Группа «Я соблюдаю ПДД!»

Я соблюдаю ПДД!

Знаки, запрещающие проезд на велосипеде

0
Комментировать

10

"Дорога только для автомобилей"
http://www.rivsmash.ru/files/5.3.png
- нормальный знак для ТТК и МКАД, в принципе, адекватен для любых скоростных трасс со скоростью потока 50 и выше.

"Въезд запрещен" ("кирпич"
http://www.rivsmash.ru/files/3.1.png
- эта полоса предназначена для встречного потока транспорта, движение по ней чревато лобовым столкновением.

"Движение запрещено"
http://www.rivsmash.ru/files/3.2.png
- асфальт есть, но по нему нельзя ездить (в силу определенных причин, не связанных непосредственно с самим движением транспорта). Часто в силу малоизвестности в этом смысле используют т.н. "кирпич", а "для самых умных" — вешают рядом оба знака, и "кирпич", и "движение запрещено", что курьезно, т.к. эти знаки исключают друг друга. Знак актуален для дорог, ведущих на закрытые для посещения территории.

"Движение на велосипедах запрещено"
http://www.rivsmash.ru/files/3.9.png
- раньше висел на Манежке, теперь сняли.

"Пешеходная дорожка"
http://www.rivsmash.ru/files/4.5.png
- тут с велосипедом можно только пешком.


Поделиться:


Комментарии

10

velociraptor, 0 3 августа 2015

"Движение запрещено" (знак 3.2), формально говоря, не всегда запрещает движение велосипедов. Если вы живёте или работаете в зоне, ограниченной данными знаками, то можете въезжать и выезжать в/из данной зоны по кратчайшему маршруту.
Ну и можно в этот список добавить знак 3.17.2, запрещающий движение вообще всем. Впрочем, вживую я его ни разу не видел.

Marko77, 0 4 августа 2015

@velociraptor, Ну, на этих условиях он не запрещает движение не только велосипедистам ))
Насчет знака 3.17.2 — … я тоже ))

DragonRed, 0 8 августа 2015

При исполнении требований знаков велосипедисту приходится ещё и прилагать мозги. Знаком "въезд запрещён" помечается, например, полоса для общественного транспорта, обычно с уточнением под ней, что это по рабочим дням. По поводу — ездить ли по ней велосипедистам или нет, идут споры, вроде решили "можно". Также "кирпичи" вешают там, где не хотят проезда автомобилей, например, на въездах в парк. Реально для велосипеда этот знак запрещает, наверное, только езду по встречке, в других случаях ехать можно, а в парк- даже нужно!.
Ещё забыт знак "магистраль", который запрещает езду на велосипеде и всему остальному, что медленнее 40 км/час. Его соблюдать очень сильно рекомендую.
Также в правилах встречается бред, когда нарушать их безопаснее, чем соблюдать. На мой запрос по поводу одного из таких случаев гайцы прислали отписку с цитатой тех пунктов ПДД, которые я просил разъяснить.
И вообще, прошу создателя группы пояснить- здесь за езду по правилам или за безопасную езду? В нашей реальности это не одно и то же! Например, если велосипедист едет по проезжей части, светофор на перекрёстке запретил ехать вообще всем, кроме пешеходов, стоит ли ждать зелёного для авто, или разумнее проехать перекрёсток, сильно снизив скорость, чтобы не помешать пешеходам?

StoRm, 0 8 августа 2015

@velociraptor, 3.17.2 Могу конечно ошибаться, но по моему на каком то кпп ни раз видел… вот только где именно надо вспомнить.

StoRm, 0 8 августа 2015

А нет не на кпп а на ремонтных работах кажется..

velociraptor, 0 8 августа 2015

@DragonRed, кстати да, поддерживаю. ПДД и правила безопасности — не всегда одно и то же. Правда, в моём случае это расхождение выражается в основном в езде не максимально правее (как правило, еду одну полосу от края). Ездил бы по ПДД — боюсь, попадал бы в ДТП с подрезающими раз в год

AcidGarry, 0 8 августа 2015

Нахер ПДД. Никогда не езжу по ПДД, езжу всегда по дорожной ситуации, по тому, как удобнее и безопаснее в каждом конкретном случае и месте и вообще руководствуюсь мозгом и здравым смыслом. Ибо у нас огромный процент самих водителей не знают этих самых ПДД

DragonRed, 0 8 августа 2015

@AcidGarry, Чтобы ПДД нарушать, их сначала, надо, как минимум, знать. Чем больше и точнее, тем лучше. По крайней мере, можно предугадать, что будут делать нормальные водилы. Так что езда со знанием ПДД и их РАЗУМНЫМ нарушением- это одно, а езда без знания- нечто совсем другое.

Marko77, 0 10 августа 2015

@AcidGarry, Здравый смысл — безусловно важнее правил. Один из следующих постов я как раз хочу посветить тому, что велосипед в некоторых случаях должен ехать не "по правилам" , а по здравому смыслу и в соответствии со сложившейся культурой движения на дороге вообще. На поведение водителей нужно смотреть — да, многому именно они меня научили, например, приоритету ТС, движущегося к обочине с пересечением правой полосы — это часто бывает на магистралях, когда справа приходит дополнительный поток с поперечной улицы — хорошие водители притормаживают в этом месте и аккуратно пропускают тебя в твой законный "правый метр", который в этом месте "неожиданно" оказывается в шести метрах справа.
Но бывают и безобразные ситуации, например, на одной из ночных катушек толпа из 70 велосипедистов, которые поворачивали на перекрестке "налево" не поделила дорогу с "Волгой", которая ехала им навстречу "прямо": велосипедисты не знают, что у транспортного средства, которое едет прямо, всегда приоритет перед транспортным средством, которое поворачивает. И вот это ж….а , потому что водители знают это очень хорошо и ожидают от всех участников движения соответствующих маневров. Ребятам нужно было подождать, пока эта Волга проедет, и поворачивать спокойно — она была там одна глухой ночью.
Но вместо этого вся толпа кинулась ей под колеса. Итог: куча криков, нервов и мочи на пустом месте.

Marko77, 0 10 августа 2015

@velociraptor, В современных правилах велосипедист может ехать по велосипедной дорожке, если ее нет — по тротуару, если его нет — по обочине и если ее нет — то по краю проезжей части. Мне очень нравится эта логика, но я в основном предпочитаю ездить по краю проезжей части.
Насчет "подрезающих", мне очень понравилась рекомендация, которая была в правилах техники безопасности к …. Меридовскому велосипеду.
Там был такой абзац, что мол, если на обочине (либо на правом краю проезжей части) много препятствий, то нужно ехать не тупо — в крайнем правом метре, а по прямой, соединяющей эти препятствия — чтобы постоянные маневры велосипедиста "влево-вправо" не были неожиданностью для водителей автомобилей. Это называется "я еду по своей полосе" — прямо, ровно, никуда не виляю. Если меня кто зацепил — сам виноват. Потому что ехать "все должны вперед прямо", и как правило виноват в ДТП оказывается тот, кто перестраивался. )

Ваш комментарий
Отменить