Группа «GT club - "Bike for adventure!"»

GT club - "Bike for adventure!"

Велосипеды GT линейка Avalanche

0
Комментировать

1

Продолжаем подборку материалов о разных моделях велосипедов марки GT.
Сегодня речь пойдет о линейке GT Avalanche :

Разучиться ездить на велосипеде невозможно – это общепризнанный факт. Если вы когда-то, в глубоком-глубоком детстве, обуздали строптивого стального жеребца, постоянно стремящегося завалиться на бок – то и в преклонном возрасте сможете насладиться размеренной велосипедной прогулкой. Велосипеды линейки GT Avalanche – один из претендентов на роль вашего партнера в этой прогулке.

Что ж, давайте познакомимся с ними поближе, узнаем их сильные стороны и, конечно, не забудем о слабостях – если они, конечно, есть.

Линейка GT Avalanche – серия велосипедов с рамой типа «хардтейл» — то есть велосипеды, готовые к любым неприятностям: от небольшой кочки до крутого каменистого спуска. Такой универсальности позволяет добиться специальное конструкторское решение – грамотно расположенные амортизаторы. В велосипедах GT Avalanche применена уникальная технология изготовления рам, называемая «тройной треугольник», придающая конструкции жесткость, прочность и долговечность.

Данная линейка состоит из трех моделей: GT Avalanche 0.1, GT Avalanche 2.0, GT Avalanche 3.0 и их модификаций с индексом Disc. Рассмотрим их подробнее.

В силу того, что все модели конструктивно одного типа, их различие в основном состоит использования различных деталей и узлов, таких как, скажем, вилка или переключатели. Поэтому, для начала, рассмотрим самый «бюджетный» из всех велосипедов линейки — GT Avalanche 3.0.

GT Avalanche 3.0, как уже говорилось, построен на основе рамы типа «тройной треугольник» — чтобы понять, почему эта технология называется именно так, взгляните на велосипед «в профиль», — благодаря которой достигаются неплохие показатели прочности рамы на скручивание (так называемая «торсионная прочность). Сиденье GT Avalanche 3.0 посредством подседельной трубы крепится непосредственно в отверстие, расположенное на верхней трубе, а фиксирующий хомутик, интегрированный в подседельную трубу, делает индивидуальную настройку высоты посадки довольно удобной.

«Внедорожному» велосипеду, кроме всего прочего, не обойтись без специальных ноу-хау в области увеличения прочности и надежности. В GT Avalanche 3.0 таковым нау-хау является гидроформинг – то есть формовка труб рамы сильным давлением воды – довольно действенный способ.

Еще одним способом, позволяющим придать прочность раме, является баттинг. Что это? Это выборочное укрепление ключевых узлов и отрезков рамы, подвергающихся наибольшему агрессивному воздействию, путем увеличения толщины, и, напротив, облегчению участков, не подвергающихся чрезмерной нагрузке.

Рама GT Avalanche 3.0 выполнена из стойкого сплава алюминия под индексом 6061.

Касаемо остальных моделей линейки, а именно GT Avalanche 2.0 и GT Avalanche 1.0, можно сказать, что каждая из этих моделей конструктивно схожа с GT Avalanche 3.0: отличие состоит лишь в типе деталей, проводящих дифференциацию моделей по назначению: GT Avalanche 3.0 больше подходит для спокойных поездок, в то время как GT Avalanche 1.0 выдержит даже очень непочтительное отношение.

Да, кстати, приставка Disc, значащаяся возле наименования модели, означает, что велосипед оснащен дисковыми тормозами.

В общем и целом, вся линейка GT Avalanche являет собою пример великолепного соотношения ценакачество и добросовестного подхода производителя к своему делу.

bikes.ironhorse.ru


Поделиться:


Комментарии

1

© Alex Anosov aKa Sun™, 0 3 июня 2013

Сам катаю на Avalanche 3.0 Disc 2008 г.

Ваш комментарий
Отменить