статистика зимних катаний

в блоге Новости и обзоры
0
Комментировать

14

bzikoleaks.livejournal.com/40762.html


Поделиться:


HanzAkkerman, 0 19 октября 2015

На дорогах Москвы зимой велосипедистам мешает всё то же, что и автомобилистам: убирают дороги из рук вон плохо, причём особенно те, что за МКАД. Прошлой зимой я, например, наблюдал полностью заваленное снегом Боровское шоссе. Причём когда я вощвращался домой — оно стало лишь чуть чище, в некоторых местах набюдались следы лайтовой деятельности тракторов по перемешени. снежных масс с места на место.

И да, господа автомобилисты, положа руку на сердце — признайтесь уже, что и вы зимой в пробках стоите раз в 12 дольше, чем летом. Памятуя о всё той же прошлой зиме — там что ни день, то больше 6 баллов, и немало дней было вообще с 10-ти бальными пробками (город стоит намертво).
Тут уж как бы велосипед ни ехал зимой, но со скоростью вялой черепахи он точно не перемещается, так что профит в час-другой по времени на 27 км до работы у меня был однозначно.

whelp, 0 19 октября 2015

@HanzAkkerman, > И да, господа автомобилисты, положа руку на сердце — признайтесь уже, что и вы зимой в пробках стоите раз в 12 дольше, чем летом.

Нет, это не так. У меня зимой машина стоит на месте на парковке, незачем ей куда-то ездить!

Vitamin, 0 20 октября 2015

@HanzAkkerman, <<< И да, господа автомобилисты, положа руку на сердце — признайтесь уже, что и вы зимой в пробках стоите раз в 12 дольше, чем летом. >>> = Да нет, я бы этого не сказал и на моем маршруте по ТТК зимой ничего особо не меняется

Vitamin, 0 20 октября 2015

Данная статистика как раз подтверждает то, о чем я все время уже много лет твержу адептам глобальной велосипедизации — человек любит комфорт и никогда от комфорта своего не откажется. Зимой же ездить на велосипеде очень не комфортно, а в нашей стране еще и вдвойне опасно. Природу человеческую никому изменить не получится и потому не будет никогда и нигде в холодных странах массового велосипедизма зимой

whelp, 0 21 октября 2015

@Vitamin, Логично в принципе. Вот думаю, как мне зимой до работы добираться. Пока что пробовал два варианта — пешком и на велосипеде, оба варианта не слишком удобны. На машине пока что не пробовал, но тоже есть сомнения — её надо прогревать, счищать снег и так далее. Расстояние 2 км.

istrebitel, 0 25 октября 2015

зимой наоборот машина лучше — по тоннам этого гавна которое пробян с лоскутовым льют на дороги перемещатся не айс…в тумане из реагента
если эти мубели полностью откажутся от реагента на пешедорогах и будут умудрятся минимизировать его использование на автодорогах — я еще подумаю крепко каким транспортом пользоватся…а пока пусть в пнх идут со своими трамваями…впрочем ОТ не исключаю — 50% времени минимум юзаю его

HanzAkkerman, 0 26 октября 2015

@whelp, 2 км лучше пешком дойти ИМХО…
На машине и на велосипеде — какой-то изврат, хотя на веле конечно изврат меньше, чем на автомобиле.
Вообще завидую: мне до работы 27, а не 2 км

HanzAkkerman, 0 26 октября 2015

@Vitamin, >Да нет, я бы этого не сказал и на моем маршруте по ТТК зимой ничего особо не меняется

Чтобы нормально добираться до работы на автомобиле, нужно хотя иметь взможность изменить график работы. В час-пик что утром, что вечером — ехать по любой магистрали невозможно: Москва действительно не резиновая, и даже если её всю заасфальтировать, для автомобилей 15-ти миллионов "как бы москвичей" места определённо не хватит.

Vitamin, 0 26 октября 2015

@HanzAkkerman, <<< Чтобы нормально добираться до работы на автомобиле, нужно хотя иметь взможность изменить график работы. В час-пик что утром, что вечером — ехать по любой магистрали невозможно >>>>
— нормально вполне можно доехать на автомобиле и не везде так плохо. Мне вот график никак менять не нужно, я спокойно добираюсь и быстрее чем на метро+пешком и разумеется выбираю авто, где сухо, тепло и безопаснее относительно велосипеда

HanzAkkerman, 0 27 октября 2015

>выбираю авто, где сухо, тепло
Чем-то напоминает рекламу женских тампонов.
Автомобиль — это сухо, тепло и никаких пятен!
Хотя вообще уже приходилось наблюдать пятна от автомобилистов, везапно из сухости и тепла вывалившихся на асфальт.
На дороге нет места безопасности — здесь всегда нужно быть готовым к неприятностям. И "расслабон" автомобилистов от сухости и тепла — им же идёт во вред, потому что значительные габариты, безумная масса (вес автомобиля в 20-50 раз больше веса человека, которого он везёт) и скорость делают автомобилиста превосходной мишенью для shit happens.
Представьте, что вы мясо в консервной банке — это приблизительная модель беспечного поборника сухости, теплоты и "безопасности".

Из Википедии:
<< По данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек >>

Подумайте, о какой безопасности можно говорить, если в тёплых, сухих и немного вонючих консервных банках ежегодно погибает целый город-миллионник?
Эффект этого вашего комфортного передвижения — примерно как от ядерного удара средней мощности.

HanzAkkerman, 0 27 октября 2015

См. 3-ю страницу:
un.org/ru/publications/pdfs/road_safety ...

Vitamin, 0 27 октября 2015

Ганц-Андрей, ну опять у тебя очередной приступ автофобии и автоненависти проявляется. Не трать зря время и энергию на это. Никто из автомобилистов от своих комфортных и теплых железных коней не откажется и так уж устроен человек, что он по сути своей эгоист и ему личный комфорт всегда важнее и главнее всяких там глобальных неких проблем

HanzAkkerman, 0 27 октября 2015

>ему личный комфорт всегда важнее
Да, но разве всякому человеку комфортно быть вырезаемым гидравлическими ножницами из автомобиля или же летать через довольно прочное лобовое стекло?

Vitamin, 0 27 октября 2015

@HanzAkkerman, Не нужно устраивать тут глобальную трагедию и в аварии попадает не так уж и много автомобилистов, тем паче с серъезными последствиями и это совсем не повод отказаться от комфорта личного перемещения

Ваш комментарий
Отменить