочей. Все наелись и долго общались у костра. С одной стороны приходило понимание истинного кайфа поездки. Городской налет за три дня сошел, голова была свободна от интернета, телефонов и только природа. А с другой стороны, понимали, что это последняя ночь на природе в этом походе.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/Zrw_BXtHHwM1.jpg

День четвертый – Курск.

В этот раз проснулся первым. Захотелось в лес, а тут рассвет. Далеко на горизонте из-за леса поднималось солнце. Такого пропустить я не мог. Стоял и смотрел. Красота – солнце поднималось чинно и освещала все вокруг. Было немного зябко, и чтобы согреться взял пилу – пошел в лес за дровами.

Через пол часа уже горел костер, были заготовлены дрова. Посмотрел по сторонам, вижу в кане набрана вода. Поставил чай. В это время проснулся Юра. Мы попили горячего и размялись еще на лесопилке. Пилили большие сухие деревья.

Потом проснулись еще ребята, а к 9 часа встали уже все. Мы никуда не спешили. До Курска оставалось 40 км. Завтракали жаренными сосисками и спагетти, приводили себя в порядок. Чистили велосипеды. У меня вылетели тормозные колодки. Хорошо что удалось найти и поставить все на место.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/mfJX0xIX-P41.jpg

Уезжать не хотелось. Валялись на солнце. Кто-то купался и загорал. Было клево! Но в 12 мы отправились дальше в путь. По билетам из Курска нам нужно было выезжать в 23:30, а у Кристины (единственной из нас) был билет на другой поезд часом ранее.

Дорога в Курск была разнообразной. Впервые в своей жизни проехал на велосипеде по двухсторонней грунтовой дороге. Две полосы в одну сторону и две в другую. Примерно за 25 км до Курска мы стали на прямую дорогу с шикарным асфальтом. Топил 3\9 минут сорок. На одном из перекрестков мы обнаружили потерю бойца! Девочки Саши с нами не было. Ее муж Сергей с большими глазами – где Саша!? Все включили телефоны, начали звонить. Сразу дозвонились, поняли, где и почему Саша потерялась. Отправили двух ребят налегке за Сашей.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/aWKQVZvvZ2A1.jpg

У нас получился сорока минутный привал. Спасательная команда обернулась быстро, мы поехали дальше. Под Курском, в 5-7 км от города нас встречал большой хвойный лес. Было приятно дышать свежестью в столь жаркий день. Скажу, что погода, в последние два дня нашего пути была к нам добра. Солнечно и +25.

Мы быстро приехали к вокзалу в Курске. Начала сказываться усталость. Разделившись на несколько групп: кто-то хотел посмотреть Курск на велосипеде, кто-то хотел просто в кафе, а кто-то в кафе и пешком по Курску. Я и еще три человека поехали по Курску на велосипедах.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/396zCVRVFcY1.jpg

Проехались по центральной улице Ленина, навестили белого брата в МакДональдсе и совершили заезд на огромный подъем от ж\д вокзала до центра. Там нашим олимпийцам тренироваться в самый раз. Зато обратно летели на всех парусах.

http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMGP4691.jpg

Кристина уехала по расписанию, а мы остались ждать свой поезд на вокзале. А поезд задержали на час. Хотелось спать, но больше всего хотелось подготовиться к погрузке в вагон. В итоге за пять минут до прибытия сообщили на какой перрон прибудет поезд. Все побежали! Начался ливень.

Пока разбирались велосипеды, все уже промокли, а поезд стоял всего 12 минут. Мы загрузились очень слаженно. У нас было одно купе и много верхних полок. В комплекте с вагоном шел проводник – пожилой кавказец с прекрасным чувством юмора. Он агитировал пассажиров записываться на стриптиз.

Как только моя голова коснулась подушки, провалился в глубокий сон и проснулся уже на въезде в Москву. Попили чая, съели последние запасы ирисок. Нас встречал Курский вокзал. Многим нужно было на работу в понедельник. Мы прощались на перроне. Небольшой группой в четыре человека поехали своим ходом по Ленинградке домой.

Следующие три дня после поездки мне все время хотелось есть и спать. Спать хотелось постоянно и везде. Придя в себя в среду, 7 мая — мы решили съездить еще в один поход Воронеж — Елец. Дата выезда 11 июня.


Поделиться:


Warr, 0 11 мая 2014

@..., мачете пригодился при рубке веток для тента во время дождя. Также можно было использовать при необходимости прорубки проходов через лесополосы отделяющие поля, но мы не губили природу. В следующий раз заменяю на хороший охотничий нож

Warr, 0 11 мая 2014

@saola, в походе очень важен вес предмета и его компактность при схожей функциональности

..., 0 11 мая 2014

@Warr, >цепная пила оказалась намного удобнее, компактнее и боеспособнее.
воистину так. Топоры и прочие мачете в походе не особо нужны.
О, кажется, я знаю одного чела из вашей группы. Человека на переднем плане зовут Александр? http://berider.ru/wp-content/uploads/2014/05/hoFfj2kLuE01.jpg

Warr, 0 11 мая 2014

@..., да, он был главным в группе

^Elk^, 0 11 мая 2014

@Warr, Сразу читается почерк автора, зачётный отчёт! С мачете позабавило, на секунду представил, а не в джунгли амазонки вы поехали))
Ну а на счёт компактности и веса снаряжения тут зависит от того что за походы вы собираетесь ходить. Вес и компактность очень при очень, влияет на цену всего снаряжения и может запросто выйти за 200 тыс. и выше, ультра лайт всякие там нано технологии, мембраны и бла, бла, бла стоят очень дорого
Какой у вас дневной пробег получился? и маршрут хотелось бы увидеть.

..., 0 11 мая 2014

@Warr, да, знаю его) покупал у него снарягу для велопоходов)

Warr, 0 11 мая 2014

@^Elk^, общий пробег у меня от двери дома до двери дома получился 330 км. От Белгорода до Курска мы проехали: в первый день 70, во второй 60, в третий 80, в четвертый день 70 (примерно)

маршрут увидеть невозможно, так как его никто не писал. Шли по бумажной карте, компасу, интуиции и азимуту

^Elk^, 0 11 мая 2014

@Warr, жаль,что не писали трек. Ну а так стандартный километраж, главное достопримечательности в этом формате, на них времени много остаётся

Warr, 0 11 мая 2014

@^Elk^, трек писать проблематично. надо много аккумуляторов. про километраж: главное понимать, что 70км с грузом это не 70км на легке и немного тюнинга от грунтов

^Elk^, 0 11 мая 2014

@Warr, других вариантов кроме как с грунтовым тюнингом, я и не пропагандирую. А вот что бы трек писать, нужен комплект из 8 АА батаерек 146% вам бы хватило на 4 дня Особо экономным хватает одного комплекта аккумуляторов на два дня. А что касаемо груза, сколько у вас полный вес на человека получился с учётом веса великов естественно. (если взвешивали)

Warr, 0 11 мая 2014

@^Elk^, насчет веса, ответить не смогу. в следующий раз по возможности замерю. единственное что могу сказать — у меня не было велоштанов и лямка на рюкзаке на половину рвалась, усмотрел вовремя и зашили

0x0tnik, 0 11 мая 2014

Классно написано! Учился на факультете журналистики или чём-то похожем?

Warr, 0 11 мая 2014

@0x0tnik, не учился, просто долго работал автором в журналах

Raccoon, 0 11 мая 2014

"Один человек в нужный момент в нужном месте сказал мне – ты путешественник, и тут все заверте…"

Warr, 0 11 мая 2014

Ефрик, 0 12 мая 2014

Чтобы записать трек четырех-дневки, много аккумов не надо. Хотя, конечно, зависит от используемого устройства.

Warr, 0 12 мая 2014

@Ефрик, На самом деле записать можно, спорить не буду. С одной стороны не думали об этом, как не странно, с другой стороны … хорошо что не писали. По такому треку, как мы шли лучше второй раз не ехать. Причина простая: мы несколько раз в разных местах переходили поля. Сейчас это были не перепаханые поля старой кукурузы, а в следующий раз — там хрен кто проедет.

Ефрик, 0 12 мая 2014

@Warr, ну ведь пишут не обязательно, чтобы снова по нему пройти. Просто интересно посмотреть в каких местах лазили… Ну и для истории.

Raccoon, 0 13 мая 2014

@Warr, На 11 число катушку создали уже?

Warr, 0 13 мая 2014

@Raccoon, да
/rides/2014/06/11/41390
уже прорабатываем маршрут по красивым природным местам на Дону

Ваш комментарий
Отменить