Новости покемоноGoнии : Игра в "Покемон Гоу" на велосипеде по Тюмени :)

в блоге Всякое про велосипед
-16
Комментировать

30

Уже неактуально


Поделиться:


Свердлов, +2 22 июля 2016

@gonshik, в кремле или в воинской части это делать незаконно и можно нарваться на неприятности.

МатадоR, 0 22 июля 2016

дизлайк за заливание всякой херни

gonshik, 0 22 июля 2016

@Свердлов, А в церкви или на кладбище законно, у кого нет закона в голове.

Marko77, 0 22 июля 2016

Я знал, что у Димы /riders/pika4u777 много поклоников, но чтоб всем Катушкиным пытаться поймать Диму! Это что-то!

MobIrka, +8 22 июля 2016



MobIrka, +8 22 июля 2016

Ой, мама, мама, купи мне покемона,
Мама, я хочу Пикачу!
О нём мечтают нынче все дети-охламоны
И некоторые взрослые чуть-чуть…))))

Свердлов, +2 23 июля 2016

@gonshik, в чем разница между человеком, который лобзает некрасиво нарисованную картинку и ставит перед ней бессмысленную свечку и человеком, который ловит покемона?

Свердлов, +2 23 июля 2016

@gonshik, церковь можно сравнить с нужником — сооружением, где верующие справляют свои религиозные нужды…
почему в общественном туалете можно ловить покемонов, а в церкви — нет?

Terran, 0 23 июля 2016

@Marko77, ну дык объявьте охоту, Дима действительно легендарный Пикачу ХD Пусть оденется соответственно, а веллеры будут по Москве с утра до вечера в субботу гоняться за ним. И те, кто "словил" его, будут собираться позади Пикачу в колонну, этак и выльется в велопарад

Terran, 0 23 июля 2016

@Marko77, и гоняться без наводок, только волею случая "изловить" и вливаться в ряды веллеров, хотя, и читерство допускается, если веллер другому звонит и сообщает, где "изловить" и присоединиться.

mefisto13, 0 23 июля 2016

!!!!!!!!!!! НАРОД ТОРМОЗИ !!!!!!!!!!!!!!!

какие на………………… пуки моны своих олухов на дорогах хватает
а вы за какими то мультиками гоняетесь.
Взгляните в реальность одумайтесь !!!!!
Вам засоряют голову игрушками и вас подвергают опасности
!!!!!!!!!! ОСТАНОВИТЕСЬ РЕАЛЬНОСТЬ ЛУЧШЕ !!!!!!

Terran, 0 23 июля 2016

@mefisto13, ну, мне-то ничего, не заморачиваюсь играми и при моём-то стиле езды не представляю, как отвлекаться от дороги, то слева автобус покажется, то справа авто вылезает с второстепенной дороги, , то кто-то перестраивается, то некачественно заделанный после ремонта асфальт вокруг люка, то посторонние предметы типа уроненной пластиковой бутылки, то, извиняюсь, блевотина, явно какого-то водилу стошнило прям на дорогу, не говоря про потенциального пешекегля, решившего в неположенном месте подрезать себе путь покороче, а то и бродячего пса или кота, а припаркованные авто объезжаешь с опаской, ожидая, что кто-то в неурочный момент распахнет дверь. Так что дохрена всякого на дороге, что только держи ухо востро, тогда всё будет хорошо Нет места покемонам для меня.

Terran, 0 23 июля 2016

Кстати, опять поглядев фото, вспомнилась реконструкция событий одной ЖД-бригады на ночной, грубейшие нарушения бригадира. И в реконструкции продимонстировано, железнодорожники спокойно шли со специальным прибором, какая-то передвижная однорельсовая машинка, не знаю, как такое называется, пару раз вживую видел. По другому пути проследовал грузовой состав навстречу, если кто стоял на платформах, тот знает, какой грохот. На попутке нарисовался тоже грузовой, с одинокой нижней сигнальной фарой (такой тип ЖД-языка для машинистов, что нижние либо одна из фар горит, либо обе), которая лишь обозначает себя, головной прожектор перегоревший. Вот и слева состав на полной скорости грохочет, а позади рабочих зловеще как сама смерть приближается состав с неработающим головным прожектором (грубейшее нарушение машиниста). И столкновение, на котором и пауза в реконструируемых событиях, выглядит как зловещий и неумолимы рок, все железнодорожники погибли, машинист утверждал, что ничего не заметил и не видел, что и неудивительно, ночь, прожектор не функционировал, ещё и отмазка от тюремного заключения, в РЖД нарушениям очень жёстко наказуются уголовщиной.



Terran, 0 23 июля 2016

Хоть и не совсем качественная реконструкция, но тем не менее, зловещий момент столкновения на Шимановском пути, возможно, машинист и видел бригаду в засвете прожектора встречки, но по-любому ночью гораздо хувже видимость, может, блики и помешали, да и тормоза у грузовых составов архаичные, на пневматике, поэтому, когда машинист врубает намёртво на локомотиве тормоза, то сжатый воздух передаётся от вагона к вагону с запозданием в 1с, об этом стоит помнить, это тебе не США, где электронные тормоза срабатывают одновременно и тормозной путь ихних ЖД-голиафов не превышает 100м, нашенские превышают тормозной путь в 1км запросто. Один раз так, ради прикола подсчитал количество вагонов, видимо, такой состав попался, аж 150 грузовых вагонов, т.е. на последнем тормоза врубятся только через 2 минуты 30с, если даже не больше. Поэтому на ЖД-путях ещё осторожнее надо, эльки куда легче, поэтому и тормозной путь намного меньше. Приведу цифру, была задачка, грузовой вагон движется со скоростью 10см/с, вес 60т, наезжает на пружину, сжимает на такую-то величину и полностью останавливается, вопрос в нахождении жёсткости пружины, я и для себя решил пересчитать в усилие, составило 12 тонн… Неудивительно, что так долго тормозят грузовые составы, огромная инерция каждого вагона+запаздывание сигнала срабатывания пневмотормозов, обычно составы порядка 70-100 вагонов насчитывают.

Terran, 0 23 июля 2016

Зато преимущество пневматических тормозных систем в простоте, надёжности, неприхотливости и дешевизне, поэтому как применяли при СССР, так и РЖД и далее будут применять и впредь пневматические тормоза, несмотря на то, что они морально устарели ввиду неэффективности скорости срабатывания, несмотря на то, что от тормозного пути зависит порой и чужая жизнь.

Terran, 0 23 июля 2016

*продемонстировано, тьфу ты…

Terran, 0 23 июля 2016

Помню, как-то и, проходя мимо одного грузового вагона, померил пальцами пружину, что-то порядка 5см проволока, весит пружина 32кг, чтобы её сжать на 1см, понадобится усилие в 2.5 тонны, и то со временем и такие могучие пружины лопаются от усталости металла)) Нет вечных материалов, велорамы тоже со временем лопаются, достигнув критической отметки усталости, накапливаемой от неровностей дорог, менее всего усталости подвержены стальные рамы, а хромолевые ещё дольше служат, если рама впридачу не сварная, а паяная

Terran, 0 23 июля 2016

DragonRed, 0 23 июля 2016

@Terran, Я считаю, что железной дороги вообще не коснулся прогресс! Есть множество решений, которые железнодорожникам, видимо, кажутся фантастикой, потому что они живут мыслями в стандартной схеме, привязывающей их к началу 20 века.
1) где на рельсах видеокамеры, загодя информирующие машиниста о препятствии? При копеечной стоимости видеокамер и наличии современных средств связи у меня тут сплошная непонятка.
2) где "умные" железнодорожные переезды, учитывающие не только наличие приближающегося поезда, но и техническую возможность остановиться на нужном расстоянии, чтобы не въехать в застрявшую на переезде машину?
Яркий пример- железнодорожный переезд на Рогачёвском шоссе около железнодорожной станции "Лобня" в одноимённом городе. Я не говорю про идиотизм устройства переезда на подъездных путях довольно крупной станции, но почему, если большинство поездов- проходящие, длительные "стояки" в Лобне — есть, а на других переездах ТОЙ ЖЕ железной дороги- нет?
Элементная база новая, а алгоритмы управления этим хозяйством- из начала 20-го века, так ничего и не поменялось!
3) Почему электропоезд от Москвы-ярославской до Мытищ едет со скоростью улитки?
4) зачем на этом участке прокладывают новый путь, если старые недозагружены настолько, что регулируемый пешеходный переход у ст "маленковская" "зелёным" бывает вполне регулярно? вообще, как можно жаловаться на нехватку дороги на 4 рельсовые пути? 4(!!!!) колеи не хватает, а беспрерывного потока поездов что-то не видать!

Terran, 0 23 июля 2016

@DragonRed, вопросы интересные
1)в смысле на рельсах видеокамеры? Расположение что-то типа как на этом ролике?




2)хм, есть такое, нескоро увидим, а так автоматика давно существует всякая интересная, правда, не для ЖД-переездов, которая переключает ЖД-светофоры, а также оповещает машиниста, какой сигнал у впереди стоящего светофора-трансмиттерное реле electri4ka.com/er2r/er2r_73.html , если многовато читать, то картинка оттуда http://www.electri4ka.com/er2r/images/er2r_223.png , показывает, насколько сложная ЖД-автоматика. Про алгоритмы-конкретно не скажу, не работаю в ЖД-сфере, так, что-то немного мне известно как любителю интересоваться всячиной, автоматика, кажется, базируется на основе разработок при СССР, т.е. преимущественно релейного типа, т.к. для нашего климата с жарой и холодом архаичные реле надёжнее электроники, увы, хотя, и встречается симбиоз электроники с реле, например, сигнализатор состояния изоляции электросети СЗИЦ-Д-Л moluch.ru/conf/blmcbn/1490/m25f054ea.jpg;
3)если электричка часто останавливается, а вскрое мимо проходят грузовые и пассажирские составы, значит, там трафик очень загруженный, ибо приоритет отдаётся в первую очередь грузоперевозкам, потом поездам дальнего следования, электрички имеют наинизший приоритет. Но я не имею понятия, как там на Ярославском направлении, на Курском точно пару лет ездил, поэтому там немного помню насчёт трафика
4)жалко, что я не ЖД-работник, а то б поинтересовался там втихаря, чего это так, без этого-шут знает этих инженеров РЖД, какими соображениями руководствуются, ориентировочно сооружение 1 км ЖД-дороги обходится в 25 млн р при ровном грунте без учёта водоотведения, геодезических работ и стоимости доставки материалов типа щебня, шпал, рельс, спецоборудования.
Помнится, в эльке увидел приборную панель, я и понаблюдал в работе, при пуске электротяги напряжение 3 киловальта, ток вроде до 40 Ампер, т.е. пусковая мощность электропривода 120 киловатт, это один вагон, вся элька 1.2 МВт, а в ливень 13 июля увидел впечатляющее зрелище-элька тормозит (там 2 типа тормозов-колодки и тормозные фехралевые резисторы на крыше), от резисторов на крыше пар валит, вода аж вскипает от них, вот они, могучие фехралевые резисторы, чья мощность рассеяния, кажись, для одного элемента 1 кВт стоимостью свыше 5тыс. р/элемент http://cs316729.vk.me/v316729737/24f3/uQOSt-xquDg.jpg , тогда как существуют схемы рекуперации, просто для нашенских инженеров проще и дешевле при торможении переводить электричество противодействия при закорачивании электропривода в генераторном режиме на тормозные резисторы переводить в тепло нагрева самих резисторов.
Предположительно, новый путь куда-то потом вбок планируется, поэтому и прокладывают.

Ваш комментарий
Отменить