Для любителей апхила

в блоге Всякое про велосипед
+5
Комментировать

103

Нам бы на Рождественский бульвар..




Поделиться:


apique, 0 27 октября 2015

@StoRm, Если для тренировки и поддержании физической формы, то какая разница, сколько минут разница? Тогда важна не скорость, а уровень нагрузки, которую ты себе даёшь (а величина нагрузки определяется тренировочным планом, не всегда по принципу "максимально много", конечно). В общем, логика не понятна.

Ну а вообще, поставь, всё-таки, страву. Это же несложно. Тогда разговоры про 10-20 минут, или там хотя бы про 10-20 секунд на спортивных сегментах, они уже будут совсем другие

StoRm, 0 27 октября 2015

@apique, Ну я же говорю, просто нравиться мне быстрый темп, остальное мои наблюдения на одинаковом маршруте.

apique, 0 27 октября 2015

@StoRm, Что за маршрут такой, что на нём можно выиграть 10-20 минут? Причём за счёт темпа на быстрых участках, а не за счёт оптимизации медленных/светофоров?

Ну как бы мы с тобой часто говорим про какие-нибудь скорости и цифры. Ты очень вольяжно относишься к цифрам, любишь там про "можно было легко на X быстрее проехать", при том, исходный темп был не прогулочный, а X -- 10% спокойно. А ведь 10% -- это обычно пропасть. Такая разница бывает или из-за особой усталости, или из-за факторов вроде сильного ветра.

Поставь страву, будет меньше слов, больше дела И возможность с кем-нибудь заочно посоревноваться, раз так хочется. И свою форму сможешь лучше контролировать.

StoRm, 0 1 ноября 2015

@apique, И за счет темпа и за счет светофоров проезжаемых быстрее, я же объяснил выше в чем плюсы высокого темпа, главное это постоянство в нем, иначе действительно толку нет, например на дистанции 60 км от дома до дома при средней скорости 30 я ровно за 2 часа проезжал боровку с киевкой , если ехать без особого напряга, то выйдет на пол часа больше примерно — это большая разница.

SlOPS (СлОПС), 0 1 ноября 2015

@StoRm, Вот читаю тебя, и удивляюсь. Вроде грамотный, вроде даже школу закончил, а основ физики не выучил. Выиграть время можно только на светофоре либо на привале, 5 минут это очень много для вкручивания.

SlOPS (СлОПС), 0 1 ноября 2015

@StoRm, Кстати, фотка с горками у тебя это скорее всего трасса Холмогоры.

apique, 0 1 ноября 2015

@SlOPS (СлОПС), по-моему, это надо или очень расслаблено ехать, чтобы такую разницу получить, или с остановками, ну или в каких-то особых условиях, например, против сильного ветра, ну или на фоне какой-то особой усталости. В последнем случае, часто бывает, силы сильно на исходе, едешь поэтому относительно себя спокойно, что в сумме ещё сильнее на результат влияет. В общем, опять же, полезно в этом случае не трек посмотреть. На каких участках ты сколько теряешь.

ps: кстати, по теме. Завтра утром оговорён и запланировал челлендж -- проехать апхилл 1-ой категории Давняя мечта, между прочим! Потом в душ, потом в самолёт

Ефрик, 0 1 ноября 2015

@apique, "Завтра утром оговорён и запланировал челлендж -- проехать апхилл 1-ой категории"

Это какой?

apique, 0 1 ноября 2015

@Ефрик, это Красная Поляна, в районе Сочи. Подъём от Красной поляны к одной из Олимпийских деревень, кажется. Основной сегмент, там набор 800 метров, на 10 с небольшим км, 7% в среднем.

apique, 0 1 ноября 2015

впрочем, тут 1-ая категория только по критериям Стравы. Соревнований ICU, думаю, тут никто не проводил, и официально категорию подъёмам не присваивал.

Нашёл кучу гравийных дорог с какими-то адовыми градиентами. Там и пешком надо уже по кочкам заходить. Но при этом какие-то ТС там всё же заезжают.

Ефрик, 0 1 ноября 2015

@apique, аа… знаю этот подъем, но не ездил его. Ну он не тяжелый.
А почему мечта — именно первая категория. О высшей категории не мечтаешь?

apique, 0 1 ноября 2015

@Ефрик, Мечта -- какую-нибудь действительно приличную гору заехать. Ну очень хочется посмотреть, какого это. На самом деле, хотелось бы и побольше, там 2+ км., но для начала и этот неплохо, тем более, что достаточно неожиданно так сложилось, что возможность появилась

Если понравится, может и съезжу куда-нибудь специально, уже со своим велом.

Ефрик, 0 1 ноября 2015

@apique, как там в рекламе говорится — мечтать надо о великом.

А что мешало все эти годы съездить в горы?

apique, 0 2 ноября 2015

@Ефрик, Ну, мечта -- это немного громко сказано. Да и велосипед -- не единственное увлечение. Это планировать надо, сложно довольно с транспортировкой велосипеда (я ещё никуда пока не возил на самолётах, например). Хотя чем дальше, тем больше хочется что-нибудь подобное себе устроить.

Ефрик, 0 2 ноября 2015

@apique, это все мифы.
Че там планировать — взял и поехал. С транспортировкой ничего сложного тоже нет. Что на самолете, что на поезде.

В общем, это все вопрос желания. Захотел — купил билеты, собрал вещи и поехал.

Ефрик, 0 2 ноября 2015

@apique, я вот правда лично для себя решил, что мне удобней в подобные путешествия ездить на машине — намного проще с логистикой получается… и дешевле. Собственно, чисто под это машину и покупал.

apique, 0 2 ноября 2015

Вышел большой облом. Запланированный подъём закрыт для прохода и проезда КПП. Говорят, частные владения, без пропусков нельзя.

В итоге мотался где-то по окрестностям, пытался гравийный подъём заехать, но он промок от дождя, и для меня уже стал слишком сложным и стрёмным. В итоге катался где-то, нашёл другой подъём, правда на него уже сил не осталось, и стало сказываться обезвоживание (это проблема для меня). По Страве, подъём 500+ метров, средний градиент 7.3%, переменный градиент, конечно. Заехал позорно совершенно, в конце списка по Страве, в общем, ужас полный Правда, много останавливался, а остановки -- главный убийца времени (строго говоря, остановился = подъём не взял). В общем, надо ещё катать, очень хочется, но возможности нет, надо в Москву возвращаться. Думаю, со второго раза я бы его сильно лучше проехал.

apique, 0 2 ноября 2015

В общем, эмоций много, всё-таки горы -- это горы, с равниной не сравнятся. И, конечно, даже на твёрдом покрытии холмистый и горный рельеф на порядок интереснее, чем плоский. Вот, покатался немного, 40 км. всего в сумме, уже 1500+ набрал, если верить Страве (теоретически, может несколько врать в подобных местах). И удовольствия море

И после того, как не смог заехать на гору (в смысле, до финиша добрался, но сегмент без остановок не проехал), особенно хочется ещё раз проехать, в общем, ничего невозможного нет, надо только чуть лучше настраиваться, и может чуть лучше в плане воды/одежды готовиться, чтобы дискомфорта не было.

apique, 0 2 ноября 2015

нет, 1500+ -- явный гон, глюки Стравы. Реально, скорее метров 800-1000.

Ефрик, 0 2 ноября 2015

@apique, у стравы есть косяки по определению набора при некоторых условиях. В общем-то по банальным и понятным причинам. Ну и страва сильно зависит от прибора на который пишется трек.

Ваш комментарий
Отменить