Велосипеды на колесах 36"

в блоге Новости и обзоры про велосипед
-3
Комментировать

23

Неугомонная велосипедная мода на колеса большего диаметра не знает границ и вот появились такие новые решения:

велосипед на колесах 36" :
рама стальная
вилка жесткая
Обода,покрышки,камеры-заводские.
36ers.wordpress.com/2012/09/17/r … rousel-229
36ers.wordpress.com/category/uncategorized


Поделиться:


Raccoon, 0 28 сентября 2013

Сам ты рЕгид

Neznajka, 0 28 сентября 2013

@Vitamin, Тогда я пожалуй не буду торопиться и начну копить бабки на 42" калёса, гыгы

Ефрик, 0 29 сентября 2013

Обратите внимание на дату публикации. Это уже старье.
А маркетологи еще в том году подготовили к новому сезону новую моду 650b.
Собственно в среде гонщиков ходят жаркие споры, но как-то большинство все-таки сходятся во мнении, что в ближайшем будущем 26-е исчезнут с гоночного небосвода и останутся только 29 и 27,5. Как-то оно и правильно в общем-то, ибо по сравнению с 26 те же 29 очевидно лучше. Тут уже дело не маркетинга, это на практике многократно проверено.

Vitamin, +3 29 сентября 2013

Ну на самом деле еще не доказано четко, что 29" по всем параметрам лучше 26"
и уж тем более не стоит говорить, что 26" совсем исчезнут. Просто появятся новые 28,5", 30" и там всякие аналогичные и опять нам будут активно их пиарить и продаванам необходимо, чтобы мы постоянно что-то покупали всякое искусственно и специально созданное новое и конечно как можно меньше совместимое со старым

Ефрик, 0 29 сентября 2013

@Vitamin, а че там доказывать? В гонках все видно.
Плюс все тесты, которые проводили показали преимущество 29.
26 не проигрывает только в спринтах с постоянными торможениями ускорениями. Но при этом и не выигрывает.

Ефрик, 0 29 сентября 2013

@Vitamin, щас почти все кк-гонцы перешли на 29. И большинство из них не потому что это типа ново и типа круто. А потому что они реально выигрывают у 26. Эти люди долго присматривались и сомневались, но все-равно перешли.
Это так же как трансмиссия 2х10 и 1х11. Постепенно понимаешь, что она действительно лучше. И дело совсем не в маркетинге.

Vitamin, +3 29 сентября 2013

Ну так тады получается, что 30" будет еще лучше, а 31 и 32" и тем более и нужно сразу переходить на такие колеса

Ефрик, 0 29 сентября 2013

@Vitamin, не факт. для того, чтобы 29 стали лучше, необходимо было появиться новым технологиям. Недостаточно просто впихнуть колеса большего размера и думать, что от этого велосипед поедет быстрее.

Ефрик, 0 29 сентября 2013

@Vitamin, ну т.е. если в будущем конструкторы придумают как избавиться от недостатков 32-х колес, оставив при этом их достоинства, то да — появятся 32-е и будут лучше 29-х.

...MW..., 0 29 сентября 2013

Да про гонцам по барабану на чем крутить, хоть 20 хоть 30 дюймов. Что спонсор поставит, на том и будут медали собирать. Маркетологи рулят миром! Главное им чтобы хомячки побежали заказывать компоненты "как у чемпионов". И стандарты почаще чтобы менялись, чтобы компоненты каждый год новые брать или на ебее всю зиму искать копеечную деталющку к сезону.

Ефрик, 0 29 сентября 2013

@...MW..., ага… расскажи мне сказки про спонсируемых гонцов.
Еще раз повторю, люди перешли на 29 не потому что это круто и у какого-то там чемпиона такие же. А потому что это реально работает.

И что, часто у нас стандарты меняются? Большинство людей и так чаще меняет велосипеды, чем меняются стандарты.

SlOPS (СлОПС), 0 30 сентября 2013

Можно колеса вообще от трактора Беларусь поставить, он возможно даже поедет, но не факт что хорошо. Относительный рост массы колес ведет к росту присоединенной массы, то есть к снижению динамических показателей. При этом растет площадь соприкосновения с поверхностью (то есть более стабильное сцепление с дорогой), а также устойчивость.
Чтобы какая-то новая мода на стандарт пошла в массы, эти массы должны реально увидеть от нее пользу, а также иметь возможность эти ноовшества обслуживать. Вы где-нибудь видели в продаже камеру на 32'? На 28-29 и то далеко не везде бывают…

Ефрик, 0 30 сентября 2013

@SlOPS (СлОПС), катать на колесах с камерами — прошлый век.

SlOPS (СлОПС), 0 30 сентября 2013

@Ефрик, неужели? Я всегда думал, что это больше зависит от стиля катания. В туристическую поездку куда проще взять пару запасных камер, чем шиномонтаж.

Ефрик, 0 30 сентября 2013

@SlOPS (СлОПС), а зачем камера? Бескамерку так же можно заклеить в полевых условиях. А при повреждениях, при которых ее нельзя заклеить, камера уже не спасет.

SlOPS (СлОПС), 0 30 сентября 2013

@Ефрик, это личный опыт или опять ОБС? Хотел бы я посмотреть на картину лечения бескамерки Ефриком в полевых условиях.
Камера спасает всегда пока жив корд. В ряде случаев можно заклеивать в полевых условиях, но не всегда это возможно. Я предпочитаю менять: затраченное время строго регламентировано с гарантированным результатом.

Ефрик, 0 30 сентября 2013

@SlOPS (СлОПС), да, это личный опыт.
Так и заплатка спасет всегда, пока жив корд.
Только дело еще в том, что с бескамеркой в большинстве случаев тебе и не придется ничего заклеивать.
Поэтому я предпочитаю ваще не тратить время на подобную ерунду и езжу на бескамерке.

К слову, после одной двухнедельной поездки в Геленджик, я вытащил из каждой покрышки примерно по 20 кусочков местной растительности в виде шипов, проделавших сквозные отверстия в резине. Даже не хочу представлять сколько бы мне камер понадобилось на эту поездку. А так — бескамерка + герметик и катайся не зная забот.
Ну и естественно не стоит забывать про улучшения ходовых качеств при отсутствии камеры.

SlOPS (СлОПС), 0 2 октября 2013

@Ефрик, Не понимаю каким образом у вас так легко покрышки пробиваются. Живучесть бескамерки мне кажется вами несколько преувеличена. Ремонт ее в разы сложнее, требования к ободу много выше, масса ничуть не ниже.
Спору нет, — для соревнований эффект грандиозный. Но для туристических целей полезность — маркетинговая уловка.

Ефрик, 0 2 октября 2013

@SlOPS (СлОПС), Да нет никакой сложности в ремонте. Все мелкие проколы заклеиваются сами. Крупные типа здоровенных гвоздей, заделываются заплаткой.
Не пробиваются, а прокалываются. А ты покатайся по грунту ровным слоем уложенным колючими лианами. Если у тебя не какая-нить тяжеленная 500 граммовая резина, то и она прекрасно колоться будет.

Ефрик, 0 2 октября 2013

@SlOPS (СлОПС), но ваще у меня нет цели переубеждать. Катайся как тебе удобно. Я вот уже два года как перешел на бескамерку и нет ни малейшего желания возвращаться обратно к камерам. Причем ни на соревновательном велосипеде, ни на туристическо-катательном. Собственно, второй специально год назад апгрейдил, чтобы избавиться от его камерности.

Ваш комментарий
Отменить