Экипировка - зачем?

в блоге Юмор про велосипед
-3
Комментировать

104

этот пост назрел сам собой… когда покупаешь велосипед, то думаешь: "да нафиг все эти велоперчатки и прочие вещи", или думаешь: "да ладно, я кататься то буду не далеко от дома и вообще так километров 5 всего", такие же мысли могут возникать так же у родителей, которые покупают своим чадам велосипед… на самом деле все подобные мысли самообман… после первого падения на своём новом железном коне, конечно без серьёзных последствий (я всего лишь ладошку ободрал и синяк поставил на ноге, причём первое мне мешало отжиматься по утрам, чем я был крайне недоволен) я уже задумался что надо бы какую-то минимальную защиту взять, да и набор ключей не помешает с насосом. ..
итак обо всём по порядку:
1) велоперчатки — они спасут ваши ладошки от обдирания об асфальт, а поверьте мне это рано или поздно произойдёт и вы с криком "Приве-е-ет асфальт! дружище! как давно я тебя не видел!!" распластаетесь по чёрно-серому, пыльному, твёрдому другу, обязательно ободрав ладошки. Дополнительно велоперчатки немного гасят вибрации возникающие на руле. Что касается выбора их, то тут глаза разбегаются, главное при выборе подобрать удобные перчатки чтоб они не жали и не царапали кожу швами или липучками. Они не обязательно должны быть дорогими, можете начать подбор с самых дешёвых… лично мне подошли в средней ценовой категории.
2) Рюкзак — да, как ни странно я считаю рюкзак необходимым просто с практической точки зрения. Ну во-первых в него много всего вмещается, во-вторых он защитит вашу спину от грязи летящей с заднего колеса приняв удар на себя. Насчёт рюкзака честно скажу вообще не обязательно брать специальный велосипедный, я взял походный рюкзак с рельефной спинкой для вентиляции и вмещается в него 30 литров, лямки тоже вентилируемые (доволен как слон этим рюкзаком).
3) Шлем — голову нужно беречь, в принципе если вы не носитесь как угорелый, а спокойно размеренно катите в своё удовольствие или же едете на работу и обратно на велосипеде, вам он вряд ли понадобится (специально для "убогих", неучей и прочих, плохо знакомых с различными выражениями в русском языке даю линк на словарь Даля, где написано чёткое определение выражения "вряд ли" dal.sci-lib.com/word016350.html ). Тем не менее, шлем, однажды, может спасти вам жизнь, хотя решать вам брать его или нет, но большинство людей его рекомендуют взять (лично я оставлю принятие решения о покупке шлема на вашей совести). Шлем также должен удобно сидеть и в принципе любой шлем сможет спасти вашу голову хотя бы 1 раз (иначе этот шлем бы не продавался, просто тесты не прошёл бы). Я хоть ношусь как угорелый шлем не приобрёл (как голову разобью приобрету=) если не сдохну раньше…).
4) Налокотники и наколенники — тоже самое что и со шлемом, правда вероятность повреждения колен и локтей выше.
5) Велоштаны — тут честно скажу их никогда не использовал (если попробуете опишите ощущения), но типа говорят в них удобно и т.п. Лично я не парюсь и катаюсь в джинсах (не в шортах, т.к. люблю по тропинкам, которые порой крапивой кишат и ветками всякими поездить).
6) Очки — кажется зачем они? на самом деле вещь реально нужная! это я понял уже давно, ещё когда подросток в 14 лет на своём складном велосипеде в мае поймал в переносицу майского жука, должен сказать, как камнем зарядили… кто возразит летом майских жуков нет! — да, но есть куча других мошек прекрасно слепящих при попадание в глаз + ветки + тополиный пух и ещё куча всего. Вообщем очки реально нужны, особенно если вы катаетесь в парке… Теперь что касается подбора, понятно что очки должны нормально на вас смотреться и с не стеклянными линзами! хороший вариант взять с прозрачными линзами. Наиболее универсальные — это красно-золотистые с напылением, конечно они немного исказят цвета мира. С чёрными линзами брать не рекомендую — они не самым лучшем образом защищают от солнца и глаза тоже устают. Коричневые линзы — хорошо защищают от солнца без усталости глаз. Синие линзы — работают на ярком солнце. Жёлтые линзы — на самом деле хорошо работают зимой, повышая контраст белого цвета, так же пригодны для езды в сумерки, от солнца не защищают, но фары машин не слепят (у меня именно такие линзы). Розовые с едва заметным синим напылением — повышают контраст в пасмурную погоду.
Теперь о покупке их… я взял дешёвые для мотоциклистов с пластиковой оправой, минус их в том что как останавливаешься они начинают запотевать… важно! очки должны быть антизапотевающими! выбор достаточно велик и если не хотите брать что-то дорогое, то можно взять очки для страйкбола — всеми необходимыми свойствами они обладают, но можно выпендриться купить дорогие, но соответствующие цене по качество очки Oakley.
7) Инструменты и прочее — тут обязательно взять насос (можно самый дешёвый главное чтоб качал), складной набор ключей (выглядит как складной многофункциональный нож только с шестигранниками и прочим, стоит от 140 руб), ремкомплект для колеса (стоит 150 руб кажется, там клей, наждачка, заплатки резиновые и т.п.), нож, аптечка (лучше самому собрать: вата, перекись водорода, бинты, пластырь, обеззараживающие салфетки + ещё чего хотите вкинтье), обычные матерчатые рабочие перчатки (чтоб руки не пачкать), изолента (изолента всему голова!)
8) Катафоты и фонари — нужны для обозначения вас на дороге в тёмное время суток. Можно просто светоотражающие наклейки наклеить или замутить подсветку диодную. Сразу говорю как не только велосипедист, но и водитель, если уже стемнело, а у вас таких штук нету — катите предельно осторожно (иначе реально рискуете оказаться на капоте (возможно даже на моём капоте) или под колёсами).
обычный фонарь с аккумом подойдёт для повседневного использования, тут смотрите сами как и какой светит.

На самом деле более полную инфу можно нати по этой ссылке: velowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1 ...

P.S. выражаю свою благодарность отдельным личностям, которые в ходе великолепного спора в комментах смогли в конце-концов без криков "я самый крутой, а ты дебил!" помочь в некотором корректировании поста направленном на его улучшение. Итак бурные овации, я озвучиваю ник это Doc.


Поделиться:


Aroi, 0 11 июня 2013

5, а так же 15 атмосфер нужно мне. У меня задний амортизатор у второго вела — воздушный. Для него нужен насос высокого давления. Это раз. Кстати, всем владельцам шоссеров давление за 5атм тоже ой как необходимо =)

Два — набор из 3х крыльев (переднее, заднее и среднее "под раму" прекрасно защищает от почти всей грязи.

Вел за 300.000 — а ты купи, попробуй. Жигули и Мерседес — оба машины, вот только ощущения от них разные.

Aroi, 0 11 июня 2013

Ну и главное. Выучи уже: "Заранее спасибо" и "Вряд ли" — чурка ты нерусская.

Aroi, 0 11 июня 2013

Контрольный выстрел: после запятой ставь пробелы. А велофонарь ночью не только освещает дорогу ТЕБЕ, но и делает тебя на этой самой дороге ЗАМЕТНЕЕ.

FIRE, 0 12 июня 2013

@Aroi, 1) ок! а мне не нужно такое давление, у меня как у большинства людей вилки не воздушные… пойдём дальше: я что-то не видел не одной шины с маркировкой в 5 атмосфер
2) возможно…
3) сравнение не корректно, т.к. в данном случае велосипед за 300.000 будет как спорткар, а у спорткара и жигулей предназначение разное
4) Мерседес — это женское имя, и соответственно процитирую тебя же "чурка ты нерусская."
5) промахнулся ты с хэдом, т.к. людей катающихся ночью очень не много…
а "капитаном очевидность" прикидываться не надо…

inviz, 0 12 июня 2013

@FIRE, 5) промахнулся ты с хэдом, т.к. людей катающихся ночью очень не много…
а "капитаном очевидность" прикидываться не надо…

Да ты че! Тебе кто сказал или сам видел ?

FIRE, 0 12 июня 2013

@inviz, только что домой вернулся и чё-та не очень много людей я в это время видел на велосипедах…

kuzya, 0 12 июня 2013

а ктонибудь катался на велике за 300?

просто интересно к чему все эти разговоры
ну или хотябы за 150??

inviz, 0 12 июня 2013

@FIRE, Так это ж ещё не ночь, это поздний вечер, я ближе к 3 поеду.

inviz, 0 12 июня 2013

@kuzya, неа… дашь попробовать ? )

kuzya, 0 12 июня 2013

@inviz, а я чего?)
я ничего))


просто тут такие обсуждения, сравнения…
вот мне и интересно чем отличается за 20 и за 150

FIRE, 0 12 июня 2013

ну тогда я понимаю почему тебе он нужен… это логично! я тоже начинаю задумываться над покупкой т.к. поздно вечером катаюсь…

FIRE, 0 12 июня 2013

@kuzya, на вскидку отличия:
карбоновая рама
гидравлические тормоза
спортивное оборудование
меньший вес всего

inviz, 0 12 июня 2013

@FIRE, Да не, если до часу катаешь можешь не брать, я позже выезжаю, норм, не встретимся )

FIRE, 0 12 июня 2013

@inviz, хм… а днём ты спишь? а то складывается впечатление что ты Бэтман!!!

inviz, 0 12 июня 2013

@FIRE, угу.. задраиваю люки, укрываюсь крышкой гроба и храплю со звуком дрели. Но мы ушли от темы )

kuzya, 0 12 июня 2013

@FIRE, и всё?
цены на такое начинаются не от 150 а минимуи в 2 раза ниже

ну отличия в навеске
а в геометрии, технологиях
или может там сразу насосв и крыльев понавешено?

Язычник, 0 12 июня 2013

@FIRE, пойдём дальше: я что-то не видел не одной шины с маркировкой в 5 атмосфер
Ты суслика видишь?А он есть….
То,что ты не видел это твои трудности.На моём стоковая Кенда была с максималкой 4,5,сейчас ШваБЛЯ-макс 5 атмосфериков.Про то ,что у шоссеров зашкаливает за 5 тебе уже писали.Так что ну его нах дешёвенькие насосы.

Язычник, 0 12 июня 2013

@kuzya, а ещё катафотиков и лампачков всяких.

kuzya, 0 12 июня 2013

@Язычник, не хочется пугать, но иногда зашкаливает и за 10 ))

Язычник, 0 12 июня 2013

@kuzya, баюс,баюс!!!

Ваш комментарий
Отменить