Развязка Киевское шоссе - МКАД. Обращение в ДепТранс Москвы.

в блоге Всякое
+8
Комментировать

40

После завершения строительства развязки Киевское шоссе — МКАД стало абсолютно невозможно пересечь данную развязку пешком и крайне затруднительно — на велосипеде.
Мне и моим родителям, например, приходится регулярно пересекать эту развязку на велосипеде — и это всегда является для нас стрессовой ситуацией, поскольку все примыкания .сделаны "плавными" и многополосными, скорость движения автомобилей по ним стабильно и существенно превышает. 60 км/ч.
Пешком там перейти невозможно — и это при том, что до ближайшего моста через МКАД 1. 5 км. Стоит отметить, что после пересечения МКАД даже по данному по мосту выясняется, что все проходы в сторону Дудкино и Румянцево перекрыты (на законных ли основаниях — большой вопрос) воротами и заборами коттеджных посёлков. Т.е. даже по ближайшему мосту в деревню Дудкино, к бизнес-парку Румянцево и соотв. деревне — пройти также невозможно.
Хотелось бы узнать, намерен ли Департамент транспорта озаботиться вопросом строительства пешеходных туннелей под МКАД для обеспечения возможности преодоления развязки Киевское шоссе — МКАД пешком, на велосипеде или на инвалидной коляске? И если намерен, то в какие сроки планируется завершить строительство пешеходной инфраструктуры.
Спасибо!


Поделиться:


HanzAkkerman, +2 24 мая 2016

@Свердлов, Твоё мнение так же интересно всем, как и моё частное мнение.
Поднятая мной проблема имеет общественную значимость, сам я прекрасно пересекаю МКАД с потоком. Ну стремновато порой, но в общем ради себя одного мне неинтересно было бы вопрошать Дептранс, будет он строить переходы или нет. В конце-концов даже если построит — пока я могу топить 40 в этом месте, я всё равно буду проезжать так, без всяких переходов.
P.S. Ну и да, я же защищаю права в том числе инвалидов, в том числе тех,которые на двухколёсных электрических самокаталках. Вливайся!

WerWolf_Wlad, +1 24 мая 2016

@HanzAkkerman, Андрей, пообщался в личке с Еленой, завтра/послезавтра отпишусь по первичным результатам.

Свердлов, +3 24 мая 2016

@WerWolf_Wlad, ооо еще один борцун за справедливость появился.
вам еще в свою банду надо Саолу взять, тогда вы горы свернете
…вот только дальше бузы в чатике на катушкине вы ни разу еще не доходили.

Spik, 0 24 мая 2016

Отличная тема. Сам подумываю в рамках проекта <Моя улица> реализовать приоритетное движение велосипедов и пешеходов на развязках с ТТК.

freeman_vvp, 0 24 мая 2016

@Spik, Звучит утопично.

barsik333, 0 24 мая 2016

…с 1 мая живу в Московском(честно, родное Алтуфьево мне милее, но не всё зависит от нас!) и прекрасно понимаю, о чем говорит @HanzAkkerman …эту развязку как и другие на Киевском шоссе приходится преодолевать на скорости 40+ и каждый раз надеяться, что водители тебя видят(всегда езжу с включенным светом, на одежде светоотражающие вставки). Вряд ли данное обращение исправит ситуацию, но это лично моё мнение…буду рад, если ошибся!

HanzAkkerman, +2 24 мая 2016

@barsik333, Самое смешное заключается в том, что на обращение придёт легко прогнозируемая отписка: не планируется ничего строить, поскольку со стороны "области" перед МКАД нет даже тротуаров, там со стороны области люди "прийти категорически не могут", а людям со стороны центра — будет некуда идти. Это весьма забавная ситуация, потому что Дептранс сошлётся на "Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства", который действительно не сделал там элементарные тротуары даже.
Про упоминание велосипедистов они "забудут", либо отпишутся о том, что строительство велодорожек, "к сожалению", не предусмотрено.

DragonRed, 0 24 мая 2016

@Свердлов, А что Вы, уважаемый, делаете на Катушкине, если ратуете исключительно за автомобиль как за транспорт для дела? Я, например, уже более 7 лет использую велосипед для деловых поездок по всей Москве, и меня проблема, поднятая автором темы, тоже напрягает. Я писал аналогичное обращение в этот самый департамент ещё в прошлом году, где перечислил множество труднопроходимых на велосипеде дорожных развязок, где движение на велосипеде разрешено. Да и чтобы от дома доехать до парка, ехать приходится по дорогам! Так что, уважаемый, Ваше мнение- это мнение эгоиста-автолюбителя, который в пределе мечтает ездить в гордом одиночестве. Не все хотят стоять в пробках, если можно ехать!

DragonRed, 0 24 мая 2016

@barsik333, Надо давить на то, что велосипед де-факто признан в Москве городским транспортом, есть, например, система велопроката, которая расширяется. И писать столько обращений по всем опасным развязкам, чтобы до чиновников дошло, что "потёмкинские" велодорожки в парках — это не совсем то, чего ждут от городских властей велосипедисты.

Свердлов, +3 24 мая 2016

@DragonRed, я даже не буду спорить с человеком, который постоянно ездит в одних и тех же синих рейтузах, купленных еще при Брежневе…

Свердлов, +3 24 мая 2016

@DragonRed, … а еще пишет всякие трудночитаемые статейки с целью пожонглировать заумными словами и речевыми оборотами…

Vini75, 0 25 мая 2016

@DragonRed, Велодорожки это хорошо (намного лучше, если бы их не было), я люблю ездить по ним…

Свердлов, +3 25 мая 2016

@Vini75, так "хорошо", или "лучше, если бы их не было"?
или это лингвистический ребус в стиле DragonRed?

Artemka, 0 25 мая 2016

"Vini75, +280 Ответить вчера
@Artemka, Прежде чем писать, зайди в профиль Ханца, фотки посмотри, ну а потом пиши…"
Посмотрел. Узнал новое о человеке, восхитился его силой воли, но так и не понял, что я написал бы иначе, если бы зашел в прфиль раньше или был бы знаком с владельцем аккаунта.

HanzAkkerman, +97 Ответить вчера
"Кстати, Вы никогда не пробовали залезть в автобус на инвалидной коляске? Просто я-то пробовал, и это было то ещё развлечение."
Так и написал же, что общ. транспорт должен быть доступен для нуждающихся. Я понимаю, что многие сложности передвижения в коляске мне не неизвестны и я не могу оценить сложность такой жизни, но все же мне кажется, что преодолеть примерно 1.3км. между двумя остаовками, расположенными практически по краям развязки, проще на автобусе, чем по переходам в которых не всегда раюотают лифты.
"Слабо это объяснить людям в инвалидных колясках, которым, сволочам таким, всё-таки нужно попасть в магазин какой-нибудь без использования автобуса."
Внутри развязки есть магазины? ведь на 1.3км между остановками Теплостанский проезд и Дудкино только сама развязка.

"Да не вопрос, пускай только сделают тогда проезд и провоз велосипеда на этом участке бесплатным. Ну и обеспечат необходимым транспортом со специальными местами (думаю, таки проще построить нормальный надземный переход, примыкающий к развязке)."
Провоз велосипеда в наземном транспорте сейчас разрешен и бесплатен для всех. Вспомнив автобусы, я все же имел ввиду людей которым сложно передвигаться самостоятельно, а у них проезд сейчас и так бесплатный

Я считаю, что веллерам Новой Москвы лучше собирать голоса для открытия сквлзного проезда на велах и для пешеходов через населенные пункты из первого поста. Ну или за велодорожки через ландшафтный заказник Тёплый Стан, вдоль реки Сетунька (если там нет нормального проезда на двух колесах) и по тротуару внешней стороны МКАД (сейчас на панорамах яндекс-карт там одни ремонты). А потом катать по маршрутам объезда развязки. Например вот так https://yandex.ru/maps/-/CVTWBJJ2 всего 3.3км. вместо 1.3км по прямой Киевского шоссе.
И еще раз повторю. что проблема для меня не знакомая и мои предположения сделанные глядя на карту могут быть ошибочными)

s323, 0 26 мая 2016

@Artemka, Ну это просто гениально:
Доехать до развязки
Подождать автобус
Подождать ещё один автобус, где может быть не так много народу
Оплатить проезд
Проехать одну остановку
Выйти, ехать дальше.

И это я ещё даже не упомянул такие вещи, как то, что надо иметь пополненную транспортную карту и знать, что автобус выезжает с развязки в нужном направлении.

По мне так подобные "идеи" и "предложения" называются словом ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.

Nicker, +16 27 мая 2016

@Artemka, >> Провоз велосипеда в наземном транспорте сейчас разрешен и бесплатен для всех.
Но за провоз собственной туши изволь заплатить. Это называется навязанной услугой при отсутствии альтернатив. Получается, что я плачу налоги, на которые строят очередную ублюдскую развязку, ограничивающую мои передвижения, и при этом я должен ещё что-то дополнительно заплатить, чтобы переместиться в условиях сомнительной комфортности для себя и окружающих? Тогда это ещё и двойное налогообложение.

@s323 +100500

freeman_vvp, 0 27 мая 2016

Либо пусть Дептранс или кто там за это отвечает обеспечивают проезд к переходу по дорожке, либо нужны переходы на самой развязке. Что за бред оставить пешеходов без перехода. К примеру возле пересечения ярославского и Мкад есть аж 2 возможности спокойно перейти — надземный переход + неофициальная дорожка вдоль ЖД (под МКАД).

Ersa, 0 30 мая 2016

"Пешком там перейти невозможно — и это при том, что до ближайшего моста через МКАД 1. 5 км"
С каждой стороны развилки через МКАД есть надземные переходы…..в 100-200 метрах.
Если лень иди, то держитесь правой полосы по Можайке, сьезжаетена дублер, пропускаете ряд сьезжающих на юг, далее прямо, пропускаете сьезжающих на север, и далее прямо уже в Мск. А там куда глаза глядят…..

HanzAkkerman, +2 30 мая 2016

@Ersa, Речь вообще о Киевке, но кого это волнует, в самом деле. Главное — что-нибудь сказать.
Вы, кстати, предлагаете на веле по МКАД до пешеходного моста ехать? Или пешком по МКАД идти предлагаете?

Ersa, 0 30 мая 2016

@HanzAkkerman, Перепутал с Можайкой.

Ваш комментарий
Отменить