Группа «DropZone или прыжки с парашютом»

DropZone или прыжки с парашютом

Собственно темочка про то, что надо бы собраться с духом и поехать на ДЗ!

0
Комментировать

32

Что имеем:
ДЗ (ДропЗона) бывают разные по уровню подготовки, по наличию оборудования и его состоянию, по допустимым высотам и т. п. Я думаю мы все будем идти как перворазники (и я в том числе ибо прыгов всего 2).
Что имеется для перворазников:
1. Прыг с высоты 600-800 метров на Дубе (Д6 или Д6-М парашют). Достаточно безопасный и безотказный паращют. Системы раскрытия бывают тоже разные Есть которые начинают раскрываться сразу при отделении от самолёта. Я считаю это опасным ибо это крайне устаревшая система… (и не только я так считаю). Д6-М это надо самому дёргать кольцо (и для навыков это хорошо) и если даже не дёргнуть, сработает автоматика которая это сделает за потерявшего сознание человека. Эту систему считаю более правильной!
2. Прыг с инструктором с высоты 4500 в тандеме. В тандеме только с 4500 бывают прыги (хотя где то может и с 2500 кидают, но это глупость). Стоит дороже. Инструктаж проходить толком никакой не надо. Болтаешься телом под инструктором. Кайф сомнительный… (по моему мнению).

Итого я предлагаю собраться группой около 10-ти человек и поехать пройти 3 первых прыга для получения корочки парашютиста. Это надо сделать в течении полугода (не 3 раза подряд). Потом так же группой но уже в будний день поехать в Чехов в аэротрубу и пройти подготовку в трубе. В компании 10-15 человек это ОЧЕНЬ дёшево если поехать ночью в будний день! Цена будет отличаться 1500 за 10 минут или 300 рублей за те же 10 минут! Для того, что бы научиться стабилизироваться достаточно уверенно для раскрытия крыла надо примерно 3-6 таких вылазок (у всех по разному это идёт). Потом можно пойти на ускоренную подготовку парашютиста (AAF). Далее едем в ДЗ Киржач и там уже в тандеме проходим подготовку по AAF для допуска к самостоятельным прыгам. Это уже в лучшем случае будет следующее лето, а то и конец лета. Далее нас допускают к самостоятельным прыгам. Особо отчаянные покупают своё крыло (цена колеблется от 100 до 200 тыр если знать где брать, а я места знаю). Потом уже кто во что горазд. Кто то на бейсджамп пойдёт, а я вот хочу вот так: smotri.com/video/view/?id=v15466313a3e

Костюмчик что на это мальчике стоит больше 200 тыр… Есть дешевле, менее управляемые, менее эффективные для горизонтального полёта, но всё же для менее экстремального извращения пригодные. Самый простенький новый я нашёл за 90 тыр + крыло можно на 100 тыр взять очень хорошее но б/у.

Собственно вот. Для реализации всего этого можно собираться по несколько человек (что бы скучно не было) и проходить постепенно первые этапы подготовки. Кто то на первых этапах остановится и завяжет (если не пойдёт вот). Кто то пойдёт дальше. Главное собрать команду больше 10-ти человек на этапе аэротрубы… Ибо там надо налетать много и если по одному туда ходить, то обойдётся больше чем в 100 тыр с каждого…


Поделиться:


Комментарии

32

BAHO_76_Terminator, 0 12 октября 2010

@KSN, Собственно ответить хотел тем, что меня интересует именно Вингсьют… Не колёт конечно, всё же падение, но зато без какобы то ни было конструктива Тело и есть весь конструктив. Только перепонки не отросшие, а одетые

И вот как то меня лично это больше зацепило А вообще хочу иметьь свой мотоплан лёгкий для больших перелётов. Например летом на юга Знаю что разрешение в РФ получить не возможно и точно так же знаю, что народ каждый год летает Видел видео как на заправку приземлялись народ вокруг был в шоке когда 8 крыльев пришло на дорогу

BAHO_76_Terminator, 0 12 октября 2010

@MrGleb, Ну при весе больше 100 риски большие на самом деле…. в целом перворазников даже обычно не допускают с весом больше 100….

Добрый СабаК, 0 12 октября 2010

Добрый СабаК, 0 12 октября 2010

@BAHO_76_Terminator, ух ты.
А видео не можешь кинуть.

Интересно, что когда даже веллеров в деревнях видят(когда человек 20) то смотрят как на инопланетян.
А как на крыльях.
Они просто своим перелетом на дальние расстояния?
На какой высоте?

BAHO_76_Terminator, 0 12 октября 2010

@Добрый СабаК, Видео мне не дали ибо там имена лица и т. п. Всё же официально это всё под запретом… Высота естественно МИНИМАЛЬНАЯ с подробной картой всех точек контроля воздуха, дабы не нарваться лесами, полями лечками и т. п. в основном как я понял из рассказов они над реками ходят, что бы не фонить на малой высоте…. иногда срезая изгибы где это безопасно (что бы радары не засветили). А то по шапке могут так надавать, что мало не покажется…

Добрый СабаК, 0 12 октября 2010

@BAHO_76_Terminator, Ну это же не самолеты.
Почему нельзя, раз они на небольшой.
Они не создают ведь помех ни для кого?

А что будет если их поймают, какое наказание предусмотрено.
"Права" отберут, штраф?
И как их ловить будут, если даже за мотоциклами не могут гоняться.
На вертолете преследовать будут.
Стрелять имеют право?

drivehunter, 0 12 октября 2010

@Добрый СабаК, Вопросы, скорее, не к ВАНО, а к действующему законодательству РФ.
А меры пресечения искать в Административном Кодексе.

Плюс, как всегда, нужно помнить, что мы живем в России, поэтому возможны неожиданные (читай — неприятные) "поправки" со стороны служителей закона.

Добрый СабаК, 0 12 октября 2010

@drivehunter, Это понятно, только не знаю где искать

BAHO_76_Terminator, 0 12 октября 2010

@Добрый СабаК, По видео видно, что у него с головой не всё в порядке, но блин такое отчудить…

BAHO_76_Terminator, 0 12 октября 2010

@drivehunter, Боюсь тут могу и уголовную статью найти

Никантрюга, 0 13 октября 2010

Тема зачёт, я подписался бы с радостью.

BAHO_76_Terminator, 0 13 октября 2010

@Никантрюга, Ну так а в чём проблема? По здоровью ограничения?

Никантрюга, 0 13 октября 2010

@BAHO_76_Terminator, Как говаривал Егор Летов,:"Я летаю снаружи всех измерений…". Подписываюсь под это дело.

BAHO_76_Terminator, 0 13 октября 2010

@Никантрюга, Даже если не решишся дропать, то по крайней мере компанию составишь отчаяным и может даже по фоткаешь

KSN, 0 13 октября 2010

@Добрый СабаК, По моей памяти ВСЯ легкая и сверхлегкая авиация в нашей стране запрещена в принципе, поскольку на КАЖДЫЙ полет нужно получать разрешение. Но строгость наших законов …. И поэтому СверхЛегкойАавиации как бы нет — и тем не менее она есть.
И летается в-общем довольно спокойно при условии, что:
а ) не залетаешь в зоны каких-либо военных объектов или президентских дач
б) не крутишься около любых официальных аэропортов и авиабаз.
в) плюс в пору очередного обострения может прийти неофициальное указание — типа с такой-то по такую-то дату не летать.
г) вообще особо не светиться.


Стрелять по СЛА-шникам, скорее всего, не будут. На вертолете гоняться тоже не будут, поскольку керосин дорогой. Все, кому надо, и так прекрасно знают что — да, летают сукины дети. Летают с такой-то площадки или вон с той. Их, этих площадок, во всей округе всего-то и есть — одна или две. Если надо посадить на землю особо недисциплинированного, то приезжает наряд милиции к хозяину аэродрома, на котором базируется этот самолетик и говорят — ая-яй, дело прикроем, лицензию отберем (пусть даже лицензия официально на выращивание картошки на этом поле, а никак не на производство полетов), ну и вообще что-нить в этом духе. И уж хозяева площадки очень эффективно и быстро построят всех своих летунов.

BAHO_76_Terminator, 0 13 октября 2010

@KSN, Бинго! 100% так оно и есть

Добрый СабаК, 0 14 октября 2010

@BAHO_76_Terminator, Но крылатые ведь могут и не с площадки стартовать.

KSN, 0 14 октября 2010

@Добрый СабаК, ага, вот только где ты аппарат хранить будешь?

Добрый СабаК, 0 14 октября 2010

@KSN, В гараже

BAHO_76_Terminator, 0 14 октября 2010

@Добрый СабаК, Собак! Купи себе аппарат и храни в гараже

На самом деле все нормальные люди всё же поднимаются в воздух с полей И всё же хоть как то маломайски с кем то да договариваются

Ваш комментарий
Отменить