Метро в Солнцево: обещанного три гада ждут

в блоге Всякое
-18
Комментировать

67

Недавно с удивлением узнал о том, что метро в Солнцево не появится до тех пор, пока не будет построен пусковой участок третьего пересадочного контура в сторону Петровского Парка.
Почему так? Формальная причина — опасаются "перегрузки" станции Парк Победы, на которую поезда приходят итак переполненными.
Фактическая причина — тендеры выиграли аффилированные с чиновниками из Правительства Москвы компании, заявившие заведомо нереальные сроки строительства. Как вы думаете, чиновники — дураки, подставились под удар, готовы премиями бешенными (тысяч 50 рублей по итогам года) жертвовать? Я думаю, ключевое слово здесь — "коррупция", потому что что премии и даже зарплата чиновника за 150 лет непрерывной работы — несоизмеримы с размерами откатов и прямой прибыли (вспомним историю с Электронной Москвой, например, когда одни и те же люди были заказчиками (ДИТ Москвы) и подрядчиками (ЭМ)).
Я думаю, нетрудно догадаться о том, почему вообще стала строиться Солнцевская ветка, хотя с 1971 она была только на "планах", и планы эти менялись уже раз сто. Солнцевская ветка строится в интересах девелоперов (застройщиков растущих как на дрожжах микрорайонов). И здесь тоже просматривается очевидная коррупционная схема, поскольку застройщик не софинансируют строительство метро, но зато активно "откатывают" чиновникам за то, чтобы на словах метрополитен уже дотянулся до самого Внуково.
Почему Солнцевскую ветку не стали строить в течение 2-3х лет максимум от Юго-Западной в виде лёгкого метро (как в Бутово) — тоже очевидно: огромное количество обширных пустырей на Мичуринском проспекте требовали "освоения", но москвичи и гости столицы почему-то не хотят покупать жильё, не обепеченное "подземной" транспортной доступностью. Замечу, что все "освоенные" под сурдинку пустыри находятся несколько в стороне от будущих станций метро: всё-таки богатые люди не хотят жить совсем уж впритык к гадюшнику.

Так вот, к чему же приведёт долгоиграющее строительство Солнцевской ветки в течение ближайших 15-20-ти лет? (посчитайте количество станций между "Рассказовкой" и "Петровским парком" и умножьте на темпы строительства подземных станций в Москве в условиях перманентного экономического кризиса).
1) Строительные площадки посреди Боровского и Мичуринского проспектов станут таким же временно-постоянным явлением, каким были обходные пути на метромосту. А это значит: пробки и сущий ад на Мичуринском после пересечения с Аминьевским/Лобачеввского — в обозримой перспективе будут всегда
2) Когда ПМ говорит о том, что "всё делается ради человека" (и мы, кажется, знаем этого человека) и постоянные откладывания связаны с тем, что нужно строить ветку до Петровского парка — они конечно же лукавят: если бы вопрос стоял об удобстве людей, то ветку бы изначально строили до Юго-Западной, пересадки же на ТПК будут по определению не лучше пересадки на Парке Победы. Вспомним о том, что пересадки там будут на розовую и зелёную ветки — из TOP-3 самых перегруженных в Москве
3) Мощное девелоперское лобби в ПМ — приводит к разрастанию Москвы вдоль ещё не построенной ветки метрополитена. А это значит, что пробки на Боровке и Киевке будут становится всё более мёртвыми, а битком набитые утренние электрички скоро будут лопаться как початки спелой кукурузы. К сожалению, чиновники ПМ отлично умеют пиарить "Переделкино Ближнее", "Внуково Северное" и "Рассказовку чудесную", обещая там метро в ближайшей перспективе, но за почти четверть века так и не научились создавать рабочие места не только в центре города, но и на его окраинах, чтобы метро там в принципе было не особо-то и нужно.
4) ПМ будет и дальше поднимать налоги, потому что бюджет просто не потянет "внезапно" затянутые на 10 лет сроки масштабного строительства и растущую как на дрожжах его стоимость. Ведь тендеры проводились по коррупционным схемам и те люди, которые могли оценить "очень выгодные предложения" как полную чушь собачью — не могли этого сделать в силу наличия личной шкурной заинтересованности в правильном исходе тендеров
5) Стоимость аренды земли вблизи якобы станций метрополитена неминуемо поднимется — а это значит, что за коррупцию снова заплатит рядовой гражданин, покупатель товаров и потребитель услуг.


Поделиться:


Свердлов, 0 24 сентября 2015

@HanzAkkerman, клим ворошилов был простым слесарем и смотрит на тебя, как на говно
http://exellence.ucoz.ru/images4/vorshilov_foto.jpg

HanzAkkerman, 0 24 сентября 2015

@Свердлов, Ворошилов во Второй мировой был одним изсамых бесполезных генералов, поскольку его уровень военно-технической подготовки соответствовал периоду Гражданской.

HanzAkkerman, 0 24 сентября 2015

@Ефрик, >А ты всю жизнь горбатишься тупым сисадмином
У тебя такие странные представления об IT, что я сомневаюсь в твоих умственных способностях.
Руководить кучкой кабелеукладчиков много ума не надо, а вот закончить ВУЗ хотя бы — надо. Ты его не закончил, так что ступай и дальше фрезеровать.

HanzAkkerman, 0 24 сентября 2015

@Ефрик, Насчёт успешности — исключаю полностью. Успешный человек не будет страдать хернёй, гадя во все темы форума однотипным образом.
Да, и поверь мне, за одни и те же деньги мы с тобой напрягаемся сильно по-разному, и счёт — не в твою пользу.
По поводу езды на протезе — я не могу сказать, что с удовольствием посмотрел бы на тебя без ноги, на самом деле я категорически против подобного. Тем не менее, то, что делаешь ты — делают ещё десятки тысяч горе-спарцмэнов на планете, и никакой пользы от этого их горячо любимым странам нет (всем абсолютно пофигу). А вот то, что делаю я — повторяют лишь единицы, и среди них весьма мало тех, кто способен ездить ещё и быстрее таких тупых и озлобленных жлобов, как ты.

Свердлов, 0 24 сентября 2015

@HanzAkkerman, а зачем получать высшее образование, если можно за небольшие деньги нанять на работу человека с высшим образованием??

HanzAkkerman, 0 24 сентября 2015

@Ефрик, Кстати, ты не поверишь, но моя способность преодолевать боль и проблемы, и выкатывать почти каждый день даже в самую дерьмовую погоду — реально обращает внимание людей. Инвалиды и даже обычные люди начинают задумываться: "если он может, то почему я не могу? надо попробовать!". Это не мои выдумки, об этом мне говорили неоднократно.
А вот твой "пример" с поездкой на говномобиле, загряхняющем выхлопами окружающую среду, до чахлых лесов, где ты уже велосипедом наносишь ущерб экосистеме — не только нафиг никому не интересен (какая практическая польза от хреначения по лесам хоть на 200 км/ч?), но ещё и вреден для природы, и без того находящейся под сильным антропогенным прессингом.

..., 0 24 сентября 2015

@HanzAkkerman, а какая польза от велосипедистов на дорогах? Только сужают правую полосу или особо отмороженные занимают всю полосу. А когда дорога в одну полосу в каждом направлении, водители вынуждены сбавлять скорость, что бы не задеть велосипедиста.
Вот и получается, что из-за велосипедистов существенно падает пропускная способность дорожной сети и потом все удивляются откуда пробки.

HanzAkkerman, 0 24 сентября 2015

@..., От велосипедистов огромная польза: они морально уничтожают говномобилистов.
Езда на автомобиле по задыхающемуся от выхлопов мегаполису — это преступление не только против уже живущих людей, но и против тех, кто ещё не родился.
Меньше автомобилистов — больше кислорода. А если автомобилист и не доедет куда-то "с ветерком", то там воздух чуточку чище и свежее, а риск попасть попасть под колёса ниже — я думаю, большинство нормальных людей будут только рады этому.
Велосипедисты нужны для того, чтобы уроды на консервных банках не чувствовали себя полноправными хозяевами дорог.

Ефрик, 0 24 сентября 2015

@HanzAkkerman, "У тебя такие странные представления об IT" — самые что ни на есть нормальные.

"Руководить кучкой кабелеукладчиков много ума не надо" — сколько раз тебе повторять, оставь свои фантазии при себе. Кабелеукладчиками я никогда не руководил.

"а вот закончить ВУЗ хотя бы — надо." — зачем?

"Успешный человек не будет страдать хернёй" — успешный человек будет делать все, что ему хочется.

"А вот то, что делаю я — повторяют лишь единицы" — ну вот не надо ля-ля про единицы. Полно вас таких. Причем, обычно у таких спортсменов нет той озлобленности на всех вокруг и обиды на весь мир, которая есть у тебя. Так что на фоне них ты выглядишь совсем плохо.
Не надо строить из себя героя. Из всей этой ситуации с твоей инвалидностью ты вышел проигравшим. Ты уничтожен морально, психически и физически. Это даже отлично просматривается по твоим постам до и после. Причем с каждым годом твое "после" выглядит все печальней и печальней.

"десятки тысяч горе-спарцмэнов на планете, и никакой пользы от этого их горячо любимым странам нет (всем абсолютно пофигу)." — скажи это миллионам школьников, которые берут пример со спортсменов и ведут здоровый образ жизни, вместо пьянок в подворотнях. Потому что я видел свет в их глазах и радость от того, что они стоят рядом со звездой (это я не про себя щас), а тебе этого не дано.

"Кстати, ты не поверишь, но моя способность преодолевать боль и проблемы, и выкатывать почти каждый день даже в самую дерьмовую погоду — реально обращает внимание людей." — а че тут не поверить? Я когда в дерьмовую погоду выкатываю, на меня тоже все внимание обращают.

Siradj, 0 24 сентября 2015

Статья написана очень интересно.
Сначала автор сообщает, что "метро в Солнцево не появится до тех пор, пока не …"
Причиной этого указываются коррупция и сговор.
Далее автор уже не ставит под сомнение, что вся линия будет строиться 15-20 лет, а "Строительные площадки посреди Боровского и Мичуринского проспектов станут таким же временно-постоянным явлением, каким были обходные пути на метромосту".

При этом чего в статье нет, так это официальной переписки автора с представителями власти на тему сроков и задержек строительства (кнопка "Обратная связь" на сайте mosmetro.ru).
На самом сайте уже в 2016 обещают открыть 7 (семь!) станций этой линии.

Я не хочу обидеть автора, но у меня сложилось впечатление, что основной посыл статьи: "все будет плохо".
Автор! Все будет хорошо!

З.Ы. сегодня утром ехал на работу мимо строительных площадок на Мичуринском. На велосипеде ехал, от "Фестиваля" до Косыгина. Свежее наблюдение: работа идет, метро строится. И будет хорошо, когда его достроят.

Genetik, 0 24 сентября 2015

@Siradj, Очевидно же, что они возобновили строительство только из-за того, что испугались обличительного журналистского расследования, которое Ганс Акерман выложил на популярном сайте Катушкин. Еслиб не его обличительная статья, то воз и ныне там был бы.

Spik, 0 24 сентября 2015

@HanzAkkerman, 15 лет? Ты бредишь. Да, у этой линии есть проблемы, они на центральном участке. Но радиус в ваше Перделкино строится самыми быстрыми темпами за всю историю, тут и Минск и Киев и Ташкент с Казанью, все помогают.
Хочешь поныть, езжай в Кожухово, вот там не наигрались еще, подрядчика прогнали, трижды переиграли однопутные на двухпутные и обратно.

Решение соединить с ТПК было принято, чтобы облегчить вам жизнь. Этот участок ждать не нужно, он тоже весь с высокой степени готовности почти до Масловки.

HanzAkkerman, 0 25 сентября 2015

@Spik, Да, на Веломании сведущий человек рассказал тоже самое.
Возможно, я зря панику поднимаю.
Самое забавное, что мне лично метро будет только во вред: я живу рядом с электричкой (ходил до станции даже по гололёду и в лютые снегонады — совершенно не напрягает эти 800 метров пройти), а все станции метро собирают вокруг себя всё возможное отребье и способствуют повышению криминогенности прилегающих районов. Сейчас Переделкино очень благополучный, интеллигентный во всех отношениях, район. Что будет после строительства и запуска метро — остаётся только предполагать.
Но я понимаю, что другим жителям метро нужно, и в общем вполне искренне им сочувствую. К тому же, жизнь в условиях постоянной стройки на всех магистралях, связывающих Солнцево с Большой Москвой — тоже тяжело. Я, например, написал этот пост после очередного протискивания между автомобилями в глухой пробке на Мичуринском в районе строительства ст.м.Раменское в центр.

HanzAkkerman, 0 25 сентября 2015

@Siradj, >На самом сайте уже в 2016 обещают открыть 7 (семь!) станций этой линии.
А ничего, что они открыли станцию Румянцево год назад, потом 2 раза открывали её в этом году (в том числе на день города обещались), но… почему-то никто так и не видел эту станцию?
Ведь это одна станция, которую скоро уже два года как открыть не могут, а на Солнцевской ветке, включая участок ТПК — их 14 (!)

HanzAkkerman, 0 25 сентября 2015

@Ефрик, >"десятки тысяч горе-спарцмэнов на планете, и никакой пользы от этого их горячо любимым странам нет (всем абсолютно пофигу)." — скажи это миллионам школьников, которые берут пример со спортсменов и ведут здоровый образ жизни, вместо пьянок в подворотнях. Потому что я видел свет в их глазах и радость от того, что они стоят рядом со звездой (это я не про себя щас), а тебе этого не дано.

Ефрик, полжа руку на сердце, ты что, реально на полном серьёзе веришь в миллионы школьников, обожающих стоять рядом со звездой???? Ну, положим, с Фернандо Алонсой они бы постояли ещё, исчезающие виды школьников постояли бы с Айртоном Сеной. Миллионы — встали бы рядом со звездой футбола или хоккея.
Каким школьникам интересен такой откровенно междусобойный вид спорта, как велоорентирование?
Я, кстати, не спорю с тем, что и участие в соревнованиях, и победа в них — нужны и важны. Они нужны тем, кто УЖЕ встал на путь развития в велоспорте. Да, здесь появляется уже немало людей, которые восторгаются твоими успехами и результатами. Но это дети из спортивных школ, занимаюищиеся велоспортом. Много ли таких детей и, скажем так, в менйстриме ли они? Нет! В нашей стране популярен прежде всего спорт, не требующий практически никаких стартовых капиталовложений и при этом глубоко социальный, способствующий образованию "тёплых и тесных" компаний по интересам. Проще говоря, в нашей стране мужики смотрят футбол, играют в футбол, а велоспорт далёких от них в неменьшей степени, чем они от велоспорта.
И по-моему твои представления о том, что дети либо бухают и колятся, либо тянутся к велоспорту — тоже результат весьма гиперболизированного, сильно искажённого представления о собственной важности. У современных детей есть другая проблема — они до предела циничны и "практичны" (поскольку очень чутко впитывают "дух времени", они абсолютно лишены отвлечённых, не направленных на преследующих сиюминутную выгоду интересов и напрочь лишены эмоционального стержня. Например, детей, способных сопереживать, по-моему вообще не осталось. Вот в чём проблема: подрастает чёрствое бездушное общество циников с уклоном в идеологию, подобную фашизму. Идеальные дельцы с Уолл-стрит (те, кто поумнее) и солдаты гитлер-югенда (те, кто посуровей).

HanzAkkerman, 0 25 сентября 2015

@Ефрик, >"А вот то, что делаю я — повторяют лишь единицы" — ну вот не надо ля-ля про единицы. Полно вас таких. Причем, обычно у таких спортсменов нет той озлобленности на всех вокруг и обиды на весь мир, которая есть у тебя.

Во-первых речь шла в первую очередь не о спортсменах, а об обычных людях. Во-вторых — где полно-то даже среди спортсменов? В "Армаде" есть целый один Арслан Гильмутдинов — отличный парень, не спорю. Я же говорил о том, что среди инвалидов с ПОДА людей, которые хотя бы просто не везде на автобусах и метро ездят, а и достаточно много ходят — весьма мало. И если не подавать им положительный пример, они всегда будут это считать нормальным, не развивая соотв мускулатуру и только деградируя по уровню физического развития.
Я, например, активно пропагандирую среди инвалидов точку зрения: "на велосипеде — легче, чем пешком". И в этом нет никакого лукавства: велосипед действительно во многом нивелирует функциональные потери после ампутации, по крайней мере ампутации голени. Да и в принципе — велоспед слегка толкни — и он поедет, чего уж проще!
И ты постоянно путаешь якобы озлобленность и категорическое неприятие любого разгильдяйства и беспорядка. В этом плане я и сам себя часто упрекаю, критикую, потому что мне сильно не хватает дисциплинированности. Тем не менее да, в силу определённой наследственности и воспитания родителей для меня является абсолютно неприемлемой вся дикая азиатчина в "национальном русском характере" и я всячески стараюсь акцентировать любые отступления здравого смысла: те же уродливые коррупционные выверты в государственной системе, которые позволяют одному получить срок 9 лет условно за убийство, а другому — разворовать Министерство Обороны и жить при этом на свободе не хуже любого шейха.

Ефрик, 0 25 сентября 2015

"где полно-то даже среди спортсменов?" — ты знаешь сколько человек с ампутированными конечностями в том же триатлоне? Много. В других видах спорта тоже.
Я тоже говорю об обычных людях. Потому что я говорю не о профессиональном спорте, а о любительском. А это обычные люди, просто которые не сидят дома, а занимаются спортом.

"И ты постоянно путаешь якобы озлобленность" — нет, не путаю.

Кстати, заметил тут смешную фразу из вчерашнего
"Да, и поверь мне, за одни и те же деньги мы с тобой напрягаемся сильно по-разному, и счёт — не в твою пользу." — ты же в курсе, что я работаю только 20 дней в году? Ты уверен, что в плане напряжения счет в твою пользу?

HanzAkkerman, 0 25 сентября 2015

@Ефрик, По-твоему единственная альтернатива "не-сидению-дома" — это некие "занятия спортом"? То есть если я и абсолютное большинство велосипедистов используют велосипед (а не говномобиль) как личный транспорт, то они сидят дома. Иди если катают ПВД и бреветы — тоже сидят дома. По-твоему все виды деятельности, кроме спортивного писькомеряния в ограниченном пространстве (чтоб лучше видно было?) — это сидение дома.
Ну и да, если людей с ампутацей на велосипеде так много, просто их нигде, кроме особых мест, почему-то невидно, то… почему, собственно, не делать на соревнованиях отдельную категорию для людей с ПОДА? Их же много! С какого перепугу эти многочисленные инвалиды должны соревноваться с обычными людьми, причём своего пола?

Ефрик, 0 25 сентября 2015

"По-твоему единственная альтернатива "не-сидению-дома" — это некие "занятия спортом"?" — переставай фантазировать. Я где-то упомянул слово "единственная"?

"то… почему, собственно, не делать на соревнованиях отдельную категорию" — для них не то что отдельные категории. Для них отдельные соревнования есть.
А еще люди ездят на соревнования не для побед. И не всегда им нужны какие-то там отдельные категории.

Spik, 0 26 сентября 2015

@HanzAkkerman, Мой прогноз-24 месяца. Далее останется благоустройство. Но на поверхности ничего мешать уже не должно. Ну и открытие могут потянуть еще к ДАТЕ.
А то, что народ снимать хатки начнет и вообще всякий сброд появится это да.

Ваш комментарий
Отменить