Группа «Вело=Креативщеки»

Вело=Креативщеки

у меня древняя сура 1998 года выпуска,помогите оттюнинговать!!!

0
Комментировать

6

у меня древняя сура 1998 года выпуска,помогите оттюнинговать!!!меня бесит ездить на древней пукалке с офигенными техн. данными но бестолковой внешностью!!


Поделиться:


Комментарии

6

Shuriken, 0 2 мая 2010

А теперь то же самое, но по-русски, без бесит и пукалок.
Что в ней офигенного и что не нравится?

Brazileiro, 0 3 мая 2010

А это типа дайте денег на что ктящее?

Elevator, 0 19 мая 2010

и фотов студию

DragonRed, 0 20 августа 2010

Могу посоветовать только заменить некие детали, которые сейчас делают получше.
1. Перейти от клиньев в шатунах на квадраты. Педали тоже придется сменить, резьба в шатунах теперь другая. Можно либо ось в конусах с "квадратными" хвостами, либо т.н. "картридж" — сборку с двумя пром. подшипниками, все подойдет- но я не знаю подробностей конструкции- если в раме чашки без резьбы, то ничего из этого не подойдет. Жаль, если так, потому что клинья- устаревшая мерзость!
2. Обода сейчас из алюминия двойные легче и прочнее, даже самые дешевые. И вид сразу получше станет!- правда, придется переспицевать колеса более короткими спицами.
3. Украсят, облегчат и улучшат вел металлопластиковые брызговики. (стальные ленты внутри литой пластмассы). Есть в продаже серебристого и черного цвета. Не трескаются, вибрируют при езде сильнее, так что грязь липнет меньше.
4. От распространения ржавчины спасает клей "момент"- не тот, который "супер" в маленьких тюбиках, а обычный, резиновый. Можно заливать в резьбу, где мелкие винты в раму вкручиваются — зафиксирует, не даст заржаветь, при необходимости достаточно легко открутится.
5. Чем покрасить раму советовать не буду- просто ен имею опыта.

Offroadster, 0 19 мая 2011

У меня тоже такой дорожник припрятан) Накатистый, было три, теперь пять скоростей. Как вариант тюнинга поставил высокий, почти чопперный руль (тросы пришлось удлиннять), новые грипсы (кстати, очень желательно, если колбасится по бездорожью — резиновые реально удобнее родных, жестких пластиковых), на манетку на раме надел яркую ручку а-ля гашетка-рычаг. Кое-что раскрасил поярче. Покрышки можно найти достаточно агрессивные, но накат несколько падает. Крылья решил не портить, люблю классику, хотя можно у заднего усы выкинуть, и выправить горизонтально под багажником, лишнее отрезать, сверху поставить габарит по вкусу, смотрится вполне современно, хотя тюнинг из 80-х годов)) Если потратиться и крылья заменить на какие-нибудь оригинальные пластиковые, укороченные, вообще за гибрид по внешности сойдет.
Ну а на счет надежности железа… У меня только резбу на втулке под трещоткой сорвало, она там силуминовая( Заменил на 5 скор., переклюк и цепь без проблем справляются (совковая дорожная цепь там — это что-то, с рождения не менял, и почти как новая). Трабл с задним тормозом, ему только родной обод годится, с накаткой, пробовал ставить гладкий — усилия "клещей" не хватает, никакие колодки не держат, и более серьезных "клещей" такого размера не найдешь… В остальном все живет отлично.

klinkoff, 0 5 июня 2013

а выложите фото тюнингованых сур! очень интересно посмотреть.

Ваш комментарий
Отменить