РЖД планирует запустить пригородные поезда с предусмотренным пространством для перевозки велосипедов

в блоге Новости и обзоры про велосипед
+21
Комментировать

41

Вот такой ответ получил сегодня от РЖД:

http://cs617925.vk.me/v617925916/ef63/GKgjOy1eiZk.jpg
http://cs617925.vk.me/v617925916/ef6d/GntgStq42h8.jpg

Т.е. на поездах Савеловского, Белорусского, Курского и Рижского направлений стоит ожидать появления новых электричек, в которых будет некое "крепление для перевозки велосипедов".


Поделиться:


Язычник, 0 15 июня 2014

@andrrog, Придумали бы какие-нибудь
ненавязчивые пристёжки на
стены, чтоб велы подвешивать в
вертикальном положении…
Всё придумано до нас.
m./rides/2014/06/13/42881/photo ...

GreenWolf, 0 15 июня 2014

@Язычник, все придумано до нас:
http://cs620019.vk.me/v620019906/37b2/G60m6PvTXqI.jpg
http://cs620019.vk.me/v620019906/37c4/uXPfE-D93TI.jpg
http://cs620019.vk.me/v620019906/37bb/QJcq_ZEnxmA.jpg
http://cs620019.vk.me/v620019906/37a0/it5GQ_FDt78.jpg
http://cs620019.vk.me/v620019906/37a9/ahuYTMWY61k.jpg

Язычник, 0 15 июня 2014

@GreenWolf, но не у нас.А у нас нам самим придумывать приходиться…

Vitamin, +3 15 июня 2014

Ага, у нас как всегда идут своим путем и тому доказательства — идиотские веломеста в электричках Омска (см. фото выше в теме), где просто городские велопарковки втюхнули в вагоны

Язычник, 0 15 июня 2014

@Vitamin, да звиздец, без этих херовин больше велов можно поставить.

andrrog, 0 15 июня 2014

@GreenWolf, Ага… Только заметь, сколько там народу, а сколько у нас в час пик… Скажу по секрету, что там, в буржуинствах, цены на проезд — тоже чуть-чуть другие. Ну, или примерно как у нас на "Сапсане". Самолёт, пожалуй, — и тот подешевле будет. У нас — гораздо дешевше будет — просто даже оплатить провоз вела как багаж.

А на поездах дальнего следования… Я официально взял на вел багажный билет, и хотел уже, было, отвинчивать колёса, чтобы забросить его на верхнюю полку, но проводница разрешила мне затаранить его в дальний тамбур, где обычно тусуются (тусовались) курильщики. А теперь, с 1 июня, в связи с официальным запретом на курение в поездах (независимо от того, как он выполняется по факту) — самая маза забить тот тамбур велосипедами под завязку. А как кому удобно или неудобно будет нарушать запрет на курение, — это теперь уже не наши проблемы. Официально — нехрен им там вообще делать в тех тамбурах.

Vitamin, +3 15 июня 2014

@andrrog, <<< там, в буржуинствах, цены на проезд — тоже чуть-чуть другие.>>>

- ага, там в буржуинстве и зарплаты другие и даже не чуть-чууть, а заметно отличаются

andrrog, 0 15 июня 2014

Ну и со своими другими зарплатами они в электрички в час пик — не прессуются. Ну, взять хотя бы наш "Спутник/Рэкс". Кто-то там — едет. Иногда даже сидячие места все заняты, кому-то приходится стоять. Но такой прессухи — нет. Можете сравнить электричку от Подлипок в Москву 7:58 (Рекс) и через 5 минут 8:03 (обычная, хотя и тоже довольно быстрая).

Vitamin, +3 16 июня 2014

Сравнивать региональный экспресс "Спутник-Рекс" и обычную электричку — по крайней мере неэтично и у них совершенно разные задачи

andrrog, 0 16 июня 2014

Гы… "Неэтично"… Это какие такие "другие задачи"? Ну, я понимаю, "разные задачи", скажем, у круизного и рейсового теплохода или свадебного лимузина и обычного такси… В одном случае цель поездки — в самой поездке (типо, -покататься, и вернуться туда же, откуда выехали), а в другом — доставть пассажира из пункта А в пункт Б с тем или иным уровнем комфорта. Или если, скажем, в одном самолёте есть первый класс, бизнес-класс и эконом-класс, то задачи у них — разные (ага, типо, бизнес-класс летит в Москву, а эконом — невМоскву как в том анекдоте про Чукчу), а сравнивать их — даже "неэтично". Спасибо, порадовал! Вот, оказывается, в чём состоит "этичность"!

Сам-то я езжу и на "рэксах", и на обычных электричках, и на автобусах, и на такси, когда считаю нужным для себя сам. Но, вот,дополнительные услуги, как то провоз громоздкого багажа (а велосипед — это довольно громоздкая вещь: он занимает столько места, где могло бы стоя уместиться несколько безвелосипедных человек), то всякие эксперименты по внедрению дополнительных удобств для таких пассажиров — как раз уместнее (и "этичнее", если хотите) — именно на поездах повышенного комфорта, где и народу меньше, и за ваши деньги — любой каприз. Хоть бегемота с собой вези. А в обычной электричке в час пик — с какого перепугу народ должен теснится под твоего бегемота?

GreenWolf, 0 16 июня 2014

@andrrog, В час пик провоз велосипеда в вагоне пригородного поезда является платной услугой. Соответственно и должна быть оказана услуга по его нормальному размещению в салоне.
А-то, что народу придется потесниться — так в этом ничего страшного. У нас по Конституции все люди равны, вне зависимости от того, с велосипедом они находятся в салоне электрички, или с сумкой-тележкой.
А вообще вся проблема проезда с велосипедом в электричках лежит в плоскости низкой культуры россиян, когда все требуют комфорта только для себя а на окружающих начхать.

Vitamin, +3 16 июня 2014

<<< А в обычной электричке в час пик — с какого перепугу народ должен теснится под твоего бегемота? >>>


- Ага, ну если так рассуждать, то с какого перепугу народ должен терпеть в электричках всякие тележки и баулы громоздкие дачников, которых сполна мы наблюдаем ?

andrrog, 0 16 июня 2014

Ну, так ить, — есть стандартные правила провоза… Многие дачники оплачивают хотя бы даже по ним свои тележки-баулы, лопаты-грабли и прочие деревья-саженцы, если их вес превышает 36 кг, ЛИБО сумма габаритов сколько-то там сантиметров… Ну, по весу поклажа — редко бывает больше 36 (это только я, злостный нарушитель, тягаю рюкзаки под полтинник), а, вот, по габаритам… По-хорошему — то да, по каким-то особо "дачным" направлениям, может быть, и целесообразно выделить спецвагон с более широкими дверями, и вообще без тамбуров (а как в метро), с минимумом сидений или вовсе без них… Но это — совсем другая история. А конкретно для велов, может быть, лучше — желобок в стене (чтобы только колесо вставить) и крючок под потолком, чтоб зацепить за переднее колесо? Или 2 крючка: для 24-29" колёс и для 16-22". Так бы они занимали меньше площади (за счёт использования вертикального пространства) и меньше бы пачкались (колёсами- в желобки)

Vitamin, +3 16 июня 2014

<<< Многие дачники оплачивают хотя бы даже по ним свои тележки-баулы, лопаты-грабли и прочие деревья-саженцы,>>>

- может по правилам они и должны всё это оплачивать, но на практике я такого не разу не видел

Vitamin, +3 16 июня 2014

<<< По-хорошему — то да, по каким-то особо "дачным" направлениям, может быть, и целесообразно выделить спецвагон с более широкими дверями, и вообще без тамбуров (а как в метро), с минимумом сидений или вовсе без них… Но это — совсем другая история >>>

- это совсем не другая история, а такие вагоны о свободным от сидений определенным пространством и более широкими тамбурами должны быть в каждом составе электричек и явно не один такой

andrrog, 0 16 июня 2014

Ага, и в час-пик народу больше влезет? Может, вообще, — ну на фиг все сиденья! Ничего, постоят, — не развалятся! Акому так надобен комфорт, те нехай едут спутниками и рэксами.

Vitamin, +3 16 июня 2014

Ну зачем же такие крайние радикальности ? Везде нужно подходить умеренно и с умом. Учитывая наши реальные условия в электричках, когда там едут немало людей с разным дачным грузом и с велосипедами, конечно же в каждом вагоне должно быть некое свободное пространство для всего этого размещения + багажные полки по всему вагону, ну и сидения разумеется и чтобы всем было бы удобно и велосипедистам тоже обязательно, ибо нас таких немало в электричках ездят

andrrog, 0 17 июня 2014

Немало — это сколько? 4 вела на вагон (по 2 на тамбур) — это уже много. Сидячих мест — 110. А вместе с висячими в час пик, то и за 200 будет.

Vitamin, +3 18 июня 2014

На мой взгляд вполне достаточно снять по 4 сидения в каждом вагоне и тогда будет нормально для велосипедистов в таком свободном пространстве, где в случае большой велогруппы можно распределиться по всему составу, Повторяю то, что в тамбурах велосипеды не должны находится и там они мешают входу и выходу пассажиров, какие широкие тамбуры бы не были. В европейскиъ поездах велы размещаются внутри вагонов всегда и это очень правильно

GreenWolf, 0 18 июня 2014

@andrrog, По поводу забивания под завязку велосипедами тамбуров поездов. Это прямое нарушение техники безопасности. И в случае экстренной эвакуации пассажиров они будут там весьма некстати. Поэтому правильно говорит Vitamin, велосипеды должны провозиться только внутри вагона. И это одна из основных причин, почему в европейских странах (где ценится человеческая жизнь), велосипеды размещают внутри вагона.

Ваш комментарий
Отменить