Группа «Велоклуб "Night. Bike. Ride."»

Велоклуб "Night. Bike. Ride."

ЭТА ТА САМАЯ НОВОСТЬ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ГЛОБАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ РЫНОК СТОЛИЦЫ.

+4
Комментировать

7

А заодно и общественные пространства.
https://pp.userapi.com/c841433/v841433160/22bb2/lR1ItXYGiZk.jpg

Ходят слухи (по данным "Ъ" ), что весной 2018 года у нас запустится велопрокат Ofo.

Вы не знаете что это? Это китайцы, которые придумали очуменную бизнес-модель.

Берется велосипед. Откровенные дрова за 3 тысячи рублей, ставится модуль связи и запускается система велошеринга (как и с авто ). Прокат за час стоит рублей 10 (ДЕСЯТЬ ).
Если мы говорим китайцы и перед вашими глазами встают миллионы и миллиарды одинаковых желтых. ..мм..велосипедов.
Вы угадали
Вываливаются на улицы тысячи велосипедов. И если вам надо доехать до магазина, дойти до остановки 500 метров, доехать от метро до офиса. И рядом с вами два колеса за 10 рублей, неужели не воспользуетесь? И пофигу какой вел, удобно же.
Велосипед окупается за пару месяцев. Еще месяц он приносит прибыль. И если после этого разваливается — всем пофиг, компания выставляет новый.

Один из двух крупнейших китайских сервисов по прокату велосипедов Ofo готовится к развертыванию в Москве системы бесстанционного велопроката. Проект, в который инвестировали структуры Alibaba Group, поддержали власти столицы. Минувшим летом Ofo вышла в США, а до конца 2017 года сервис планирует охватить 200 городов мира.
У OFO 8 млн велосипедов в 170 городах в семи странах по состоянию на середину августа 2017 г. В день у Ofo — более 25 млн поездок, у сервиса более 100 млн пользователей в мире. В Шанхае по подобной схеме байкшеринга в начале этого года работало 700 000 велосипедов (у трех операторов). У велобайка московского всего 3600 велосипедов. Внушает?

А с другой стороны есть инфа, что вложился в это предприятие аж на 700 млн долларов Алишер Усманов, так что с поддержкой у проекта всё в порядке.

p.s.тем временем китайские власти думают куда девать это огромное количество поломанных великов

p.s. s. а вы можете пофантазировать как это изменит велообстановку в столице, как себя будут чувствовать веломагазы и велопрокаты.

https://vk.com/nightbikeride


Поделиться:


Комментарии

7

Mantus, 0 22 сентября 2017

При чтении почувствовал запах вонючего китайского пластика. Это неспроста.

Оранжевый, 0 22 сентября 2017

За 10 рублей в час?! Буду брать на мини покатушки.

Reverse, 0 22 сентября 2017

удобно будет доехать до Ашана и там же бросить. Вопрос только как быстро эти велики начнут тырить, раз станций с замками нет

Jam, 0 22 сентября 2017

@Mantus, усманов уже не знает как бабло отмыть )

Butt-head, 0 23 сентября 2017

"И если после этого разваливается — всем пофиг…" Представляю, миллионы велосипедистов на дерьмовых великах, на улицу страшно выходить будет

Neo_minigan, 0 24 сентября 2017

Потырят все, да попилят. Велосипеды в первом случае, датчики во втором.

Goth, 0 24 сентября 2017

Обслуживаться они не будут , на ржавом веле куда то переть …хз .Не думаю,. что это будет стоить 10 руб

Ваш комментарий
Отменить