Встретились авто и вел. Где ремонтировать вел?

в блоге Всякое
0
Комментировать

31

Братья и сестры, подскажите.
ДТП, заднее колесо внушительная восьмерка, петух пополам. Переключатель вроде живой.

Соответственно вопрос: где брать петух в мск, и возможно ли исправить такую восьмерку?


Поделиться:


N-Y, 0 12 мая 2016

@Ефрик, если оформлялись, то девушка, если не дура, подаст гражданский иск. А если у нее каско, то иск подаст страховая компания и почти наверняка выиграет. В общем колис попал на бабки.

kolys, 0 12 мая 2016

хз, товарищи полиционеры сказали, что ущерб автовладельцу будет возмешен по осаго, а уж далее страховщик будет общаться со мной.

N-Y, 0 12 мая 2016

@kolys, только не осаго, а каско.

Ефрик, 0 12 мая 2016

то ли полиционеры чушь сказали, то ли я чего не понимаю. Потому что осаго не так работает.

kolys, 0 12 мая 2016

каски нет

kolys, 0 12 мая 2016

да бог с ними, все закончилось хорошо, выводы сделаны
меня интересует, можно ли вот эти петухи покупать?
velokron.ru/shop/petukhi-na-ramy/cube
velopulse.ru/catalog/17

Ruger, +28 12 мая 2016

@kolys, Так у машины то какие повреждения?

kolys, 0 12 мая 2016

бампер, туманка

freeman_vvp, 0 12 мая 2016

Канеш когда пропускает один ряд, надо убедиться что и остальные ряды пропускают) Но не застрахован никто от такой херни.

zayac-volk, +7 12 мая 2016

Коль, вот Веломастер ==> /riders/djcomp А в Сокольниках так, только с маленькой буквы мастера.

kolys, 0 12 мая 2016

@zayac-volk, спасибо

Buhlowoz, 0 12 мая 2016

Встретился с лежачим. Ели восьмерка серьезная то 99% замена колеса .

Velomeloman, 0 12 мая 2016

Как вариант, скооперируйся с другими кубоводами и закажи 3 штуки в велокроне, дешевле выйдет. Я тоже заинтересован, так как про запас только дешёвая штамповка есть.

Nickkk, 0 12 мая 2016

Если такое произошло, то пошла деформация самого металла обода. Соответственно замена обода+ лучше всего всех спиц. Могу взяться за работу, но не знаю как территориально Варшавка 12 тебе удобна. По поводу петуха могу сказать лишь сокольники, там много штамповок продают+есть и фрезерованные в уазике и оных(но дороговато). Проверить нужно втулку! Она могла пострадать! А значит потребуется новое колесо в итоге. Это всё из опыта пишу, а так нужно смотреть по факту. Удачи!

mindwiper, 0 12 мая 2016

kolys, 0 12 мая 2016

Чем штамповки от фрезерных отличаются, плюсы-минусы?

Nicker, +14 12 мая 2016

Тут брал петух год назад (для аттеншна 2012): sportiv.ru . Тогда было вдвое дешевле. Как всегда, образец крайне желательно иметь с собой.

marktsyst, 0 12 мая 2016

Ты в каске был или как обычно в бандане?

Pahan-Pahan-Pahan-1, +4 12 мая 2016

Правлю колеса, но после аварии — смотреть надо, ни факт что сделаю. 8 499 246 49 34 Сергей. Нахожусь в ЦАО рядом с метро Парк культуры.

Nickkk, 0 15 мая 2016

@kolys, Петух(кронштейн заднего переключателя) —
1) штатно на раме штампованный стоит, состоит из чистого аллюминия, соответственно ломкий(для того он и нужен, как плавкий предохранитель в электротехнике, чтобы рама не страдала при падении) и он легко гнётся.
2) Фрезерованный петух делается на ЧПУ по эскизу, из дюральаллюминия(из которого по сути рама состоит, а так же движки ДВС автомобилей, только сплавы разные). Он меньше гнется при обычных падениях велосипеда, он не ломается при серьезных падениях. НО! при серьезных падениях он не ломается и может повредить раму! Поверьте на слово, не стоит проверять. крайне не актуально, если у вас рама из карбона!!!))))))) Да и аллюм дропауты может погнуть и порвать( обычные штамповки при серьезных ударах часто гнут немного посадочное место на раме).
3) есть еще железные рамы, хроммолибденовые и титановые. у них петух литой с рамой. железные — легко варить. Хроммолибден — сложно погнуть. Титан — говорят хоть машиной переезжай)))) шутят))) правда крепкий!

Ваш комментарий
Отменить