Группа «Северное велосообщество: Виноградарь, Оболонь, ПДН, Троещина...»

Северное велосообщество: Виноградарь, Оболонь, ПДН, Троещина...

ВеЛоБаЙкИ ...

+11
Комментировать

(с) Не "велобайки", а вело байки
___
Пишем истории, пережитые нами на велосипедах. Надеюсь, многим будет что поведать

Поделиться:

Vitaliy, 0 24 мая 2013

Надо было ехать с работы домой, а настроение не то, что никакое… нет совсем. Какие-то предчувствия, что ли, одолевали. Решил пойти в тренажерный зал, не тренироваться, а велик покрутить: давно пора было: протереть, смазать, подкачать… Что и реализовал.
Каково было мое удивление, что единственно рабочий тормоз был серьезно поврежден: кто-то ровно срезал трос, который держался на нескольких волокнах. Аж страшно представить, традиционную дорогу через центр с Владимирским спуском — и не верь теперь в интуицию.
Час потратил на решение проблем, еще пол-часа катал по залу, все перетормаживал — проверял и перепроверял. Пытался проникнуться тем, что могло бы случиться, если бы поехал домой не перепроверив велосипед.
Уходя из зала, закрывая корпус универа, услышал как упала с подставки штанга, аж мурашки по спине. В зале я был один и к штанге не притрагивался. Даже и не знаю, что со мной было бы, если я находился еще там
Выход негативной энергии, наверное. Что-то есть по ту сторону реального.

Vitaliy, 0 24 мая 2013

Решение о покупке шлема пришло за несколько секунд.
После очередной катушки, не доехав менее километра до дому, случился инцидент. Еще один пример того, что надо прислушиваться ко своему второму "Я". Повернув бы во дворы ранее — ничего не произошло бы. Нет, я поехал по дороге, чтобы с ветерком.
Ехал в правом ряду, по правилам. Дело к финишу, да и холодало под вечер. В предвкушении ужина разогнался до 40+. Во втором ряду шла какая-то машина, пошел на опережение. Вдруг, с левого боку под углом в 45 градусов, на меня летит жигуль. Как оказалось, эта гордость автопрома подрезала машину, что шла между нами, заходя на автозаправку с третьего ряда. Я был прикрыт, т.е. меня не заметили.
Сказать, что все случилось очень быстро — ничего не сказать. Доли секунды, даже не десятые — на тех скоростях. Даже не успел затормозить. Интуитивно вывернул руль, чтобы не протаранить, а встретить полубоком. Велосипед — поехал с машиной, а я — через крышу на ту сторону. Не знаю, что было бы в контактах, на то время я ездил в "топталках".
Водитель машины нарушителя явно понял, что тут без вариантов и решил скрыться с места преступления, проехав за заправку несколько десятков метров в сторону дворов микрорайона. Но увидев в зеркало заднего вида, что я поднимаюсь — все-таки остановился. Никому не нужен свидетель и потерпевший в одном лице.
В шоковом состоянии я направился к двум дядькам, и, не чувствуя еще боли, поддался мольбам о ненадобности вызова ГАИ и срубил немного денег, большая часть которых пошла на рентген и мазюки.
У меня помята педаль и точка. У жигуля: расцарапаны двери справа, помята стойка между дверями и крыша, задняя дверь вообще не закрывается.
Прикольно получилось… но при анализе случившегося — страшно.
В момент удара как будто какая-то сила меня подняла в воздух и плавно, насколько это было возможно, положила на асфальт. Был без шлема, а на голове — ни царапинки, досталось тазобедренному и локтевому суставом, благо — все в порядке.
На следующий день уже ехал со шлемом. Хоть и больно было крутить педали.

ilialidgii, 0 24 мая 2013

Однажды, выезжал со двора за угол дома, и попал под быстро гнавший жигуль, вылезал из под бампера, сам целый, а велик немного поцарапался. Отделался легким испугом.
А вот недавно ехал под высоковольтной линией (которая жужжит) так вот, за всю дорогу велик так наэлектризовался, что стоило прикоснуться к ручке тормоза, так бахнуло статикой)

Vitaliy, 0 24 мая 2013

На счет высоковольтных: ехал я на веле по Троещине, смотрю женщина стоит — чуть ли не дрожит. Идет дождь, а она с зонтом как раз под проводами находится. А по спицам — красивые такие огоньки бегают, от цента зонтика — по сторонам искорки расползаются. Она — мне: "Что это такое, вы не знаете?" Я — ей: "Меньше в дождь под проводами надо стоять". Вот такое оно, электрическое поле.
А еще, под высоковольтными после дождя очень много птиц убитых. Вот и думайте, где катать.

Vitaliy, 0 27 мая 2013

Новая велобайка: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=V0Nvvoi9xng — б/к. Я бы не давал права автомобилистам, без формальных 20-30 часов велопрактики.

Skvira, 0 28 мая 2013

Быдловской беспредел!!!УХ Я ЗОЛ!!

SuperOlia, 0 29 мая 2013

@Skvira, Когда я только начинала кататься на велосипеде, я не знала терминов МАТРАСНИКИ и Лоси и связалась с первыми. Главным у них был парень на белом Келлисе. Неформальный лидер и многие девочки с ним хотели дружить. На вопрос почему никто не давал внятного ответа, всем девочкам нужен лидер. Лучший из худших, поняла я потом. Может лучше худший из лучших? Но судьба свела меня с лучшим из лучших, все познается в сравнении и теперь альтернативы нет. Как нет и матрасов, и лосизма -ведь лосизм придуман матрасниками, что не могут ехать со скоростями, вдвое меньшими соревновательных. Как все протеворечиво. Но велосипед — для катания, а не для поедания бутербродов. На сем — точка.
Матрас — для автомобилей

Vitaliy, 0 9 июня 2013

Знай наших: podrobnosti.ua/podrobnosti/2013/06/06/90949 ...

Украинская велосипедистка-аматор выиграла одну из самых престижных велогонок Европы
06 июня 2013 | 14:38
В будні дні вона — звичайний офісний працівник. А на вихідних підкорює Європу. Велосипедистка-аматорка Олена Новікова виграла один із найпрестижніших та найважчих добових європейських велоперегонів. І все на голому ентузіазмі. З унікальною дівчиною познайомився Андрій Чернишков.

Її профіль — добові перегони. Це своєрідний вело-марафон — гонщики 24 години невпинно крутять педалі, долаючи від трьохсот до чотирьохсот кілометрів за змагання. Перемога тут дорого коштує.

Олена тільки-но повернулася з Італії. І не з порожніми руками — тріумфувала в марафоні "24 години Лігурії". Це найпрестижніші велоперегони в цій категорії. Переможниця каже — насправді їхала на розвідку перед чемпіонатом світу, який відбудеться в Австралії найближчої осені.

Олена Новікова, велосипедистка:

- Я рассчитывала увидеть только конкуренток. Так как в Украине у нас нет горных гонок. И мне посчастливилось выиграть, поэтому я надеюсь, что в Австралии я тоже выиграю.

Своє життя вона умовно ділить на "до знайомства з велосипедом" і "після". Каже, змінилося все кардинально. При тому, що залізного коня відкрила для себе лише у 22 роки. До того спортом взагалі не займалася. Тепер самостійно тренується от уже вісім років. Велосипедної грамоти набралася з книжок і спілкуючись з професійними гонщиками.

- Пока мне этого хватает. Конечно, я нуждаюсь в тренере. Я допускаю ошибки, но я учусь на своих ошибках, к сожалению, и, может быть, теряю время. С другой стороны, я имею опыт — и удачный, и не очень. Который мне помогает.

Увесь тиждень вона працює в офісі. Тренується рано вранці і пізно ввечері. А на вихідних їде до Європи на чергове змагання. І все це — за власний кошт. Втім, грошей не шкода — адже ця справа приносить їй справжнє задоволення.

Олена Новікова, велосипедистка:

- Соревнования в велоспорте всегда по выходным. Любой человек может стать спортсменом. И если ему не платят за это зарплату, это не значит, что он не профессионал. Мы любители, потому что мы любим.
Зараз їй тридцять років — золотий вік для велосипедиста. Тому Олена мріє, що її успіхи не залишаться без уваги і вона стане професійною гонщицею.
Андрій Чернишков, Генадій Анікєєнко, Новини, телеканал "Інтер".
Подробности-ТВ

Vitaliy, 0 12 июня 2013

Как-то, в субботу закончились очень тяжелые соревнования по гребле. Стартовал в общей сложности 12 раз и все с около максимальной реализацией: одиночки, двойки, четверки… заезды: предварительные, полуфинальные, финальные… дистанции: 200, 500, 1000 метров. На воскресенье осталось участие в эстафете и гонка на любимую длинную (10000 метров) дистанцию соревнований. Потому, на велосипеде ехал медленно, воспринимая свою поездку домой как средство переключения и восстановления после тяжелых соревновательных нагрузок. Меня последовательно перегнала какая-то девочка, пожилой мужчина на «Украине», какая-то группка детей. Средняя скорость, вместо привычных 30-35, меньше 20 … Решаю глобальные задачи.
Но тут, меня обгоняют два парня на «Kellys», один оглянулся и злорадно усмехнулся. Видимо, давал понять, кто «хозяин этой дороги». Не смотря на то, что задача была отдохнуть – сработал профессиональный инстинкт: ноги сильнее надавили на педали и я «упал на хвост» своему «обидчику» — форсировать ситуацию не хотелось, да и усталость давала о себе знать. Шли втроем, смотря на спидометры: скорость поднялась до 35… 36… 37… 38… … … и замерла, через некоторое время, у отметки около 40 км в час. Проехали так минут 5-7 и, ожидаемо, ничего не добившись, кроме потери своего друга, «kellysmen» начал скидывать обороты… «Устал, наверное» — подумал я, и вышел вперед – подняв скорость до 45-47. Вместо того, чтобы все понять, этот кадр решил поиграть со мной в ту же игру, что и я с ним: сесть на колесо и не отставать, во что бы то ни стало. В такой ситуации, я не мог не предоставить своему новому «партнеру» аттракцион неслыханной щедрости и держал скорость 45 до очередной развязки, где дорога пошла в гору. Лыжный спорт научил меня работать на подъем (каждый гребец на зиму становится лыжником), и не смотря на отсутствие в этом для дилетанта логического объяснения, при нарастании градиента прошел отметку в 50 км в час. Тяжелое дыхание медленно стало стихать за моей спиной… это только подзадорило. При спуске с развязки меня пропускали все автомобили, люди останавливались чтобы посмотреть на это: МТБ в городском цикле разменяло скорость в 80 км в час, видимо хорошая иннервация мышц была достигнута при заезде в гору, да и «башню сносило». Хорошо, что за поворотом не стояли «ГАИшники», а то, пришлось бы объясняться как четырехколесные
А как там мой новый знакомый? Он стоял у бровки рвотный рефлекс делал свое дело. Вернувшись, для оказания помощи, я предложил воды. Мой резервуар был полностью осушен, причем питье то и дело провоцировало новые приступы тошноты.
Так и познакомились. Обменялись комплиментами и… контактами. Иногда даже пересекаемся на катушках.
Мораль:
1. Иногда надо уметь проигрывать пожилым людям на «Украине», девочкам, детям…
2. Если вы перегнали велосипедиста, не думайте, пожалуйста, что вы сильнее…
3. Никогда не ведитесь на провокации, решайте более глобальные задачи, неизвестные провокаторам…
4. Если вы, все же, поддались на провокацию – вы не имеете права проиграть!

Dr_Eugenius, 0 16 июня 2013

@Vitaliy, Молодца!

Vitaliy, 0 5 июля 2013

(с) cuadr.at.ua/forum/3-56-10 : "Нехорошая новость: попал в ДТП Лёня Яценко, в результате вывих ключицы и потерян сезон, предстоит операция. Мне искренне жаль, что это произошло… Лёня вызывает большое уважение как СПОРТСМЕН и как ЧЕЛОВЕК. Люди, будьте внимательны на дорогах — дебилов никто не отменял".

Skvira, 0 15 июля 2013

ВСЕ САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СЛУЧАЮТСЯ СПОНТАННО!
Данную фразу я проверил буквально два дня назад. Совершенно не подозревая о том, что меня ожидает я одел велоформу и поехал проведать бабушку, которая живет от Киева в каких-то 70 километрах. Туда сегодня, завтра обратно — совершенно просто и незамысловато. Не успел я проехать Позняки, как мне звонит моя девушка и предлогает поехать в Кременчуг на выходные, ведь оказывается есть попутчики которые могут подбросить на бусе…(экономия 240 грн). Я соглашаюсь но себе думаю что я все таки к бабушке попаду на пару часиков а потом подъеду в Переяслав, там меня и подберут вместе с велосипедом. Заметано! Еду дальше и подсчитываю себе сколько у меня будет времени, оказия выезжает из Киева в 16, а сейчас 11.30… и тут в мои мысли закрадывается сумасшедшая мысль — а не махнуть ли мне на Кременчуг своим ходом — у бабушки всего час смогу побыть, чего ее тревожить по мелочам, все равно не предупреждал, а тут еще Боярка через неделю: крутая выйдет репетиция… — решено еду своим ходом!
До Переяслава 90 км, и небольшая усталость уже сказывается — все думаю лучше уже перебыть в древнем городе часок другой и не мучатся…но подкрепившись хотдогом (очень дешевым по киевским меркам) набрался сил и уверенности, и выехав на трассу решил — что будет то будет.
Притопил немножко, на АП ехать было уж очень медленно. И побил все свои личные рекорды по длительности одной тренировки на 2,5 часов и 19 км. Средняя получилась, увы, всего 29км/ч, но и это не плохо в один пятачок…
Собственно до Кременчуга доехать я не успел, попутчики меня догнали за 40 км до основной цели, думал отказаться от их услуг но уже темнело и ехать было опасно…
Удивительно, но на следующее утро мои ноги были вполне вменяемы, можно было повторить, но как говорилось раньше, все самое интересное случается спонтанно…

ilialidgii, 0 15 июля 2013

@Skvira, Интересно, я сам из Кременчуга родом, все думаю своим ходом махнуть в Кременчуг, 300 км выходит от Киева, может 150/150 с ночевкой в мотеле или в поле) 300 км за сутки многовато + дорога там редкое г)

Skvira, 0 15 июля 2013

@ilialidgii, На счет дороги согласен…но один день не больше, просто нужно выезжать пораньше, и остановки чисто на пожрать а не так как я…еще и поразмышлять, насладится видом

Vitaliy, 0 2 сентября 2013

После того, как в июле этого года мой велосипед увели прямо из офиса — настоятельно рекомендую: mybikenumber.com/bikes/stolen — АКТУАЛЬНО!

Vitaliy, 0 9 ноября 2013

На счет пропажи великов: такая новость (с) https://www.facebook.com/bikehelping : Є новини:

«В конце октября в Украинке задержан преступник, который следил за велосипедистами на дорогих велосипедах, а потом их угонял. Ведётся следствие, у пострадавших есть шанс получить велосипеды, которые были украдены в Киеве, Украинке, Обухове. Действовать нужно быстро и требовать от них информацию по пропавшим велосипедам. Обращаться в главное управление милиции г. Украинка или в прокуратуру Обуховского р-на. Всего было украдено 200 велосипедов. Все они сейчас находятся в милиции Украинки или в прокуратуре в Обухове».
Цією інформацією з нами поділився один з користувачів нашої групи в «Facebook». Допоможіть розповсюдити. Можливо, хтось зможе повернути свій велосипед ![*]
П.с. Поспешите! У нас стражи порядка могут своим родным их раздать или продать…

На счет безопасности:
Повторно попал в ДТП — уже на новом велосипеде. Первый раз был на "Specialized" в 2007 году — тогда все было серьезнее И тогда, и сейчас где-то на второй месяц и на 2000км пробега (ну, ни рок ли). Вечером в четверг:
Ехал в левом ряду по проспекте Победы, обгоняя авто, что тянулись не более 25 км в час. Думал о том, сколько раз надо их обогнать, чтобы те поняли, что время менять 4 колеса на 2 — уже пришло. Кто-то двигался (спасибо им большое), а кто-то с негодованием сигналил, мол "что ты здесь вообще делаешь"? Ближе к Нивкам начал выруливать в правый ряд, перед правым поворотом и за одной из остановок троллейбуса — под прикрытием стоящего транспорта — сумел разогнаться до 40+. Со второстепенной дороги выезжал "Фольксваген" и решил не пропустить какой-то там велик. Я тоже, как всегда, был принципиален: в отличие от левого ряда, в правом ряду на главной дороге "все правила" были на моей стороне. Не думал, что он полный дятел.
Удар был не сильным (только два косметических дефекта на велике), но упал — чуть ли не под колеса авто во втором ряду. Поднялся, отхожу от шока, достаю телефон — вызывать ГАИ. Дятел пытается уехать. Перекрываю собой дорогу, говорю: вызываем ГАИ — оставайся на месте. Он — мне: кто ты такой, убирай свой велик с дороги, у меня нет времени, я поехал, ты жив, а на "своих дровах" больше на дорогу не лезь. Если нет времени ждать ГАИ, говорю ему я, — попробуй договорится иначе: может разойдемся. Как Вы догадались, договариваться он не хотел, а главное — спиртным разило на расстоянии: вот почему ГАИ ждать было этому дятлу лишним.
После очередной попытки грубо уехать с места ДТП, не ждать ГАИ и не компенсировать ущерб (материальный и моральный), был мною задержан исключительно из-за возможности получения хотя бы морального удовлетворения:
Как это происходило — описывать не буду (причины понятны), но доволен остался (он, наверное, не очень). Думаю, если бы он мне компенсировал пару тысяч, был бы в больших плюсах.
П.с. даже после этого, он не стал ждать ГАИ или вызывать милицию. Уехал "обкаканым". Признав тем самым справедливость своего наказания… … …
П.п.с. у меня уже почти все заживает

Vitaliy, 0 8 июня 2014

В поисках новых велобаек

Обновляем мероприятия, присоединяйтесь: cuadr.at.ua/news/kalendarnyj_plan_sportivno ...
Уникальные форматы путешествий, тренировок, соревнований…
http://katushkin.ru/imgcache2/photo-580x350/68/c7/0584ac6b883d817227a4026b3629-197369.jpg http://cuadr.at.ua/_ph/5/2/587217041.jpg
http://bestfitness.at.ua/_nw/0/26246437.jpg http://cuadr.at.ua/_fr/0/9984980.jpg
http://katushkin.ru/imgcache2/photo-580x350/91/4a/468eacb5ed7749bfcb1bc5bf891f-153053.jpg http://cuadr.at.ua/_fr/0/4163663.jpg
http://cuadr.at.ua/_fr/0/3676726.jpg https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/384466_398194223584572_1066084753_n.jpg
http://cuadr.at.ua/_fr/0/2800232.jpg http://katushkin.ru/imgcache2/photo-580x350/9d/fb/ff5cb4a8f4f77829e087f60ef694-213688.jpg
http://www.rowing.su/uploads/news/venecia1.jpg http://cuadr.at.ua/_fr/0/8085825.jpg
http://img04.slando.ua/images_slandocomua/91916103_4_644x461_prodazha-gonochnyh-baydarok-i-kanoe-veduschih-firm-izgotoviteley-v-kieve-hobbi-otdyh-i-sport_rev001.jpg http://cuadr.at.ua/_fr/0/8917637.jpg
http://cuadr.at.ua/_fr/0/0809060.jpg http://img05.slando.ua/images_slandocomua/91916103_3_644x461_prodazha-gonochnyh-baydarok-i-kanoe-veduschih-firm-izgotoviteley-v-kieve-vodnye-vidy-sporta_rev001.jpg
http://cuadr.at.ua/_fr/0/7188259.jpg http://katushkin.ru/imgcache2/photo-580x350/b3/71/78f36874dda8524cd6e54136f01d-308607.jpg
http://katushkin.ru/imgcache2/photo-745x450/7c/a4/e5423cf686138eae52b3cba62c84-285525.jpg http://katushkin.ru/imgcache2/photo-580x350/61/0e/6ac56d9525b0b789ffb69b8e8181-158772.jpg
Единство в многообразии!
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:AN ... !!!

Vitaliy, 0 19 ноября 2014

Актуально: dreamkyiv.com/elektrovelosiped — с поправками.