Планы создания велосипедных магистралей в Лондоне

в блоге Новости и обзоры про велосипед
-7
Комментировать

20

План создания 220 км сети велосипедных дорожек подвешенных над железнодорожными путями.

http://static.guim.co.uk/sys-images/Guardian/Pix/pictures/2014/1/2/1388671587318/0155d116-c6a2-4368-a1f1-65dbf5f54b0e-460x276.jpeg

Скользя по воздуху на велосипеде может до сих пор быть приурочены к фантазии сферы петь нянь и иностранцев в корзинах , но езда на крыши могли форма однажды частью вашей регулярной ездить на работу, если Норман Фостер имеет свой ??путь.

Представленный на этой неделе, в соответственно легкомысленного видения к курортному сезону, SkyCycle предлагает сеть повышенных велосипедных дорожек поднятых вверх выше железнодорожных линий, что позволяет, чтобы пронестись через город блаженно освобожденной от дорог.

Проект, который имеет поддержку Network Rail и Транспорт для Лондона, увидели бы более 220 км автомобильных без маршрутов, установленных выше пригородной железнодорожной сети Лондона, приостановлено на пилонах над треками и доступны в более чем 200 точек входа. В до 15 метров в ширину, каждый из десяти маршрутов будет учитывать 12000 велосипедистов в час и улучшить время в пути не более чем на 29 минут, в зависимости от дизайнеров.

Лорд Фостер, который говорит, что езда на велосипеде является одним из его больших страстей, описывает план как "боковой подход к поиску места в переполненном городе."

"С помощью вышеуказанных пригородных железных дорог коридоров", сказал он, "мы могли бы создать мирового класса сеть безопасных, автомобильных без веломаршрутов, которые идеально расположен для пассажиров."

Разработано пейзаж практике внешней архитектуры , с Фостер и Партнеры и космической Синтаксис , предложенная сеть будет охватывать площадь водосбора шести миллионов человек, половина из которых живут и работают в течение 10 минут подъезда. Но его амбиции простираются за пределы Лондона в одиночку.

"Мечта является то, что вы могли бы проснуться в Париже и цикла к Гар дю Нор", говорит Сэм Мартин внешней архитектуры. "Тогда получить поезд в Стратфорде, и цикл прямо в центре Лондона в течение нескольких минут, не беспокоясь о грузовых автомобилей и автобусов".

Разработано в течение последних двух лет, первоначальная идея пришла из студенческого проекта одного из сотрудников Мартина, Оли Кларк, который предложил сеть повышенных веломаршрутов ткачества в и вокруг электростанции Баттерси. "Это было хобби в офисе на некоторое время", говорит Мартин. "Тогда мы договорились о встрече в мэрии с заместителем мэра транспорта — и наткнулся на Бориса в лифте."

Натыкаясь на Бориса был роковой начало для некоторых других приключений мэра в новинку инфраструктуры, в том числе Аниша Капура Orbit башни , по-видимому, кованой в случайной встречи с Лакшми Миттал в гардеробных в Давосе . Другие встречи привели цикла "магистралей" ( который многие виноваты в последнее время участились несчастные случаи ) и 60 миллионов фунтов стерлингов канатной дороги, которая на самом деле не пойти куда угодно . Но может SkyCycle по-другому?

"Это о том, глаз на будущее", говорит Мартин. "Если Лондон держит растет и ширится себя из, с людей, вынужденных ездить более длинные расстояния, то в 20 лет он просто будет гетто для людей в костюмах. После железнодорожного тарифа увеличивается на этой неделе , больший процент доходов населения в настоящее время уходит на транспорте. Там должен быть другой способ, чтобы позволить каждому доступ к центру, и остановить этот пончик эффект ".

После встречи с Network Rail в прошлом году, проектная группа была сосредоточена на 6.5km испытательного маршрута от Стратфорда на станции Liverpool Street, следуя по пути надземной линии, участок они оценить будет стоить около 220 миллионов фунтов стерлингов. Работа с Роджером Ridsdill-Смит, руководитель Фостера строительной техники, ответственного за мост Миллениум, они разработали то, что Мартин описывает как "системы сродни туннельного-расточной станок, но происходит над землей".

"Это ничем не отличается для электрификации линий к западу от Paddington," говорит он. "Это будет включать серию пилонов установлен вдоль внешнего края дорожки, из которых палуба будет проецировать. Поезда еще может работать в то время были установлены палубы цикла ".

Что касается доступа, то предложение будет увидеть установку вертикальных гидравлических платформ рядом с существующими железнодорожными станциями, а также параметры, которые использовали в своих интересах повышенной топографии вокруг виадуков и черенками. "Это не было бы полностью бесшовные с точки зрения опыта езды на велосипеде," Мартин признает. "Но это может быть место для док-станции Борис Bike, чтобы никто не того, чтобы получить свое собственное оборудование там." Он говорит, что структура также может быть источником создания энергии, поддерживая солнечные батареи и сбора дождевой воды.

Железнодорожная сеть уже давно рассматривается как ключ к открывая сетей цикла, учитывая количество свободной земли рядом железнодорожных линий, но ни одно предложение до сих пор не предложил запуска велосипедистов в воздух.

http://static.guim.co.uk/sys-images/Guardian/Pix/pictures/2014/1/2/1388672026540/db02d3ee-f9bd-4488-b0a5-d73a61f47dbd-460x276.jpeg
Несбыточная мечта … Калифорния Cycleway, придумал в 1890-х, и не было завершено после того, как автомобильная промышленность взлетел. Фото: Цикл Infrastructure/nai010

"Это действительно интересная идея", говорит Мэтт Уинфилд из Sustrans. "Мы сделали много работы по железнодорожным коридорам и имели представления о приостановлении велосипедные дорожки вдоль края железнодорожной инфраструктуры в определенные моменты прижимных и переходах. Но мы пока не удалось из-за стоимости или сроков финансирования не позволяя достаточно времени ".

Финансирование остается большой вопрос висит над SkyCycle, с дизайнеры в настоящее время ищет для резервного финансировать технико-экономическое обоснование.

"Мы, конечно, не хочу брать деньги от принятия на велосипеде в безопасности на дорогах", говорит Мартин. "Это должно оставаться приоритетом. Но мы стремимся, чтобы перенаправить часть денег, потраченных центрального правительства на железнодорожных и автомобильных расходов. Эти миллиарды могут быть использованы более эффективно. "

Финансы в тупик другие попытки для воздушных велосипеды маршрутов в прошлом. Калифорния Cycleway, придумал в 1890-х, был запланирован для подключения Пасадена и Лос-Анджелес с 14 км повышенной лесной настил, но только в 2 км от трассы было построено. Задуманный как частное прибыльные предприятия, с платных на 10 центов и 100000 прогнозируемых ежегодных пользователей, это никогда не начала приносить прибыль, уничтожены, а на подъеме Model T Ford. Более века спустя, будет SkyCycle команда больше повезет?
---
theguardian.com/artanddesign/architectu ...


Поделиться:


Язычник, 0 5 января 2014

Автопереводчик это жесть.

©и©ке!, 0 5 января 2014

@Язычник, Твой любимый

Язычник, 0 5 января 2014

@©и©ке!, узнаю стиль мастера.

©и©ке!, 0 5 января 2014

@Язычник, "… петь нянь и иностранцев в корзинах"

Язычник, 0 5 января 2014

@©и©ке!, тебе придётся весь текст вот так дублировать.

Язычник, 0 5 января 2014

предложенная сеть будет охватывать
площадь водосбора шести миллионов
человек, половина из которых живут
и работают в течение 10 минут
подъезда.

Reverse, 0 5 января 2014

translate.ru явно лчше гугла все же переводит…

Samat, 0 5 января 2014

Плюсую тему, но по мне Лондон не велосипедный. Слишком дождливо.

InDaTrip, 0 5 января 2014

мой бедный мозг и речевой аппарат сломался(((
тема интересная,

Язычник, 0 5 января 2014

@InDaTrip, ты чо, всё энто вслух читал?!

Язычник, 0 6 января 2014

@Samat, как говорит наш Гарри-нет плохой погоды.

InDaTrip, 0 6 января 2014

@Язычник, итить)) как ты угадал??? я реально это вслух читал))

Reverse, 0 6 января 2014

Я из всего текста понял только, что жестянка Лиззи таки подосрала американскому проекту велодорог =)

Язычник, 0 6 января 2014

@Reverse, тебе повезло, ты хоть что-то понял…

©и©ке!, 0 6 января 2014

Тему понять хватит пару слов: В Лондоне хотят построить 220-километровую веломагистраль над ЖД.

- 200 мест входа
- до 15 метров шириной
- пропускная способность 12000 велосипедистов в час.

©и©ке!, 0 6 января 2014

Да, в 90-х 19 века, пытались построить 12-километровую велодорогу от Пасадены до Лось-Анжелося, построили только 2 км. Вся затея провалилась из-за набирающего популярность автомобиля — Ford Model T

Nicker, 0 6 января 2014

Можно было просто ограничиться ссылкой на оригинал. Кому надо — сам воспользуется любимым автопереводчиком. Зачем здесь этот бессвязный поток символов из кириллического алфавита?

Язычник, 0 6 января 2014

@Nicker, да что вы понимаете в военно-морском юморе, мазуты вы жидкие под солидолом. (с)

Antony, 0 12 января 2014

По-русски и в двух словах )

"Архитектор из Британии Норман Фостер на днях представил властям Лондона проект создания специальных навесных велосипедных дорожек под рабочим названием SkyCycle.

По замыслу архитектора, велоэстакады протяженностью около 220 километров появятся над ныне существующими магистралями железных дорог. Отметим, в Лондоне, как и в других городах Европы, увлечение велоспортом приобретает все более серьезный размах. Даже гости британской столицы с удовольствием часто берут велосипеды в прокат и колесят по городу, осматривая достопримечательности.

Сам Фостер считает, что населенные пункты, по которым комфортно ездить на велосипеде, гораздо приятнее. По его словам, SkyCycle поможет отыскать пространство в мегаполисе, забитом трафиком."

©и©ке!, 0 12 января 2014

@Antony, Садись, 4, по "Практической Копипасте"
ria.ru/world/20140104/987836445.html

Ваш комментарий
Отменить