Процесс сборки и тестирования великов

в блоге Новости и обзоры про велосипед
+18
Комментировать

11

Итак, дабы как-то разбавить тупак про ночные и серый гетц, расскажу о том, как появляются на свет велосипеды на примере фабрики крупного немецкого концерна Derby Cycle, который делает такие бренды как Focus, Univega. Все внутрь!

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/10.jpg



http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/1.jpg
Вот перед нами например велосипедная рама, в том виде, в котором она приезжает из славного Китая/Тайваня

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/2.jpg
Рам приезжает изрядно, чем заняться есть

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/3.jpg
Мнооого рам

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/4.jpg
Оооочень много

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/5.jpg
Когда рама приезжает в коробке, она немного кривая

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/6.jpg
И чтобы она была прямая, специально обученный дядька с деревяшкой делает раме различное выгибание

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/7.jpg
После чего рама отправляется в порошковую окраску

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/8.jpg
Со всех сторон ваще прям огогого

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/9.jpg
Потом сушка с каким то хитрым устройством, кажется оно создает магнитное поле и как–то влияет на процесс сушки

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/10.jpg
После сушки рамец попадает к такому веселому дяде, который красит ее верхним слоем краски/лаком

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/11.jpg
Кто в респе, кто нет, перед ними вытяжка мощная

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/12.jpg
То же самое, здесь кажется лакировка

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/13.jpg
Крашеная рама досыхает на вешалках, и потом поступает…

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/14.jpg
В цех обклейки наклейками!

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/15.jpg
Работа ручная, никакой автоматизации

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/16.jpg
Пока рамы сортируют, мы идем на склад

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/17.jpg
Где есть все, и оттуда не хочется уходить (там воруют, и это включено в годовые риски компании, типа утащить пару комплектов покрышек или переключателей комплект раз в сезон типа можно если нет косяков других)

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/18.jpg
Здесь мы выбираем в каталоге нужную деталь и берем ее из ящычка

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/19.jpg
И в таком цехе прикручиваем к велосипеду. Кстати, немного о колесах чуть ниже…

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/20.jpg
Колеса собирают специальные машины, но и ручной труд тоже есть

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/21.jpg
Машина только затягивает ниппеля и центрует втулку

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/22.jpg
Человек – вставляет спицы в дырки обода

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/23.jpg
На выходе получаются такие красавцы

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/24.jpg
Все компьютеризировано, машина понимает много параметров сборки, натяжения спиц, количества закрута ниппелей и т.д.

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/25.jpg
Сборщицы, да и вообще 60% рабочих в немецков городе забыл как его звать – этнические русские немцы, которые были нам очень рады и получили много общения и новостей с «родины»

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/26.jpg
Камеры и покрышки также надеваются на обода вручную

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/27.jpg
ТАМ СТОЛЬКО ПОКРЫШЕК!!!!!

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/28.jpg
Ценители поймут)

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/29.jpg
Итак, вернемся к сборке – велосипед собирается на линии, где каждый человек делает что–то одно. Один закручивает педали, другой руль и вынос, третий ставит тормоза, четвреный их настраивает. В среднем на велосипед тратится около 1,5–2 минут работы одного человека на каждом этапе. Работают 4 параллельные линии.

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/30.jpg
А это – тестовая лаборатория, святая святых, там много снимать не разрешили.

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/31.jpg
Здесь качают руль, снимать данные не разрешили.

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/32.jpg
Здесь тянут за подседельный штырь и давят спереди на вилку. Тесты узлов рамы.

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/33.jpg
Тест байка с полной нагрузкой, если присмотреться, видно что ролики имеют «препятствия» чтобы были удары и вибрации, гремит оно адово кстати все там когда работает

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/34.jpg
Здесь гнут раму за шатуны, добиваясь показателей максимальной торсионной жесткости кареточного узла

http://ljplus.ru/img4/g/a/gaz67_3378/35.jpg
И конечно, куда же без тестов педалей!

Примерно так


Поделиться:


Elevator, 0 20 мая 2011

познавательно

Gearbox, 0 20 мая 2011

интересненько!

Tim Forest, 0 20 мая 2011

Откуда все это? Откуда информация?

webbo$$, 0 20 мая 2011

@Tim Forest, спизжено оттуда, куда у тебя доступа нет

Tim Forest, 0 20 мая 2011

@webbo$$, Ясно — пустышка…

black_f, 0 20 мая 2011

>>>специально обученный дядька с деревяшкой делает раме различное выгибание
Немцы такие немцы))) Вспоминается сразу видео про Трабант:



Ptaha, 0 20 мая 2011

ммм… прикольно

Neznajka, 0 21 мая 2011

угу. а доработанные кувалдой не иначе как в рашу и шлють!http://www.katushkin.ru/images/smile/shock.gif

я блять бревно и ставлю охуенно большие смайлики!

BAHO_76_Terminator, 0 21 мая 2011

@Ptaha, Видео 30-ти летней давности…. А у нас до сих пор так же ТАЗики собирают…

webbo$$, 0 22 мая 2011

@Tim Forest, пустышка — это твоя черепная коробка

ya_tvoy_dom_truba_shatal, 0 11 мая 2013

классно, четко, зашибись!!!!

Ваш комментарий
Отменить